-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L_i_o_n_a

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 17
Комментариев: 70
Написано: 212


(что же это?)

Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:56 + в цитатник
В колонках играет - Mandy Moore - Cry
 (604x453, 58Kb) Настроение сейчас - Паршивое

все началось во вторник. когда этот кретин Витек вновь вспомнил о моем существовании...

немного из истории: в конце девятого класса я его безумно любила.

в конце десятого мне было безразлично есть он или нет.

на то, чтобы его забыть мне потребовался год.


я удалила его номер. соответственно я не поняла сразу, что смс с незнакомого номера с текстом: "Привет" - это его рук дело.

сам разговор неинтерестен, я думаю. я четко дала ему понять, что делать ему в моей жизни нечего.


и в среду мне звонит Ксеня Пышная (моя лучшая подруга, вместе были в лагере в начале этого лета. Одна из немногих блондинок, которых я не могу назвать тупыми и стереотипными. Самый хороший человечек с которым мы пережили столько всего вместе, что многие просто за всю жизнь это не успевают сделать) и говорит, что у нее первые признаки менингита, что уже две ее подруги болеют и что она тоже заболела походу... у меня шок, паника, я не могу понять, что мне делать... а она своими фразами вроде: "ну скоро пирожки покушаешь!" или "Давай в Харьков дуй, чтобы перед похоронами увиделись!" меня просто убивает, так как я ее очень люблю.

такие как мы с ней недохнущие. именно поэтому у меня просто не укладывается в голове, почему именно она заболела?



_Влюбленная_в_небо_   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 12:31 (ссылка)
Я не представляю, что такое потерять любимую подруго с которой так много связано! Я плакала, когда узнала что погиб друг моей одноклассницы....а если речь идет о дорогом тебе человеке...жуть...мне недавно сообщили, что у моей бабушки анкология...моя любимая бабуля!!! Жизнь без которой я себе не представляю!! Слава богу диагноз не подтвердился! Эта тупая врачиха, так просто приехала и поставила такой приговор! И уехала с чистой совестью! Я 2 дня ходила в шоке...В таких случаях всегда задаешь один и тот же вопрос: "Почему именно она(он)??".....
Ответить С цитатой В цитатник
L_i_o_n_a   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 10:20 (ссылка)
да, дело в том, что у меня довольно часто умирают близкие люди, раз в год как минимум.
но хорошо, что с Пышной все отменилось, она здорова)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку