-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в b_a_b_e

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2006
Записей: 334
Комментариев: 736
Написано: 1533


вот и решилась написать.....

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 15:42 + в цитатник
4342222_dozhd (400x518, 159Kb)

все это время жила без интернета.

вот теперь решила что стоит написть тут хоть что-нибудь и поняла,что все то,что произошло за это время не написать одним постом,да и уже не передать всех тех чувств и переживаний.поэтому сделаю так:все это время переодически писала на бумаге...просто мысли.....вот их то,несколько и напишу сюда.числами которыми они были написаны.

итак!!!:

 

5ноября.2008.

ты видел во мне себя....

себя молодого,допускающего ошибкии делавшего что-то нетак...

может поэтому мы были вместе?

ты учил меня,ты учишь,ты хочешь ,или хотел,чтоб я не допускала тех ошибок,которые допускал ты!.хотел чтоб я не растрачивала себя,как маленький воробышек,качующий по жизни.ты хотел чтоб я повзрослелаи стала большой парящей птицей.

чтож...ты этого почти добился...

я повзрослела,я стала тицей,большой птицей,правда пока неосознающей,что она может лететь,лететь высоко.

как долго будет приходить это понятие известно только богу....ну и тебе

но ты мне этого не скжешь, потому,что я должна,нееет ОБЯЗАНА!понимать и осознавать все сама.....

 

 

 

7.11.2008.

проходит время,хватает всего несколько дней,чтоб некая печаль преобразовалась в добрую грусть.

и не хочется вспоминать ничего плохого,ведь все было хорошо!

и улыбка,добрая улыбкаозоряет лицо.

помимо этого происшествия происходят совершенно полярные ему вещи,которые не в последнюю очередь способствуютдругому восприятиювсех тех событий,над которыми ты так сильно переживаешь и плачешь,на лице вс те же слезы.но они не другие,они подругому!

все сразу переосмысливается,приходит понимание,что жизньпродолжается не смотря ни на что.

у каждого свои проблемы,свои запарки и переживания и каждый передивает их по своему,а тебетолько и остается,что вспоминать,думать и жить....жить жизнью,полной красок,цвета которых меняютсяс завидным постоянством.

и когда ты раньше задавала себе вопрос:зачем мне все это?,и не находила на него отвнт,то теперь этот вопрос даже не хочется задавать.ведь зачем задавать вопрос,на который ты заранее знаешь ответ.

сегодня ты знакомишьсяс одним человеком,который добавляетв твою жизньбелую краску,или вовсе раскрашивает ееневообразимыми цветами и оттенками,а завтра он уходит из твоей картиныи кажется,что мир стал серым,но надо знатьи понимать,что в любой момент может появиться другой человек,который сам того не понимая внесет в твою жизньнечтотакое,что заставит тебя открыть глазана многие вещи и смотреть на нихсовсем иначе!!!

и так постоянно.

кто-то уходит на совсем,кто - то просто отдаляется или уходит из поля зрения,а ты,ты просто живи и наслаждайся каждой минутой,какого бы цвета она не была...

 

13.11.2008.

ты научил меня формулировать мои чувства и мысли в слова.

ооо!!!как же тяжело мне это далось!черз слезы,переживаия,смех и боязнь,что я скажу что-то не так .

я поняла боятся не надо,ведь это моя жизнь и я обязана делать все,абсолютно всетак.как хочу я .и плевать на то,что обо мне подумают други.

с каждым днем ко мне приходит понимание о жизни и о том,,что жизнь,она одна!.

и пусть даже эта жизнь-ад,но это мой персональный ад,в который теперь после тебя я буду пускать только тех,кто этого действительно заслужит.

спасибо тебе за все,за все то.чего ты мне не дал.за боль,за слезы.

ведь без страдания ты не поймешь.что такое настоящее наслождение,наслождение каждым мигог,оно граничит с болью и именно эта больдает мне силы.

спасибо тебе.

 

 

вот в общем и все что я хотела написать...

за эти насколько нояборьских дней я сильно повзрослела.

 

и конечно я скорблю по аллке...


Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 20:52 (ссылка)
События делают нас чуточку другими, что-то меняют, оставляют следы, порой неприятные. Мы взрослемм, становимся старше, иногда мудрее. Хочется, чтобы всё происходящее было только со знаком +, но мы далеко не всегда можем что-то изменить.
И ты, к слову, сильно изменилась очень-очень - и внешне, и внутренне. Всё совсем по-другому и ничего не вернешь, а мне так не хватает прошлой осени, прошлого сезона... Те мгновения, те эмоции, впечатления, новые люди и чувства.
"Рашка. Не потерплю гадостей про Джонни в своём дневнике!"© Е.Ж.
:)) Хочу туда обратно, хочу еще шанс, хочу сделать что-то по другому. Всё как-то не так получается((
Ответить С цитатой В цитатник
b_a_b_e   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 23:52 (ссылка)
хорошо прокоментил)))))
читала наслаждалась!!!
а про джонни не потерпю и щас!))))))))
жаль что в этом сезоне его не будет(((
но придется идти на рашку...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 00:03 (ссылка)
А сейчас гадостей и не будет. Я тебе в сентябре писал, что поменял кардинально отношение к нему и теперь отношусь даже с симпатией:))
Да, жаль, что не будет. Но я больше из-за девушек расстроен - столько замен. Корпи, например(( И вообще тут большие :( :( :(
Я тоже иду на рашку!:) А почему придется?
Ответить С цитатой В цитатник
b_a_b_e   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 00:41 (ссылка)
я не люблю смлтреть фигурное катание особеено женское.не нравится мне да и мужское алеко не все.вооот.может там с тобой и пересечемся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку