-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в b0gema

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) НЕ_ЖРАТЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2013
Записей: 402
Комментариев: 26
Написано: 466


101 роза - это нечто значимое для девушек, или хватит одного цветка?

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 22:40 + в цитатник
101 роза - это нечто значимое для девушек, или хватит одного цветка?

вот что отвечают девушки:

1. Вот у знакомой поинтересовался, вот что она ответила: разница есть, женщины всегда считают сколько роз им подарили))) и потом хвастаются подружкам, ставя у себя галочку, что сбылась еще одна маленькая мечта)))))) мне еще пока не посчастливилось) я в ожидании чуда так сказать)))

2. 101 розу дарили несколько раз. Мне нравится. У меня теперь много всяких красивых ваз. Расставляю цветы по всей квартире. Очень приятно.:)

3. просто много красивых цветов-это ж так приятно!

4. в первую очередь—это не жадность….во вторую— восхищение!!!!если ты на это способен 5 балов тебе.

5. везёт тем, кому так дарят

6. Красиво, мило, приятно.. Тоже так хотела бы.. Даже нашла бы куда поставить.. Прикинь, как классно, заходишь в комнату, а у тебя на всех полках и на полу РОЗЫ.. Блиин, сразу королевой себя ощущаешь ))

7. по мне так восхитительный подарок....главное не то,что будет 3 дня стоять или мол духи дольше,а то что очень приятный подарок,даже на вид привосходит теже духи))) мне как то парень подарил граменный букет роз ,но я не считала сколько их там и для меня это было приятней,чем получить колечко или цепочку )))

А вот что пишут парни!!!
1. Дари и никого не слушай. И когда будете сидеть попёрдывая на тёплой печке в 80-ть лет, поглажывая по волосам 6-того прыщавого внучка, будет что вспомнить. Ну не фен же ей вспоминать тогда будет или ещё какую-то то хрень, что сломается через пол года.

2. Дарите дарите и не слушайте никого, да букет дорогой и тяжелый, но очень приятно когда дарят!))

3. Была девушка, очень её любилкогда подарил 101 розу она от радости чуть не сошла с ума
фраза её была такая: такой подарок подарил мне только ты и никто больше никогда не подарит, типо буду помнить всегда.

4. моей понравилось… как она сказала 101 это много «красного и классного» !)

5. любой девушке приятно похвастаться перед подругами, что ей подарили 101 розу. это своего рода самоутверждение.

6. прекрасный подарок красивой девушке, но дарят такие подарки, только те кто может себе такое позволить, а остальные рассуждают на тему бессмысленности такого подарка

7. А я считая что это не какой не понт, а романтично и приятно. И не самое главное сколько ты их подарил там 10, 50, или 100. Я вот своей девушке конечно не 100 роз подарил, а где-то было больше 30. Зато как я это сделал, и как она была шокирована, когда увидела у себя на работе большой букет красных и белых роз.

8. Я считаю что это реально классный подарок, только во первых нужно купить розы которые стоят 5 лет, их не надо поливать и им не нужно ничего, стоит одна конечно 8 лат, поэтому можно купить поменьше количеством...это первый вариантА второй можно купить 100 живых роз и одну не живую, подарить и произнести,- я тебя разлюблю в том случае когда все розы завянут,она может слегка обидеться но не предаст этому особого смысла, позже когда все завянут а одна исскуственная останется она будет безума от вас!
Но если планы серьезные то сперва лучше подарить все таки что то из украшений!!!

Из всего, что Вы прочитали, уважаемые друзья, следует вынести и понять лишь то, что Любой Девушке будет очень приятен такой сюрприз.
Ваша Мама будет в восторге от оказанного в Тааааком количестве, внимания.
Ваша Сестра (сестренка) будет Вами гордиться.
Ваша Девушка навсегда запомнит этот подарок!
А Ваша Жена будет просто в молчаливом восторге, ведь все знают, какой рутинной бывает жизнь после брака, а вы внесете в Вашу домашнюю жизнь оживление. :)
axInoRLv-S0 (500x407, 61Kb)
Рубрики:  Истории, рассказы которые заставляют нас задуматьс

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку