-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в b_a_b_e

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Фредерик_Бегбедер _SHOPPING_ Русский_рэп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2006
Записей: 334
Комментариев: 736
Написано: 1533


неужто я так изменилась!?

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 23:18 + в цитатник
 (700x597, 74Kb)

четверг прошел под дивизов "встреть тех , кого не видла сто лет"

и вот что странно все эти люди меня узнали и искренне с улыбкой ,или без,но с отдачей со мнойй разгоривали.

приятно...

а вот рашка.....

не приятно все это....все эти люди.....фигурное катание.....

взгляды,боязнь сказать мне что-то...

или просто прохождение людей мимо типа не узнали , не заметили...

и как это не странно те, с кем тесно общалась за малым исключением просто меня избегала,хотя я сама всеми правдами неправдами старалась избегать всех....

в общем я рада что я максимально ограничела свой круг общения.

ведь я научилась , что как только доверишся ,тебя обязательно обманут.

теперь таких ошибок не доускаю

зы:жаль что не было джонни.....зато жубер в короткой порадовал и конечно фуми,с ее вечно плачущими глазками.))))


Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 11:01 (ссылка)
а мнн пробер понравился в произвольной. еще томаш как всегда зажог на гала с воларе. еще запомнилась спещащая чизни обгоняющая меня на алее славы. и красавица глебова разминающаяся в фойе, где ходят зрители. и гала леоновой, которой похорошему завидуешь в ее днюху. еще паганини ях\сн смотрелся прекрасно. и мимика морозова, который был ну ооочень необычен поведением. вот...
Ответить С цитатой В цитатник
b_a_b_e   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 16:55 (ссылка)
ого скока ты всего приметил.я увы не посмотрела мужчин произволку.только воронова и тему бородулина
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку