-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в toten delirium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2008
Записей: 2960
Комментариев: 5193
Написано: 15114


=...=

Среда, 16 Декабря 2009 г. 01:26 + в цитатник

хочу на новый год в подарок шоколадный член. Нат меня просто на ха-ха прошиб этим, да и я обзвидовался. ребенку это подарили на день рождения, теперь я тоже хочу х___Х а еще хочу анти-бук. хотя если учесть, что в метро я мало читаю, но это как принципиально, пока эта дрянь 99 рублей, я ее хочу. Акс великий шопоголик, ему бы чего-нить модного, яркого и красивого и с распродажи XD поговариваем с Мото (о да, Лис, он же Нару вновь сменил ник х___Х) о цветах, которых у нас много. лидируют розовый и зеленый. если учесть, что зеленый мы не любим - это страшно о__О а розовый... ммм... *Акс палится* форум временно завис. нет, люди там, но флуд умер. я все же сетую на тему "еба, я раньше людей из флуда гнал, тему закрывал, а теперь туда их палкой не загнать". а вообще, о чем я... люблю Моторолку. даже подписался стать для него Саззом. господи, я ж терпеть саммит не могу. чертова любовь. х___Х да, настолько сильная, что вчера еле сдержался, что бы не отвесить пощечину. а Гуду когда-то врезал, за такую же выходку. я говорил Мото, говорил и не раз, что нервы у меня явно не на том месте, и слабые. что я вообще ненормальный, а он... когда-нибудь я действительно сорвусь и ебну. и плевать, что люблю. хотя, по большей части я хочу получить удар от него. наверное, это финиш. а вообще, началась ломка. по одному гадкому делу. секс, сигареты и алкоголь - исключите. просто хочется того, чего нет уже три с лишним года. иногда вредно слизывать с чужих губ кровь. металлический привкус как-то по странному влияет на мою тонкую натуру. но именно это и пробудило одно чертово желание. и упаси боже, вас от домыслов о том, что я маньяк крови. я думаю и хочу совершено другого. а в малознакомом городе иногда сложно это получить.

и да, я спать - сладких всем... ну а моим любимым друзьям из Иркутск-сити доброго утра х)))


x_Moto_x   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 08:39 (ссылка)
это что же за желание такое? *дернул бровью*
Ответить С цитатой В цитатник
toten delirium   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 11:38 (ссылка)
x_Moto_x, вот тебе все скажи :Р
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку