-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в b_a_b_e

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Фредерик_Бегбедер _SHOPPING_ Русский_рэп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2006
Записей: 334
Комментариев: 736
Написано: 1533


лето!!!

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:49 + в цитатник
 (604x453, 33Kb)

вот он наконец и настал!!!

конец сезона!!!

не хочу подводить никаких итогов,так как их и подводить не из чего...

просто напишу что я многое поняла,жаль что только с помощью преодоления своих ошибок.

заключительные тренировки были омрачены плохими новостями , которые в последствии удалось уладить.но все будет зависеть от меня!

в универе все как всегдазавтра редстоит бессонная ночка ,чтоб написать все работы от которых я отлынивала)))

в среде экзамен по спецухе.

юля порвала связку...это ужасно,так как я чувствую свою вину((((

надо же было так в последний день....блииин......обидно...

аленка уехала в америку...скучаю,пока не пишет видимо нет взможности,хорошо с ней попрощались,хватило и нескольких минут встречи на тверской,чтоб встретить преподада по психологии)))и обговорить все все все))))

скучаю...

встречалась с ленкой,завтра надо решить кое - какие вопросы,возможно небольшое приключение до отъезда в отпуск)))

а в среду день рождение мамы.подаркак пока нет и мыслей по этому поводу тоже....

хм......многовато планов на завтра)))

интернет кстати у меня не работал(пока я отдыхала на выходных у макса на даче,папа сломал роутер,который удаось починить только сегодня)

но вот небольшая проблемка.....не могу войти в асю......не помню пароль.....

зы:увидила клип бумбокса "вахтеры"по мтв.саундтрек к "красный жемчуг любви"

хочу посмотреть!!!!!!!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку