-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в toten delirium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2008
Записей: 2960
Комментариев: 5193
Написано: 15114


=367=

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 21:30 + в цитатник
давно такого состояния не было. вроде бы все хорошо, но что-то не так и сразу становиться плохо.
нет, мне конечно проспойлерили все от и до, но все равно было как-то грустно.
если учесть, что я безумно люблю этого зверя.
а вообще, если учесть, что когда мне что-то спойлерят, я сразу прекращаю смотреть.
почему и не люблю смотерть аниме, пока они популярны.
а вот тут все не так. восемь серий за день. последние. сегодня фактически съел их на одном дыхании.
жалко, что столь короткое. требую мыльнюю оперу.. ну.. или второй сезон, которого, логично, не будет.
да, я буду грузиться.. за своего любимого перса. Аш... хнык.
я все же надеюсь, что то шевеление пальчиков было намеком, что ты падла жив.
и все же, я напишу АУ о детсве Люка и Аша. вместе. в их доме. и сделаю их братьями.
хочу АУ. хочу, блин.
 
а дальше я хочу посмотреть это аниме. уж больно амв понравился о__0

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку