-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в B1ack_Junk_Cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Отделение_для_буйных

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 24


Как так...

Понедельник, 15 Января 2007 г. 19:51 + в цитатник
В колонках играет - [Amatory] Чёрно-белые дни
Настроение сейчас - ...

Месяц назад:

Как так можно…
- Ты скажешь?
- Может быть, если получится…
- Что получится?
- Узнаешь. Потом. Может быть.
- Скрываешь?
- Нет, просто… там не будет моих знакомых.
- А я всё равно найду.
- Нет. У тебя это в жизни не выйдет!
- Вот увидишь… я найду… Давай не будем ссориться?

Сегодня:

Я нашла. Не старалась. Случайно. Хочу сказать. Буду молчать. Я тебя потеряла?.. нет. Пока нет.

Дальше Аматори

Плачет теплым дождем мое черное небо
Там где не был еще остановится время
Мир вместе с тобой снова блекнет и вянет
Черно-белой краской он все заливает
Превращая сегодня в очередное вчера
Запах летнего ливня возвращает меня
В антологии детства ничего изменить нельзя
...
Черно-белые дни... Черно-белые сны...

Это твой последний, твой последний
Крик, разделяясь с тобой, скользя по
Щекам. Ты не можешь понять, я потерян
Внутри, ты не можешь убить...
Посмотри: забудь, сотри все свои мечты.
Жизнь не значит ничего для меня
Одного. Забудь, сотри все свои мечты...
Жизнь не значит ничего для меня...Одного

волчица_по_имени_Ракша   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 01:28 (ссылка)
чёрно-белые дниииииии....
Ответить С цитатой В цитатник
B1ack_Junk_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 00:52 (ссылка)
волчица_по_имени_Ракша, чёрно-белые сныыы
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку