-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в B_L_O_O_D_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2005
Записей: 29
Комментариев: 52
Написано: 11


Без заголовка

Вторник, 13 Сентября 2005 г. 00:36 + в цитатник
stinkie все записи автора Однажды шел Познавший Кровь по древним забытым подземельям, куда не
смела ступать нога человека, и услышал он стон где то вдалеке, и еще
проплутав немного под мрачными сводами тоннелей, вырытых не людьми,
наткнулся он на человека, прикованного к горящей жаровне, браслеты
цепей внутренними шипами впивались ему в руки, тело представляло одну
сплошную рану, было непонятно как он жил. «Кто ты спросил Познавший
Кровь, »Я познаю боль",-прохрипел в ответ человек,-"уже тысячу лет
корчусь я тут, а мои слуги изобретают, все более изощренные пытки, но
самые кошмарные из них я переношу и так и не достигаю просветления. Я
не могу пойти по пути познавшего, так как нет мучений, что пробудят
Познание во мне. «Так тебе нужна самая страшная мука, чтобы познать
Путь?»- усмехнулся Познавший Кровь, «нет ничего легче,вот, что я тебе
скажу: столетия пыток и мучений были напрасны, сейчас я убью тебя и ты
никогда не познаешь,то, что хотел познать. »Нет!!-закричал человек и
каменное эхо еще долго гуляло под сводами пещеры,но Познавший Кровь
приближался, чтобы убить его, и в этот короткий миг лишь на доли
секунды, пока рука Познавшего Кровь не отрезала ему голову, человек
наконец достиг того, к чему стремился сквозь годы мучений, он Познал
Боль и умер с блаженной улыбкой на устах, а Познавший Кровь пошел
своей дорогой.
002479.jpg (110x110, 5Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку