-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в azz777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей: 89
Комментариев: 97
Написано: 93


в плане. разговор со скином в очереди за пивом.

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 13:48 + в цитатник
В колонках играет - нарака - наша вода.
Настроение сейчас - вспоминаю и ржу в истерике!

он из за спины: э, епт! хуль ты в ОБОСРАНКАХ ходишь?! (!!!) я: э,. так получилось, сползают они, а че? он: а ты че? рэпач?! я: нет. нефор вроде... (!!!) он: а че тогда в ОБОСРАНКАХ?! рэпач чтоли?я: да не рэпач я!сползают они!он: а...(наконец дошло,но по ходу решил еще подоебывать)а на че пришел?я:с.н. он:че бля?я: спектакля нет. он:а.ладно.ну давай.обращайся если че(жмет руку)вопрос:он ебнутый?!?!

mIRINAa   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 15:23 (ссылка)
Даже не знаю,ебнутый ли...но похоже на то...
Ответить С цитатой В цитатник
r777vy   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 01:07 (ссылка)
Таких надо большим и поглубже...
Ответить С цитатой В цитатник
Catch_me   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 14:14 (ссылка)
Да.
Коротко и ясно.)
Ответить С цитатой В цитатник
FFFreaky   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 23:45 (ссылка)
по моему ответ очевидный...или ты Паша уже различить не можешь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 13:28 (ссылка)
это был я! вы меня ебанутым считаете?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку