-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в b_a_b_e

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Фредерик_Бегбедер _SHOPPING_ Русский_рэп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2006
Записей: 334
Комментариев: 736
Написано: 1533


ура!

Четверг, 05 Июня 2008 г. 22:21 + в цитатник
 (500x472, 35Kb)

все!

теперь я могу сказать это на 100 процентов!!!

сегодня я сдала спецуху!!!

о спасибо господи что мне это удлалось,так как вчера ,кода макс был завален и отправлен домой,я решила и сказала что я знаю что сегодня сдать просто не судбба я приду завтра.

 и не ошиблась!)))

сегодня все прошло как нельзя гладко,и аллка раздобрилась и все , все, все поставила)))

 благополучно поставила печать о закрытии летней сессии!

ура ура ура!

теперь я понастоящему закончила сезон!

сегодня уж начала потионьку собираться,так как завтра будет очень мало времени,надо съездить к богомазовым,они уезжают домой...в общем намечается прощание словянки)))

короче буду завтра носиться как сайгак!!!

мне звонят побежала


Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 23:19 (ссылка)
Поздравляю! Абалдеть, а у меня еще экзамен и зачет. Не зря говорят, что в спорт. вузах учеба несерьезная;)
Ответить С цитатой В цитатник
b_a_b_e   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 23:49 (ссылка)
спасибо за поздравления.

зря говорят.
Ответить С цитатой В цитатник
катюша_из_Москвы   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 13:41 (ссылка)
Поздравляю,отдыхай.куда едешь?7
Ответить С цитатой В цитатник
b_a_b_e   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:21 (ссылка)
как вссегда катюш в пятигорск потом в горы потом на море)))
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:36 (ссылка)
Не, не зря:) Это спортсмены и говорят;) Причем тональность такова, что даже твои небольшие шереховатости меркнут всё равно на общем фоне обучения в сВУЗах. В обычных тоже встречается относительная халява, но в основном всё-таки даже сравнивать не стоит.
Хорошо тебе отдохнуть))
Ответить С цитатой В цитатник
b_a_b_e   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:46 (ссылка)
спаибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку