-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в B_e_a_u_t_y_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзья жизнь любовь мечты... узнаешь меня лучше - поймешь!! =) музеи музыка(классическая и популярная) танцевать театры тишина улыбки учеба уютно поговорить в кафе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2005
Записей: 117
Комментариев: 2542
Написано: 3078


Без заголовка

Пятница, 25 Августа 2006 г. 16:13 + в цитатник

...за окном дождь...
...перед глазами с огромной скоростью мелькают кадры из фильма Элизабеттаун...
...а я что-нибудь из просмотренного понимаю?...
...хороший вопрос...
...начало фильма было грустным...
...это пока всё,что я поняла...


Neasty_Girl   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 19:38 (ссылка)
а я никак не могууу посмотреть....
Ответить С цитатой В цитатник
SMASHULAY   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 19:32 (ссылка)
Я тоже не смотрела..
Ответить С цитатой В цитатник
Lilac_Fox   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 08:23 (ссылка)
А я этот фильм не видела... а вот "любовь к собакам обязательна" тоже кстати смотрела!) причём не так давно!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Natali   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 15:33 (ссылка)
Привет манда, как ты? Заходи ко мне))
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_little_Baby   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 21:45 (ссылка)
я смотрела этот фильм! так замечательный,за душу хватает! Рыдала потом 2 часа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку