-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в b_a_b_e

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2006
Записей: 334
Комментариев: 736
Написано: 1533


пусть дождь смывает мои слезы....

Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:04 + в цитатник
 (699x437, 63Kb)

глупый день...

грустный день....

одинокая ночь.....

уже вторая......

не думала что буду плакать......аллка....она сегодня сказала , что все. она больше не сможет нас вести!

но как?осталось всего пол года!!!!но если она говорит ,что больше не может значит это дейсттвительно так. и ей действително очень плохо.и я прекрасно ее понимаю.

господи как же этот человек мне дорог!!!

не ожидала чо так бкдет....

сегодня с серегой вспоминали как на первом курсе думали и мечтали ,чтоб ее заменила....

блиииииииин!!!!!!!!,,,........

теперь я понимаю и осознаю ,на сколько к ней прривязалась и полюбила ее...и все что я о ней говорила и то,что она говорила нам и мне в частности.это все такая глупости и спасибо ей за это большое.....

очень тяжело и обидно...

как теперь заканчивать универ?????

еще ездила в диспансер,меня отправили на мрт,сказав что у меня воспаление наружнего мениска!!!

тоже очень не радует....да и полет шмеля сегодня на трене оказался не безследным.....

завтра можно чуток поспать,надеюсь увидеть завтра М.так как уже вторая ночь без него ....это тяжело.....я скучаю....зато наерно сеголня опроьбую шарики))))))

 

 

 

зы:один из немногих постов которые я начала на негативе и заканчиваю на пазитифффчеке))))))


Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:19 (ссылка)
Вот видишь, как здорово - даже несмотря на негатив у тебя есть позитив и поводы для радости и надежды:). Гораздо хуже, когда среди негатива ты разве можешь, что саркастически улыбнуться и снова погрузаешься в то, как выбираться из негатива.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку