-Видео

Ешь. Молись. Люби. 1 часть.
Смотрели: 26 (0)
Мой клип
Смотрели: 43 (1)
История любви
Смотрели: 1121 (9)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в B-friend

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять(вообщем как все!) слушать музыку смотреть фильмы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -СуНдУчОк_С_КаРтИнКаМи- ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) atelier_du_design _Alicia_Keys_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1266


Класссссссс)))))))))))

Четверг, 12 Июня 2008 г. 22:38 + в цитатник
 (604x340, 49Kb)
Настроение сейчас - шикарное)))))))

Это один из самых счастливых дней в моей жизни!
И я почему то уверена что он не последний, потому что ОН обязательно постарается делать все дни такие)))
Мы гуляли по улице и все на нас смотрели))) А потом мы пошли на залив)) Мы стояли обнявшись, смотрели на волны. А потом целовались под шум волн! Это было так здорово!
Потом мы пошли домой и кушали там мороженное, пили чай, смотрели фотографии. А после танцевали, бесились, ОН щекотал меня потому что ему нравиться мой смех и мне хотелось что бы это никогда не заканчивалось!!!
А потом мы снова гуляли)))
ЭТО БЫЛ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ДЕНЬ! Я СЧАСТЛИВА)))))
(только милый не надо было закармливать меня мороженным! теперь меня от него тошнит!!!!)
Метки:  

_Su_   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 22:43 (ссылка)
Наташ, я так за тебя рада!!!! за вас тоесть, но всё же больше за тебя!!!
пост небольшой, но такое ощущение что прочитала целый любовный роман!!!!
это сказка Наташ!!!
От счастья даже слёзы!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
B-friend   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:00 (ссылка)
-Mad_sky-, любимая моя!!!!! и я очень рада))) Да...даже не верится! похоже на сказку!)))
нам с тобой поперло прям таки!!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Su_   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:04 (ссылка)
B-friend, ну, должно же было когда то нам повезти))))
знаешь, ты так классно провела день, что у меня некое чувство зависти (белой конечно)...
ох наташ, жалко что он уже ушёл...улица такого красивого цвета...это могло бы быть замечательным завершением дня....*__*
Ответить С цитатой В цитатник
B-friend   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:12 (ссылка)
-Mad_sky-, ага))) да я сама себе завидую!!!!
ага))ты права! но он эту ночь не спал, так что я боюсь он бы не увидил этого неба, а просто уснул бы на мне!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Su_   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:15 (ссылка)
B-friend, зато как романтично было бы, ты б боялась потревожить его сон, и наслаждалась бы закатом...*___*
Ответить С цитатой В цитатник
B-friend   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:16 (ссылка)
-Mad_sky-, ))))ох Ирка!!!! ты романтик))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Su_   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:17 (ссылка)
B-friend, Это всем давно уже известно))))
Ответить С цитатой В цитатник
mel_kaya   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:34 (ссылка)
так здорово
мур)
Ответить С цитатой В цитатник
Cowboy_Melancolie   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:05 (ссылка)
B-friend, Классно))) Рад за тебя))) А впереди все будет еще лучше!))) Так что готовься!))))
Ну а от мороженого все равно отказаться не сможешь))) Попривередничаешь на него и съешь с радостью=)))
Ответить С цитатой В цитатник
B-friend   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:38 (ссылка)
mel_kaya, ага)))
Cowboy_Melancolie, ох...да! буду готовиться!!!
ну да..я думаю через несколько дней я отойду и буду готова к новым порциям)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Su_   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:39 (ссылка)
B-friend, слушай, я сейчас не в тему, но я хочу гулять...
ну прошуууууууу!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_паучек_   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 14:24 (ссылка)
B-friend, любовь как же она прекрастна))))))) лови каждую секундочку каждую минуту этого чувства))))
Ответить С цитатой В цитатник
B-friend   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 13:31 (ссылка)
_паучек_, да, я ловлю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Шелль   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 03:09 (ссылка)
эх)ну как же романтишно))
Ответить С цитатой В цитатник
B-friend   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:36 (ссылка)
Ne_Suraza, не то слово))) как в сказке побывала!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку