-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в b_a_b_e

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Фредерик_Бегбедер _SHOPPING_ Русский_рэп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2006
Записей: 334
Комментариев: 736
Написано: 1533


Без заголовка

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 18:33 + в цитатник
 (393x699, 74Kb)

все чаще стала писать на бумаге.

отчасти от того,что в инет возможности выйти стало гораздо меньше.

родители затеяли ремонт у меня в комнате,теперь дом похо\ж на склад моих вещей.они повсюду!!!!
а проблема того,что мне нечего надеть все не пропадает))))

вот сегодня не знаю где спать....дома негде.....

в "гости"пока не позвали,приходится сидеть на голом полу своей комнаты среди строй материалов и досок и писать этот пост...

удалось начать музыки.

про лед не хочу.

невроз вроде отступил и мне уже легче,во всяком случае без рипадков бешенства и всякого такого......

это радует.

спасибо тебе.М.

в универ так и не сходила.наверно придется идти на след.неделе.с фипо париться не буду,так как осталось отучится фактически один семестр,а там диплом и госы.....

пока конь не валялся.....

дай бог аллка поможет.... в последнее время смотрю много кино.вс якого,разного.......

вчера М подарил книгу гессе "степной волк"начала читать и поняла что у меня это дело получатьс стало невважно....

мысли куда-то не туда убегают.....не могу сосредоочиться.но наверно надо просто вчитаться....

почти ни с кем не общаюсь кроме самых близких.....ла наверно и хватит растрачиваться на всех,отдавая саму себя....

теперь я не боюсь ничего говориь и мне плевать что обо мне подумают!
гордость засунута глубоко в ж.....предубеждения?!забыты.....стеснение?!что это!!!

я это я!!!!и я вольна делать все что я хочу!

и если мне хочется,сбудется!!!!!

 

зы:купила цепь от тиффани))))и часы версаче))))))))моя душа спокойна и кошелек пуст))))))


Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 19:03 (ссылка)
Как ты сильно изменилась... кардинально! Ты даже писать стала почти без ошибок. Лена, куда всё пропало?..
Ответить С цитатой В цитатник
b_a_b_e   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 19:16 (ссылка)
ЧТО ПРОПАЛО???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 19:20 (ссылка)
Предыдущая ТЫ пропала. Данный пост совершенно нехарактерен для тебя, он написан в совершенно другой стилистике, с совершенно новыми, незнакомыми мне прежде, твоими эмоциями. Не скажу, стала ли ты лучше или хуже, но что изменилась - точно.
Ответить С цитатой В цитатник
b_a_b_e   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 19:23 (ссылка)
да...очень многое.....
в душе я кнечно все еще таже ленок))))))
но восприятие и понимание многих вещей изменилось.
и пока я не понимаю нравится ли мне это самой......
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 19:28 (ссылка)
Было бы забавно, если бы в душЕ ты стала бы машей или олей:))
Могу сказать одно - поживем увидим.
Ответить С цитатой В цитатник
b_a_b_e   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 19:30 (ссылка)
)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку