-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AZULON

 -Интересы

игра s.t.a.l.k.e.r. и всё что с ней связано

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2008
Записей: 23
Комментариев: 11
Написано: 114

AZULON






Результат теста "В каком году ты умрёш? (как ни странно но ето правдоподобный тест)(отредактирован! теперь тест стал еще точнее!!)"

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 22:38 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"В каком году ты умрёш? (как ни странно но ето правдоподобный тест)(отредактирован! теперь тест стал еще точнее!!)"

Ты будеш жить вечно

Все так хотят как ты! Жить вечно конечно круто, но такому как ты может ещё и непонравится.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Понравилось: 15 пользователям

Результат теста "Задрот ли вы online игр?"

Суббота, 07 Марта 2009 г. 11:15 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Задрот ли вы online игр?"

Нормальный чел

У тебя есть личная жизнь!
Совет: проводи меньше времени за компом и не играй во всякие инет игры которые губят мозг
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Несколько фактов и мнений о заряде «Зига-зага»

Суббота, 07 Марта 2009 г. 11:10 + в цитатник

"Зига - ой! Зага - ой! Зига-зага, зига-зага, ой-ой-ой!!!" (С)

«Зига-зага» или же Zigger Zagger (с англ. – «погремушка футбольного фаната») походит от названия английской театральной постановки 60-х годов (а точнее 1967) под названием «Зигер-Загер». В этой пьесе была затронута проблема футбольного хулиганизма. После, в рассвете хулиганского движения все топовые фирмы в Англии стали заряжать «зига-зага» (Zigger Zagger oi oi oi) на стадионах, и этот заряд никакого нацистского и расистского значения не имеет. 

В тоже время Zigger Zagger - это песня Питера Терсона (написанная для National Youth Theatre) о футбольных хулиганах и их привычках выпивать, заниматься беспордочным сексом, постоянно быть замешанными в каких-нибудь неприятностях, и на примере проявления жестокости между молодыми мужчинами, людьми в большей степени рабочего класса, представляет собой их, так сказать, унылый образ жизни и попытку убежать от этого. Иронически Zigger Zagger – это песня о бегстве от стиля жизни хулиганов. Говорят, что первыми начали использовать этот заряд фаны Стоука, так как сам Терсон был родом оттуда.  

С другой стороны Zigger Zagger - это звуки трещотки, которая была очень популярна во времена ЧМ по футболу 1966 года в Англии. Позже, когда поддержка стала строиться не на использовании подручных средств - кричалка «зига-зага» стала очень популярной на террасах (трибунах) Британии и заменила ту самую трещотку. Также хорошо известен фанат по имени Зига-Зага (Mickey Greenaway – человек, который был видным персонажом в движении Челси в 60-х, 70-х и 80-х годах прошлого века. Орал он так, что народ слух терял), который соответственно очень любил эту кричалку и был авторитетен в ОФ кругах Англии. Когда он покинул наш мир, многие фанатские группировки в память о нем стали использовать сей заряд.
  

Есть еще версия о том, что первыми начали заряжать «зига-зага» фаны МЮ, которые ездили на Олимпийские игры в Рим в 1960-ом году. Они слышали немецких болельщиков, заряжающих "Zicken zacken" (zacken – озночает «вырезать зубцы», если дословно) и скопировали ее на Олд Треффорде прибавив еще и «ой ой ой» (что происходит от названия музыкального направления).
  

Также «Зиг-заг», что очень созвучно с «зига-зага», было погоняло у войск СС за их эмблему. Но очевиден тот факт, что у войск СС были на погонах древние руны - в частности зиг-руна, которая означает победу и если даже «зиг» пошел от Seig, то происхождение слов «заг» или «зага» не может быть из немецкого, следовательно этот факт не может относиться к заряду «зига-зага» - неправдоподобно.
 




 

Результат теста "На кого из знаменистотей ты похож(а)?"

Суббота, 07 Марта 2009 г. 10:32 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"На кого из знаменистотей ты похож(а)?"

Децл

Остается только смирится ну или пройти тест второй раз,только ответы проставляй уже другие!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Как правильно кидать зиги. Научно-популярное руководство.

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 17:16 + в цитатник

Введение.
  Данная статья имеет цель просвещения наиболее молодых представителей НС-движения. В статье будут рассмотрены такие вопросы, связанные с использованием зиг как:
Определение понятия "зига";
Правильное выполнение зиги;
Смысл использования зиги;
Виды зиг;
  Также будут приведены в пример графические материалы для наглядности.


Определение понятия "зига".
  "Зига" (от нем. "sieg" - победа, выигрыш) - это жест приветствия Солнца: от сердца к Солнцу дорогою правой руки; ладонь левой руки при этом лежит внутренней стороной на животе, образуя зиг-руну.
  Описание: открытая ладонь правой руки со сложенными друг к другу пальцами касается левой части груди, там где анатомически располагается сердце, затем резко устремляется вперёд и вверх, при этом взгляд человека устремляется вверх, на Солнце, так как именно его таким жестом человек приветствует и связывается с ним энергетической дорогой через свою правую руку. Это было описание жеста "от сердца к Солнцу", при кидании зиги и налаживании качественной энергетической связи немаловажным является также образование зиг-руны, для этого ладонь левой руки должна лечь внутренней стороной на живот (как на Рис. 1).
 

Рис. 1

.



Смысл использования зиги.
  В стародавние времена наши предки, арийские народы, повсеместно использовали практику кидания зиги, приветствуя и восхваляя языческих богов, в первую очередь бога Солнца, связываясь таким образом "энергетическим мостиком" с высшей деховной силой по средствам информационно-энергетического обмена. Позднее жест стал использоваться также для приветствия военных и политических лидеров. В нацистской германии второй четверти ХХ века зиге уделялось особое внимание. Жест использовался в основном для приветствия друг друга: рядовые граждане кидали большие зиги, высокопоставленные же лидеры имели право кидать малые и средние зиги, что говорило об их более высоком положении в обществе (о малой, большой, а также средней зиге читайте в разделе Виды зиг). В Германии среди военных было принято добавлять к традиционной зиге хлёсткое цоканье каблуков во время кидания зиги.
  В наше время практика приветствия зигой лидера и славления богов сохранилась почти с реконструкторской точностью.

Виды зиг.
Зиги бывают (см. Рис. 2):
Большая зига. Большую зигу может кидать любой представитель белого человечества. Остальные варианты - экзотика и извращенство.
Средняя зига. Среднюю зигу имеют право кидать более высокопоставленные в белом обществе люди менее высокопоставленным.
Малая зига. Малую зигу имеют право кидать только наиболее высокопоставленные представители общества: главы государств, стихийные лидеры...



Рис. 2.





Приложение.
  На примере личности лидера германского народа А. Гитлера посмотрим как выглядят зиги. Гитлер, как наиболее высокопоставленный член общества Германии второй четверти ХХ века, имел право кидать все виды зиг. Естественно, кидая большую зигу человек человеку выказывает наибольшее почтение.


Фюрер германского народа кидает большую зигу



Фюрер германского народа кидает среднюю зигу



Фюрер германского народа кидает малую зигу



Юрий Долгорукий кидает среднюю зигу
 
 




Процитировано 1 раз

Нацистское приветствие

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 17:09 + в цитатник

Гитлеровское приветствие (нем. Hitlergruß) в Третьем рейхе состояло из поднятия правой руки под углом примерно в 45 градусов с распрямлённой ладонью; среди больших чинов — полусогнутой, рядовых или перед старшими по званию — полностью выпрямленной; и восклицания нем. Heil Hitler! — «да здравствует Гитлер, слава Гитлеру» (обычно передаётся по-русски как Хайль Гитлер) или просто нем. Heil!. При приветствии, обращённом к самому фюреру, он обычно в третьем лице не назывался, а говорилось Heil! или Heil, mein Führer!. Являлось частью культа личности Гитлера. Было принято в государственных учреждениях, НСДАП, СС, но широко использовалось и неофициально.

Фраза Heil Hitler! широко употреблялась и в письменном виде, обычно в конце писем (в том числе частных), объявлений, приказов.

Нацистское приветствие часто путают с римским салютом, поскольку оно было заимствовано нацистами из Италии, где использовалось как приветствие фашистов и называлось римским салютом. Однако при римском салюте рука идет к приветственному жесту от сердца, в то время как в нацистском приветствии она идет сразу от земли. В фашистском приветствии соединялись исторический древнеримский салют и торжественный жест христиан, восходящий к ветхозаветным временам .

Согласно нацистским идеологам, поднятие руки и восклицание Heil! было принято у древних германцев при избрании королей; жест трактовался как приветствие поднятым копьём. Как официальное название часто использовался термин «Немецкое приветствие». В древнем Риме аналогичный жест изначально использовался клиентами в качестве приветствия и пожелания здоровья своему патрону (существует версия, что исходно этим жестом указывали на холм, на котором располагался храм бога здоровья), позже, когда император сделался «патроном всех римлян» — для приветствия императора.

23 июля 1944 года, через три дня после попытки переворота, в которой участвовало много военных, нацистское приветствие стало обязательным в Вермахте. До этого оно было факультативным, и большинство военных использовали стандарное отдание чести, употребляя гитлеровское приветствие только в ответ на такое же обращение со стороны чинов партии или СС.



Зиг хайль! (нем. Sieg Heil! (произносится: зик хайль) — «Да здравствует победа!») — другой распространённый лозунг, выкрикиваемый одновременно с римским салютом (особенно на массовых собраниях). В качестве официального приветствия был не употребителен. Адольф Гитлер и другие вожди партии чаще всего повторяли эти слова в конце своих речей троекратно: «Зиг… хайль! Зиг… хайль! Зиг… хайль!» — что явствует из «Триумфа воли» и других документальных источников.
Лозунг был придуман Рудольфом Гессом: на одном из съездов НСДАП в Нюрнберге после речи Гитлера он начал его выкрикивать, лозунг был сразу подхвачен многотысячной толпой, слушавшей фюрера.

 


14/88

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 17:05 + в цитатник

14/88 — кодовый лозунг (подчас также употребляющийся в качестве приветствия или подписи) у неонацистов.
Число 14 означает 14 слов Дэвида Лейна: We must secure the existence of our people and a future for white children — «Мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей.»

Число 88 является закодированным приветствием «Heil Hitler!» («Хайль Гитлер!»), поскольку буква «H» стои́т в латинском алфавите восьмой. Число заповедей Дэвида Лэйна также равно восьмидесяти восьми.
 

 (200x200, 11Kb)

Игры

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 22:37 + в цитатник

Внимание!

Если тебе скучно, то заходи сюда:

http://online-reclama.ucoz.net/

(это не спам, не развод и не прочая фигня!)


 


УРБAН - 4 БЛОК

Суббота, 31 Января 2009 г. 15:17 + в цитатник

Тарится здесь кто ? А вот помацаем - 
Об собак об слепых комбез покоцаем 
На ремне соловьем сигналы счетчика 
На траве неживой останки летчика 
да вертолетчика 


В саркофаг - с дороги NPC ! 
Правых нет - мы все здесь нехристи 
Дрянью рвет от радиации 
А сам БЛОК - угроза нации 
Счетчик Гейгера - побольше водочки 
И не зевать , а то порвет в клочки 
Лечь на курс - звезда Полярная 
Там и станция окаянная 


Солдатня , молодняк - да с " Абаканами " 
Свой хабар по чуть - чуть , своими ранами 
Отдохнуть в " 100 Рентген " и сталкер пьяненький 
Починить АКМ - уж очень старенький 
да очень старенький 

 

В саркофаг - с дороги NPC ! 
Правых нет - мы все здесь нехристи 
Дрянью рвет от радиации 
А сам БЛОК - угроза нации 
Счетчик Гейгера - побольше водочки 
И не зевать , а то порвет в клочки 
Лечь на курс - звезда Полярная 
Там и станция окаянная 


По тропе , по чужой - да не сворачивай 
По прямой за блок - пост ,там поворачивай 
В рюкзаке в КПК сигналы бедствия 
Там кому - то п....ц , это как следствие 
как следствие .

 

В саркофаг - с дороги NPC ! 
Правых нет - мы все здесь нехристи 
Дрянью рвет от радиации 
А сам БЛОК - угроза нации 
Счетчик Гейгера - побольше водочки 
И не зевать , а то порвет в клочки 
Лечь на курс - звезда Полярная 
Там и станция окаянная 

 


Я и ты сталкеры

Суббота, 31 Января 2009 г. 15:13 + в цитатник


Разбрелись по правадам стаи птиц
Что нужно нам, ты этого дождись
Не праподем как нибуть от этой суеты
Мы подождем когда здесь вырастут цветы

ху-у ху-у ху-у

Она тебя не ждет, она уже ушла
И дождь идет и завет меня
Но нам плевать и я не ты
Никаму сегодня не должны

ху-у ху-у ху-у

А может быть час, а может два
Разделяют тебя и меня
И я иду к тебе туда
Где тоже ждут уже меня

ху-у ху-у ху-у

Как нас зовут знаем мы
Сталкер я и сталкер ты
Потерялась здесь наша даль
Жизнь мая и жизнь твоя

ху-у ху-у ху-у
 


Видео-запись: Фильм о фильме "Сталкер"

Суббота, 31 Января 2009 г. 13:23 + в цитатник
Просмотреть видео
755 просмотров


Запой

Пятница, 30 Января 2009 г. 15:26 + в цитатник

Продрогшое тело,
Пропитые мысли,
Непослушные ноги -
Это снова запой...
Я бреду по дороги,
Грязи по калено 
И я пытаюсь запомнить,
Что мне нужно домой....
И снова сделав ошибку,
Я поднимаю бутылку,
И снова вместо квартиры
Я возвращаюсь в подвал
Розправлю крылья свободы,
Забуду про все законы,
И буду громко кричать!....

Я объявляю протест!
Я объявляю войну!
Всем те кто против меня
Всех их я вижу в гробу!
Мне надоело так жить
Лечиться дешовым вином
пора бы все изменить
Но всех нас ждет там одно....

Рано утром вернется
Моя крыша на место,
А похмельный синдром
Ее гвоздями прибьет
Я бы рад был не пить,
Но трезвым здесь тесно
В этом гребоном мире
Лишь ленивый не пьет....

Я объявляю протест!
Я объявляю войну! 
Всем те кто против меня 
Всех их я вижу в гробу!
Мне надоело так жить
Лечиться дешовым вином
пора бы все изменить
Но всех нас ждет там одно....

 


Видео-запись: Counter strike De_Dust

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 18:29 + в цитатник
Просмотреть видео
20 просмотров


Видео-запись: Истинное значение Свастики. Смотреть всем.

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 18:01 + в цитатник
Просмотреть видео
140 просмотров


Казаки-разбойники по-американски

Суббота, 17 Января 2009 г. 16:32 + в цитатник
Вплоть до конца XIX в. присутствие официальных американских властей на Западе было минимальным. Именно поэтому он и назывался Диким. Защита закона осуществлялась не государством, а самими гражданами. Такая ситуация открывала огромные перспективы перед профессиональными стрелками, или «ганфайтерами».

«Ганфайтеров» можно было весьма условно разделить на две большие группы: на бандитов и на «законников». Если первые зарабатывали на жизнь, нарушая закон, то вторые делали неплохие деньги, закон защищая. «Законники» могли быть как официальными лицами (шерифами или маршалами), так и вольнонаемными «охотниками за головами». Хотя бандиты и «законники» были естественными врагами друг друга, между их методами не было особой разницы. В действительности один и тот же человек в разное время мог быть и бандитом, и «законником». Иногда бывало и так, что бандит боролся против беззаконий, творимых шерифом.

Самыми смертоносными из «ганфайтеров» Дикого Запада были Джон Хардин (около 50 убийств) и Джеймс «Бешеный Билл» Хикок (по разным данным, от 30 до 85 убийств). Если Хардин был более-менее типичным бандитом, то Бешеный Билл большую часть своей жизни носил эмблему защитника закона. Однако Хикок имел привычку сначала стрелять, а уже потом разбираться. Без сомнения, многие из его жертв были отъявленными негодяями, но были среди них и невиновные. В 1876 г. 39-летний Хикок был застрелен в затылок своим партнером по игре в покер.

Это интересно: в момент смерти на руках у Бешеного Билла было два черных туза и две черных восьмерки. В честь великого убийцы игроки в покер до сих пор называют такую комбинацию «рукой мертвеца».

Уильям Бонни, по прозвищу «Малыш Билли», прославился во время так называемой «войны в округе Линкольн», о которой пойдет речь в следующей главе. Он застрелил больше десяти человек, хотя и умер, когда ему был всего 21 год. Иногда говорят, что он убил по одному человеку на каждый год своей жизни. Его убийца Пэт Гаррет был одним из наиболее последовательных «законников». Он никогда не прибегал к насилию без крайней необходимости, но всегда шел до конца и считался чуть ли не самым опасным человеком на Западе.

Техасец Джон Фишер имел репутацию самого везучего из «ганфайтеров». Он вышел целым и невредимым из десятка передряг, в каждой из которых его жизнь висела на волоске.

«Законник» Уайетт Эрп прославился благодаря перестрелке в городке Тумбстоун, где он служил шерифом. Вместе со своими братьями и Джоном «Доком» Холлидэем Эрп вступил в бой с пятью бандитами, проигнорировавшими его приказ сдать оружие. В результате перестрелки три бандита были убиты. Эта история получила широкую огласку, а Уайетт Эрп стал героем нескольких «вестернов».

Еще одна легендарная перестрелка произошла в 1884 г. в небольшом городке Фриско в Нью-Мексико. Началось все с того, что шериф Фриско Элфего Бака арестовал нескольких человек, устроивших пальбу на улицах города. Друзья арестованных стали угрожать шерифу смертью, и тому пришлось спрятаться в доме одного из своих друзей. Вскоре дом был атакован бандой из 80 головорезов. Бандиты выпустили по дому, где скрывался Бака, более 4000 пуль, причем ни одна из них не попала в шерифа. Сам Бака смог убить четырех врагов и ранить еще восьмерых. Перестрелка продолжалась целых 36 часов и закончилась, когда у бандитов кончились патроны. Элфего Бака вскоре предстал перед судом по обвинению в убийстве одного из нападавших. Его оправдали после того, как в качестве улики была продемонстрирована дверь с четырьмя сотнями пулевых отверстий.

Уильям «Бэт» Мастерсон был шерифом в нескольких западных городках. Одно время он работал вместе с Уайеттом Эрпом в Додж-Сити. Бэт прославился не только как борец с преступностью, но и как участник войн с индейцами. Его братья Джим и Эд также были известными «законниками». После того, как Эд был убит в перестрелке на улицах Додж-Сити, Бэт вернулся в этот город и отомстил убийцам брата.

На просторах Дикого Запада орудовало множество банд, промышлявших угоном скота, ограблениями поездов и банков. Самой успешной из них была банда Джесси Джеймса, целиком состоявшая из бывших солдат армии Конфедерации. Действуя на огромной территории от Миссисипи до Тихого океана, соратники Джеймса сочетали банальный грабеж с элементами партизанской войны. Они награбили несметные сокровища и убили десятки человек, но при этом пользовались большой популярностью среди южан, а тогдашняя пресса изображала Джеймса чем-то вроде нового Робина Гуда. Именно Джеймс совершил первое ограбление банка в светлое время суток.

Несмотря на то, что стрельбы на Диком Западе было предостаточно, ее все-таки было меньше, чем показано в «вестернах».

Список основных (квестовых) персонажей компьютерных игр серии S.T.A.L.K.E.R..

Среда, 31 Декабря 2008 г. 18:47 + в цитатник
Стрелок (Меченый)
Стрелок — главный герой. До событий игры S.T.A.L.K.E.R. был руководителем «группы Стрелка» в составе Призрака и Клыка. Согласно сюжету игры, он дошёл до центра Зоны, охраняемой группировкой «Монолит», но во второй поход группы помощью был подчинён группе «О-Сознания» и «запрограммирован», вместе с другими сталкерами, попавшими под излучение, на убийство Стрелка так как он был очень опасен для «О-Сознания». Его отправили в Зону (где в начале игры его назвали Меченым), чтобы выполнить это задание. В разные концы Зоны также были направлены сталкеры для ликвидации Стрелка. При этом сам Стрелок потерял все воспоминания о своей прошлой жизни. По ходу игры, общаясь с персонажами и узнавая новые сведения, он восстанавливает свои воспоминания. В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо его пытается убить Шрам.


Шрам
Шрам — главный герой приквела. Он вел в Зону группу ученых и попал под мощный Выброс. Он выжил, как потом ему объяснили, из-за особенности нервной системы, принявшей на себя удар. Сталкер очнулся на базе «Чистого Неба» — таинственной группировки, обитающей на Болотах. Он согласился работать на эту группировку, чтобы найти причину Выбросов. Ему это удается. Он узнает, что к центру Зоны пробрался Стрелок. По приказу «Чистого Неба» он пускается в погоню. В концовке он тоже становится членом «О-Сознания».


Арни
Сталкер находитcя на локации «Бар», является руководителем «Арены» — заведения, где можно вступить в бой с другими сталкерами, за деньги и опыт. а также отбирает всю аммуницию, на время боя на «Арене», после её можно забрать в сундуке, рядом с Арни.


Петруха
Сталкер, старший в группе по зачистке бандитов на фабрике и освобождению Шустрого. У него можно купить бинокль, но у Стрелка есть свой. Есть мнение, что в начальном видеоролике именно он спасает Меченого, но есть серьёзные аргументы против этого — например, зачем бы сталкер менял Винторез на обрез, а плащ на куртку новичка?


Шустрый
Сталкер, несший на флэшке какую-то информацию для Сидоровича. Был похищен бандитами. Знает, где находится уникальная броня — «Кольчужная бандитская куртка».

В игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо он состоит в группировке Чистое Небо (в начале игры Шустрый объясняет главному герою о новых возможностях КПК).


Волк
Лидер лагеря новичков в деревне на локации Кордон. После похищения документов из НИИ Агропром покидает Кордон, прихватив с собой свои пожитки и взрывчатку. Движется к локации Армейские склады, проходя через Свалку и Бар. При некотором стечении обстоятельств может погибнуть где-то по пути. Обычно его труп можно найти на Армейских складах рядом с лагерем нейтралов (уютно устроившись в бочке с горящими дровами). Дает задания по уничтожению мутантов на Кордоне. Волк является персонажем, необходимым для развития сюжета в самом начале игры.


Лис
Сталкер, ходивший в глубокий рейд по Зоне. Возможно, что-то знает о Стрелке. Брат Серого. Появляется в начале игры, после выполнения первого сюжетного квеста, пытается отбиться от стаи «крысодавов», подвида слепых псов. При повторном разговоре просит уйти, так как «ждет человека». Исходя из фотографии можно предположить что он ожидает проводника.


Бес
Сталкер, командир отряда нейтралов на стоянке заброшенной техники. Просит помочь отбить атаку бандитов. Обладатель уникального оружия — АКСУ «Спецназ» с интегрированным глушителем.


Серый
Сталкер на локации «Свалка», защищающий заброшенную фабрику с отрядом нейтралов от нападения бандитов. По предположению Лиса, знает о Стрелке больше.


Крот
Сталкер на локации «НИИ Агропром». Просит помочь отбиться от военных. Знает, где находится тайник группировки Стрелка и дает указания, как его найти. Обладатель уникального оружия — пистолета Walther P99M, модифицированного под патрон 9х18.


Фанат
Сталкер, командир новичков на локации «Кордон», появляется после ухода Волка. Просит главного героя помочь отбить рейд наемников.


Призрак
Сталкер, член группировки Стрелка. Погиб в лаборатории X-16 по вине Васильева. В игре есть только его труп. Обладатель уникальной брони — «Лечащий комбинезон сталкера».


Клык
Сталкер, член группировки Стрелка. В игре нет его трупа, но есть тайник на Припяти, в котором находится уникальная броня — «Экзоскелет с цифровым ПНВ», также на локации Армейские склады в брошенной деревне можно найти могилу сталкера со схожей кличкой. Также есть неофициальное утверждение — он Сумасшедший сталкер, но этому есть опровержение (см. ниже).


Харон
Лидер группировки «Монолит».


Охотник
Сталкер из бара. Потерял фамильное ружьё, и теперь пьет с утра до вечера. Дает задания: «Найти фамильное ружьё и зачистить гнездо кровососов».


Чучело
Сталкер. Обитает на локации Армейские склады. Обладатель уникального оружия — Enfield L85A2 Balance. Делает чучела из мутантов Зоны.


Мастер
Сталкер. Обитает на локации Армейские склады. Обладатель уникального оружия — Облегченная Enfield L85A2 (с интегрированным глушителем).


Отец Диодор
Сталкер. Обитает на локации Армейские склады. Обладатель уникального оружия — Боевой чейзер.


Упырь
Сталкер. Встретить его можно на стоянке сталкеров в южной части Темной долины. Обладатель уникального оружия — Бесшумная Гадюка 5 (с интегрированным глушителем).


Олег «Демон» Гусаров
Сталкер. Сначала находится на локации Бар, затем уходит на стоянку сталкеров на Дикой Территории. Обладатель уникального оружия — АН-94М «Абакан» снайперский (с оптическим прицелом).


Воробей
Сталкер. Сначала находится на локации Бар, после отключения установки Х-16 уходит на локацию Янтарь. Обладатель уникального оружия — Бесшумная кора (с интегрированным глушителем).


Проводник
Сталкер появляющийся на локации «Кордон» после отключения установки в лаборатории Х16. Знает где найти Болотного Доктора, который помогает группировке Стрелка.


Генерал Воронин
Лидер группировки «Долг». Даёт главному герою задания, не связанные с главной сюжетной линией. При выполнении задания найти модифицированную винтовку дает Винторез.


Полковник Петренко
Член группировки «Долг», торговец. Заместитель генерала Воронина.


Череп
Член группировки «Долг». Ослушался приказа генерала Воронина, и пошел с группой штурмовать базу «Свободы». Просит Меченого помочь захватить территорию «Военные склады» — базу группировки «Свобода».


Бром
Сталкер, раньше состоял в группировке «Долг». Во время рейда в Темную Долину потерял уникальное оружие «Абакан штурмовой». За это его грозятся изгнать из Долга, теперь сидит в баре день и ночь. Игрок может выполнить его задание и разыскать эту винтовку.


Пуля
Член группировки «Долг». Пытается помочь освободить своего напарника на локации «Темная долина». Просит главного героя помочь ему. После выполнения задания дает оптический прицел ПСО-1.


Барин
Член группировки Долг. Находится на локации Бар. Обладатель уникального оружия — автомата ОЦ-14 «Гроза», модифицированного под патрон автомата Калашникова 5,45 мм.


Лукаш
Лидер группировки «Свобода». Даёт главному герою задания, не связанные с главной сюжетной линией.


Макс
Член группировки «Свобода». Командир отряда по уничтожению группы «Долга».


Скряга
Член группировки «Свобода», торговец. Даёт задание по зачистке деревни кровососов.


Повар
Член группировки «Свобода». К нему за информацией о расположении гранатомётов «Бульдог-6» отправляет генерал Воронин. Любит выпить, поэтому, чтобы выведать местонахождение «Бульдогов», возьмите побольше водки. Зелье можно приобрести и у него, 2 бутылки за раз.


Кэп
Член группировки «Свобода», командир отряда по защите «Барьера».


Шуруп
Член группировки «Свобода», механик. Любит выпить. За бутылку водки дает прицел ПСО-1.


Сумасшедший сталкер
Зомбированный член группировки «Свобода». Сидит в деревянной постройке за минным полем. Стреляет во всех, кто пытается приблизиться к нему. Сошел с ума, когда отправился со своими товарищами в деревню кровососов и наткнулся на какую-то тварь — псионика. У его трупа можно найти его флешку, необходимую для выполнения квеста Макса из группировки Свобода. Было предположение, то что он и есть Клык (один из группы Стрелка), так как бармен говорит, что он — сталкер, который потихоньку начинал сходить с ума и разговаривать сам с собой, и то, что он вскоре скрылся (исчез). Есть аргумент: вполне вероятно, что он мог состоять в «Свободе» и потом окончательно свихнулся и начать жить на том болотце. Но этот сталкер не может быть Клыком, так как Клык был убит в деревне около армейских складов, когда они с Призраком попали в засаду.


Павлик
Член группировки «Свобода», стукач и предатель. Передает важную информацию наёмникам.


Прут
Член группировки «Свобода». Перебежчик из «Долга». Охраняет проход на базу на локации Армейские склады. Обладатель уникального оружия — снайперской СИП.


Сидорович
Сидорович — это один из торговцев в игре. Он продаёт и покупает у сталкеров оружие, припасы, и броню. В начале игры он даёт главному герою первые задания. Сидорович сидит в своём бункере на локации Кордон. Он организовал там пункт купли-продажи товаров на Зоне. В вырезанной из финальной версии биографии говорится, что все время занимался торговлей, в детском саду торговал жевачкой, в институте — лёгкими наркотиками.


Бармен
Торговец на базе группировки «Долг» — заводе Росток. Дает главному герою основные задания, в числе которых связанные с основной линией развития сюжета.

Интересный факт:
В молодости до Зоны был хозяином ресторана, на которого нападали рэкетиры. Скрылся от них в Зоне и был сталкером, но однажды попал в аномалию и искалечил ногу, из-за чего со сталкерской деятельностью завязал. Даёт задание на уничтожение этих самых рэкетиров, которые по воле случая тоже оказались в Зоне.


Боров
Лидер бандитов, окопавшихся на локации «Темная Долина». Владелец одного из электронных ключей к лаборатории X-18. В «Чистом небе» он также бандит, но не главарь, а простой бармен. Если спросить, расскажет, что хочет основать свою группу.


Фраер
Бандит, обладатель уникального оружия «Абакан штурмовой». Находится на локации «Тёмная долина», после кражи главным героем документов в НИИ Агропром перебирается в «Подземелье НИИ Агропром».


Кочерга
Бандит. Его можно встретить в подземельях Агропрома после взятия соответствующего задания у генерала Воронина. Обладатель уникального оружия — дробовика Franchi SPAS-14 Нарезной. Примечание:не существует в версии 1.00


Майор Кузнецов
Военный, командир блокпоста на локации «Кордон». Пропускает сталкеров в Зону и обратно за 500 рублей. Обладатель уникального оружия «Форт-15».


Круглов
Учёный, попавший в засаду на локации «Дикая Территория». Просит главного героя помочь ему отбиться от отряда наёмников, и сопровождать его до лагеря ученых на локации «Янтарь».


Сахаров
Научный руководитель учёных в Зоне. Находится в научном лагере на локации Янтарь. Является одним из торговцев. Дает различные задания, как связанные с сюжетной линией игры (по прохождению лаборатории Х-16), так и несвязанные с ней. Присутствует в «Чистом Небе». Даёт задания, связанные с ослаблением пси-излучения на Янтаре. Так же покупает артефакты по полной цене.


Семёнов
Учёный, появляется на локации «Янтарь» и производит замеры пси-излучения. Появляется если Круглов погибает на локации «Дикая Территория».


Васильев
Учёный. Пытался проникнуть вместе с Призраком в Лабораторию X-16, но в последний момент струсил и сбежал (хотя в его аудио дневнике, сказано что Призрак потерял рассудок из-за мощного Пси-излучения и ученый был вынужден бежать). Погиб на болотах, не успев добраться до мобильного лагеря ученых. В игре есть только его труп, и запись его голоса сделанная в аудио дневнике.


Болотный Доктор
Исходя из показанных в игре роликов о врачеваниях данного персонажа и его пристрастии разгуливать по Зоне без оружия в компании с псевдособакой, можно сделать вывод что персонаж этот — одна из легенд Зоны, а именно — Болотный Доктор.

Интересные факты:
Спас жизнь Стрелку и состоял в его группе, хотя потом из неё ушёл.
Попросил у Монолита возможность лечить каждого, но это дало побочный эффект — он с радостью бежит помогать и человеку, и монстру, возможно, против своей воли.


Волкодав
Командир наёмников. Сбивает вертолёт с учёными на локации «Дикая Территория».


Ара
Наёмник, принимающий информацию от Павлика.


Информатор
Осведомитель в баре. Продает информацию, как правило, уже известную игроку, кроме того, может дать работу, не связанную с основной сюжетной линией. Продав Меченому информацию о тайнике группы Стрелка в подземельях Агропрома, наводит его там по метке в PDA на контроллера.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Среда, 31 Декабря 2008 г. 18:04 + в цитатник
S.T.Á.L.K.E.R.:Тень Черно́быля (англ. S.T.Á.L.K.E.R.: Shádow of Chernóbyl), ранее известный также как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (русск. S.T.A.L.K.E.R.: Потерянное Забвение) — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица от украинского разработчика GSC Game World, изданная 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ.

Аббревиатура S.T.A.L.K.E.R. расшифровывается как Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (русск. Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники).

Жанр игры производителем определяется как «Survival FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного шутера, наличие постоянно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные задания, хотя это предоставляет ему определённую свободу выбора. Основной особенностью игры является воссозданная по документальным съёмкам территория Чернобыля.

На 24 марта 2007 года проект «S.T.A.L.K.E.R.» занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое — среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA.


История создания
Разработка игры началась в 2001 году, правда тогда она называлась «Oblivion Lost» (русск. Потерянное забвение) и отношения к Чернобылю не имела. Сюжет был завязан на постройках ацтеков и иных мирах. В подтверждение словам разработчиков в интернете стала доступна одна из сборок «Oblivion Lost» — 1096. Через год, в 2002, концепция игры полностью изменилась. Теперь она называлась «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost» и стала напрямую относиться к ЧАЭС. И через некоторое время снова повторилась история с появившейся в интернете сборкой, уже под номером 1154. В сборке присутствует две территории, это:
Кордон, тогда еще имевший большие размеры чем в финальной версии игры.
НИИ «Медприбор», который в последствии стал называться НИИ «Агропром».

Так же в данной сборке есть возможность использовать транспорт — «Ниву». Затем, независимо от «утекшей» сборки, GSC начало сильную пиар-компанию с показом видео и скриншотов (англ. screenshot) из игры. Благодаря этому стало известно что в игре должны были быть такие локации (англ. location) как: Завод «Росток», Собачья Деревня, Темный Кордон, Мёртвый Город и Болота. Такие монстры как: Бюрер, Химера, Излом, Крысы, Зомби. И такой транспорт как: Нива, Камаз, ЗАЗ, БТР, Т-40, Москвич, УАЗ.
В марте 2003 года появился издатель игры – компания THQ. После появления издателя назвали первую дату релиза – середина 2004 года. Но игра не вышла, а релиз был перенесен на 2005 год. Затем опять что-то произошло и выпуск игры был снова отложен. В 2005 году в интернете появилась новая сборка игры, на этот раз - мультиплеерная (англ. multiplayer). Дату релиза мировое сообщество узнало в 2006 году, это было мартом 2007.


Сюжет
Предыстория
Действие происходит в альтернативной реальности, где 12 апреля 2008 года (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, а на официальном сайте — 12 апреля 2006 года) в 14.33 произошёл второй взрыв на территории печально известной Чернобыльской атомной электростанции. Этот взрыв ознаменовал появление так называемой «Зоны», места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления, например, разнонаправленные гравитационные потоки силой более 100g. Сама история второго взрыва на бывшей ЧАЭС окутана мраком, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Чернобыль войска. Однако их действия на территории зоны заканчиваются провалом.

В связи с провалом экспериментов, территория зоны была ограждена, построены блокпосты на главных точках подхода в Зону. Зона стала крайне охраняемым объектом.

Спустя некоторое время, с территории Зоны начинает приходить информация о мутировавших животных, о продуктах аномалий — так называемых артефактах («хабаре»), которые в прошлом являлись какими-либо привычными предметами. Попадая в аномалию, предметы приобретают уникальные свойства, например если человек или животное попадают в аномалию «Карусель», из их тел могут получиться артефакты «Кровь Камня», «Ломоть Мяса» или «Душа», которые поднимают у людей уровень регенерации клеток. Однако новые клетки более молоды, и сильнее подвержены влиянию внешней среды.

Многие сорвиголовы, желая быстро заработать, начали проникать на территорию «Зоны», дабы добыть ценный артефакт и продать его учёным.

Спустя год, на территории Зоны появились люди, на руках которых были татуировки в виде аббревиатуры «S.T.A.L.K.E.R.». Такую татуировку наносили в группе О-Сознание тем, кого они использовали в качестве своих невольных агентов. Как правило, это были люди, выполнявшие какое-либо задание для О-Сознания, внедренное им в подсознание. Данная группа породила среди человеческих обитателей Зоны легенду об «Исполнителе Желаний». Группа верила в коллективное сознание и работала над способом общения с нoосферой — информационной оболочкой Земли.

Итак, 2012 год. Главный герой — чудом уцелевший сталкер из «грузовика смерти» (используются для вывоза из центра Зоны тел погибших сталкеров и доставки, под таким прикрытием, агентов О-Сознания внутрь Зоны; такой грузовик обладает радиационным фоном, во много раз превышающим нормальные условия жизнедеятельности человека). Память главного героя стерта, а единственная зацепка — запись в КПК: «Убить Стрелка».


Концовки
В игре существуют семь концовок. Достижение той или иной концовки определяется выбором и выполнением (либо невыполнением) различных заданий, а также некоторыми показателями игрока (количество денег, рейтинг-репутация).

Концовки и их условия:
«Власть» — хочет иметь власть над всем, и его душа уходит в монолит. Условие: убить лидеров группировок «Свобода» и «Долг» Лукаша и Воронина.
«Богатство» — с крыши сыпятся гайки (сталкер, обманутый Монолитом, видит, как с неба сыпятся золотые монеты). В результате герой остаётся под завалом обломков крыши. Условие: игрок накопил много денег, больше 50 тысяч рублей, при этом лидеры группировок живы.
«Апокалипсис» — загадывает, чтобы человечество исчезло, так как само этого заслужило. Исчезает в темноте после серии галлюцинаций. Условие: очень низкая репутация -меньше 1000 (много убитых сталкеров), денег меньше 50 тысяч рублей, лидеры группировок живы.
«Чтобы зона исчезла» — загадывает, чтобы зона исчезла — показывают цветущий окружающий мир, но это иллюзия, герой слепнет (возможно, умирает или превращается в зомби). Условие: репутация не меньше 1000, убить много монстров, денег меньше 50 тысяч рублей, лидеры группировок живы.
«Бессмертие» — превращается в статую, увешанную артефактами. Условие: репутация меньше 1000, денег меньше 50 тысяч рублей, лидеры группировок живы.
«Присоединение к группе „О-сознание“» — присоединяется к группе «О-сознание» (создатели Зоны) и ложится в колбу. Условие: согласиться присоединиться к группе «О-сознание».
«Мир на земле» — Появляется возможность пройти дополнительный уровень, состоящий из цепочки участков на крышах строений у саркофага ЧАЭС на которые главный герой попадает с помощью телепортов. По завершении пути, попадает в помещение, где расстреливает колбы, в которых покоятся те, кто присоединился к «О-сознание», после чего зона исчезает и мир приходит в норму. Условие: дойти до самого конца игры, отказавшись от присоединения к «О-сознанию».


Группировки
«Свобода» — Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой «Долг». «Свобода» считает, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами.
Военные — Контингент войск находящийся в зоне и охраняющий её. Иногда проводят экспедиции в глубь зоны. В сталкеров стреляют на поражение без предупреждения, за что заработали неприязнь сталкеров к воякам. Так же они довольно часто берут «хабар» и взятки за пропуск через кордон или различные КПП. На вооружении имеют вертолёты и БТР, но, как правило, используют это только для спецзаданий.
Бандиты — Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам.
«Долг» — Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Только представители «Долга» не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый «долговец» считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды «Долга» нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой «Свобода».
«Монолит» — Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения — Монолит. Большинство сталкеров презирают адептов «Монолита», считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у «монолитовцев» есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки.
Наёмники — Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны.
Учёные — Исследователи природы Зоны и её порождений. При хорошем отношении с их стороны удачливый сталкер может хорошо сбыть найденный в Зоне хабар учёным без торговца-посредника.
«О-Сознание» — это группа учёных, которая поставила перед собой цель изменить мир. Когда Меченый задаёт вопрос «Кто вы?», они отвечают ему следующим рассказом:
«Мы — „О-Сознание“, группа исследователей, которые поставили перед собой цель изменить мир. Известно, что Землю окружает особое информационное поле — ноосфера. Она тесно связана со всеми разумными существами на планете и хранит все их мысленные образы. Мы решили подключиться к ноосфере и внести в нее изменения: убрав всё темное, что породило человечество, сделать мир идеальным. Ни один человеческий разум не обладает достаточной мощью, чтобы взаимодействовать с ноосферой, поэтому мы объединили наши сознания»…
Военные сталкеры — Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны. Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают — сразу же открывают огонь.


Локации
Существующие
Кордон
Здесь начинается действие игры. Своего рода Кордон — предбанник Зоны, дорога в ее глубины. В основном, здесь собираются новички или сталкеры из глубокого рейда. Совсем недалеко Периметр — с Кордона ты ещё можешь вернуться назад, если передумаешь. Территория находится под присмотром военных. В одной из заброшенных деревень можно встретить лагерь, где опытные сталкеры натаскивают «зелёных» напарников. Главный там Волк. Неподалёку располагается бункер. Там живёт местный барыга и скупердяй Сидорович. Из примечательных мест, кроме выше перечисленных, можно отметить лишь старый АТП, где разбили свой лагерь бандиты и блокпост у железнодорожного моста. Монстров на Кордоне почти нет, радиационный фон нормальный, изредка встречаются недорогие артефакты.

Свалка
Следующая после Кордона территория, здесь можно найти много недорогих артефактов, а так же нажить себе проблем в виде бандитов, коих там очень много. Отсюда открывается дороги на множество локаций.

НИИ «Агропром»
Территория бывшего института, объект притязаний военных. Радиационная обстановка нормальная, есть аномалии, артефактов не слишком много, однако при известном везении можно найти неплохие экземпляры.

Подземелье НИИ «Агропрома»
Небольшой лабиринт под землёй. Там находится тайник Стрелка. Радиационный фон в пределах нормы, однако туннели изобилуют аномалиями типа «Холодец».

Лаборатория Х-18
Очень жуткое место. Здесь необходимо спуститься довольно глубоко под землю в помещение лаборатории, где надо найти трупы двух ученых, у которых находятся секретные коды для разблокировки дверей лаборатории, без открытия которых игрок не пройдет дальше. Монстров практически нет, за исключением пары снорков и полтергейстов, которые воздействуют на окружающие предметы, поднимая их в воздух и швыряя в игрока. Зато атмосфера страха реализована превосходно: во всей лаборатории царит полная тишина, нарушаемая лишь каким-то скрежетом и отдаленным топаньем монстров. В середине локации в обширном зале игрок находит псевдогиганта. После того, как документы будут забраны, игроку необходимо самому найти выход из лаборатории, проследовав по этому же пути назад.

Бар «100 Рентген»
Часть территории завода «Росток», контролируемая группировкой «Долг». Это своего рода оазис Зоны, безопасное место без аномалий и мутантов, где можно спокойно отдохнуть, закупить снаряжение, попробовать свои силы в боях на Арене или получить новые задания. Главный в баре мужик с символичной кличкой Бармен. Он действительно бармен в заведении, а по совместительству еще и торговец.

Дикая Территория
Ещё одна часть территории завода «Росток»; по всей видимости, что-то вроде промышленного вокзала. Хорошо вооружённые наёмники, являющиеся основным «населением» локации, представляют серьёзную опасность для сталкера-новичка. В отдельных местах наблюдаются скопления аномалий «Жарка» и «Электра»; «Жаркой» образованы почти все местные артефакты. Радиационная обстановка в целом нормальная.

Тёмная Долина
Довольно странное место. Здесь довольно тихо, однако заброшенные здания в Долине облюбовали бандиты под предводительством Борова. Радиационная обстановка в целом нормальная, хотя в отдельных местах сильно «фонит». Весьма много разнообразных аномалий. Внимательный сталкер имеет шанс найти здесь дорогие и полезные артефакты. Так же на переходе к кордону, группа сталкеров облюбовало себе под убежище бывшую ферму.

Янтарное озеро
Долина на месте пересохшего озера. Здесь располагается небольшой мобильный лагерь учёных и строения одного из заброшенных НИИ. Значительная часть территории находится под интенсивным пси-излучением, и по всей долине бродят агрессивные зомби и снорки. Аномалии и открыто лежащие артефакты почти не встречаются, однако внимательный осмотр тайников может щедро вознаградить удачливого сталкера. При подъёме на холмы есть риск влезть в зону повышенной радиации.

Лаборатория Х-16
Секретная лаборатория под заброшенным заводом близ Янтарного озера.

Военные Склады
В первую очередь замечательны тем, что здесь находится база группировки «Свобода». Собственно склады занимают лишь небольшую часть локации (там и находится база анархистов); кроме них, здесь есть небольшая деревенька, которую с грехом пополам делят несколько сталкеров-одиночек и стайка кровососов. На востоке располагается небольшое радиоактивное болотце, с одной стороны окружённое минным полем. Проход к старой РЛС, более известной как "Радар" или "Выжигатель Мозгов", охраняется блокпостом «Свободы» — здесь заканчивается относительно безопасная периферия и начинается север Зоны. Аномалий не слишком много, кроме того, иногда попадаются дорогие и полезные артефакты.

Радар
Страшное место. Тут ни за здорово живёшь сгинуть можно, даже если перед этим всю жизнь везунчиком был. Любой, кто к Выжигателю мозгов близко подойдёт, с ума сходит, в зомби превращается и бродит потом по Зоне, неприкаянный. Одни оболочки от людей остаются, и никто оттуда в своём уме не возвращался.

Лаборатория Х-10
Поистине страшное место. Тут сыро и царит полумрак — излюбленное место кровососов, коих здесь очень много. Где-то здесь находится аварийный выключатель «радара», однако найти его в мрачных лабиринтах лаборатории не так-то просто.

Припять
Город существует в реальной жизни. Как в игре, так и в жизни бывший город энергетиков заброшен. В игре он относиться к центру Зоны, а следовательно, из людей там остались только «монолитовцы». Город сделан по реальным снимкам Припяти и многие места хорошо проработаны, однако город в игре находится строго южнее ЧАЭС, тогда как в реальности он северо-западнее. В игре город сыграет косвенное значение, через него надо будет просто прорваться к ЧАЭС. В городе неблагоприятный радиационный фон, много аномалий и присутствуют артефакты. Мутантов практически не будет. В игре он, правда, уменьшен.

ЧАЭС (подход к станции)
На подходе к станции игрок сталкивается с прорывающимися к саркофагу военными, которые могут убить его. После прохода за ворота начинается отсчет — время до выброса, за которое игрок обязан добежать вдоль турбинного зала к люку, который является входом в саркофаг. Здесь придется столкнуться с большими силами военных, поэтому игрок должен быть готов к этому (иметь достаточное количество аптечек и бинтов).

ЧАЭС (Саркофаг, Монолит)
Через люк игрок проникает внутрь саркофага. Здесь темно и царит тишина, Периодически раздается мощный голос монолита, который зовет Сталкера словами: «Твой путь завершается, иди ко мне...». Здесь прячутся солдаты монолита в экзоскелетах, поэтому придется применить хорошую силу. В секретном помещении под реактором можно достать патроны и экзоскелет, однако радиация в этом месте очень высокая. Пройдя к монолиту, можно обнаружить одну из пяти так называемых «ложных» концовок (выбор происходит в зависимости от результатов прохождения игры).

ЧАЭС (Саркофаг, установка управления Монолитом)
Если игрок отказывается присоединиться к монолиту, он попадает в следующую локацию, аналогичную по обстановке предыдущей, где преодолев сопротивление монолитовцев, находит установку, которая обеспечивает работу монолита. Разбивая энергетические модули, игрок нарушает работу системы и вызывает «дух» монолита, с которым ведет разговор. Монолит открывает свою истинную сущность: в действительности, это оказалась группа ученых «О-Сознание», ставящих эксперименты по связи с ноосферой — информационным полем Земли. На вопрос Стрелка «Что теперь?» Монолит отвечает, что у него есть два пути: он может присоединиться к ним, либо не присоединиться, но в противном случае Монолит предупреждает о возможной нестабильности зоны после разрушения установки для связи с ноосферой. Здесь игроку открывается первая «истинная» концовка.

ЧАЭС (открытое пространство)
Отказавшись от присоединения к монолиту, Стрелок выходит из саркофага на открытое пространство. Локация построена так, что игрок борется с небольшими отрядами монолита, перемещаясь с места на место с помощью множества телепортов, расставленных по всей локации. Игрок не может долгое время оставаться на земле — сильное излучение быстро убивает его, несмотря на возможную сильную защиту. Радиационный фон слабый. Пройдя через все телепорты, наступает вторая «истинная» концовка игры: Стрелок расстреливает все колбы, в которых находились присоединившиеся к «О-Сознанию», Зона исчезает. Идет ролик, в котором Стрелок показан лежащим на зеленой траве, вокруг чистое голубое небо и солнце. Подлетает стрекоза — показатель чистоты экологии в местности.

Вырезанные

В финальной версии игры, было вырезанно несколько локаций, которые планировали включить в игру. Это:
Завод «Росток» (Дикая Территория, Бар): Сам завод из игры вырезан.
Собачья Деревня: Локация вырезана, хотя очертания на карте Зоны присутствуют. Заброшенная деревенька к югу от Темной Долине, в мрачных подвалах поселились слепые псы и псевдособаки.
Темный Кордон (другие названия — Дарк Эскейп, Кишка Зоны): Вырезан из игры, хотя очертания на карте Зоны присутствуют.
Мёртвый Город: Из игры вырезан, в «Чистом Небе» заменён на Лиманск. Очертания на карте Зоны присутствуют. Довольно большой городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыля. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков там должны были находиться базы бандитов и наёмников.
Болота: Вырезаны из игры, возвращены в «Чистом Небе». На карте можно найти очертания (ниже «Агропрома»). Огромный массив непролазных топей.



Интересные факты
S.T.A.L.K.E.R. — одна из наиболее долго разрабатывавшихся игр. Релиз игры неоднократно переносили, так что дата её выхода стала для многих «притчей во языцех», наряду с Duke Nukem Forever и вышедшей в 2006 году Prey. Про выход S.T.A.L.K.E.R даже существовала шутка: «Радиация из Чернобыля раньше выветрится, чем S.T.A.L.K.E.R. выйдет», а также искажённое название «Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.».
Несмотря на очевидное «идейное» влияние романа «Пикник на обочине» (авторы — братья Стругацкие, Аркадий и Борис), а также фильма «Сталкер» Андрея Тарковского на мир и сюжетное наполнение игры, связь эта ни в титрах проекта, ни где-либо ещё официально не упоминается.
В Чернобыльской Зоне Отчуждения действительно время от времени бродят мародеры-сталкеры, которые выносят радиоактивные предметы: моторы, двигатели, картины, статуэтки.
Начальным названием игры было «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», которую литературно можно было перевести как «потерянное забвение». Но в 2004 году название сменили на «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» не только для легкого понимания названия игры, а ещё для западных потребителей которые не знакомы с романом братьев Стругацких «Пикник на Обочине». В России игра называется коротко и понятно: S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. — аббревиатура от Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). Именно такая расшифровка появилась на многих новостных сайтах 13 марта 2007 года. Впрочем, эта расшифровка не является официально заявленной разработчиками или издателем и выглядит «притянутой за уши». По некоторым сведениям, такая особенность названия игры объясняется необходимостью соблюдения создателями игры авторских прав. Дело в том, что ранее уже была создана игра с одноимённым названием («Stalker»), и в связи с этим авторам «S.T.A.L.K.E.R.» пришлось изменить название, поставив точки после каждой буквы в первом слове и искусственно сделав его аббревиатурой, подобрав к ней более или менее подходящие по смыслу слова.
Также, из-за присутствия в игре водки, появилась шуточная расшировка - STrong ALcohol KeepER.
Во вступительном видеоролике показана газета «Московский Комсомолец», номер за 29 сентября 2004 года (Сидорович его ещё смахивает со стола).
Все автоматы семейства Калашникова в игре имеют затвор с левой стороны, а не с правой, как положено. Отстрелянные гильзы будут отлетать стрелку в лицо.
Названия видов оружия не лицензированы разработчиками, поэтому в игре встречаются изменённые названия (например, название «Абакан» заменено на «Обокан»).
В игре можно найти мёртвого Гордона Фримена — главного героя серии игры Half-Life.
В баре «100 рентген» на полке рядом со свиной головой, стоит банка зелёного горошка «Бондюэль». Значит, «Бондюэль» просуществует до 2012 года.
Несмотря на то, что разработчики обещали реализовать систему Выбросов, в самой игре Выбросы происходят только два раза: на локации «Янтарь» и в конце игры возле ЧАЭС.
Название водки совпадает с названием одной из игр компании GSC Game World, «КАЗАКИ». Кроме того в описании водки говорится, что производителем является компания GSC.
Ряд монстров был вырезан и не вошёл в финальную версию игры, однако на базах группировок есть чучела котов-мутантов и головы химер, а сталкеры в анекдотах упоминают бюреров.
В вырезанном Мёртвом Городе Стрелок должен был встретиться с Болотным Доктором после попадания в плен к наемникам на Армейских Складах а затем бежать через тоже вырезанный Мёртвый Лес (Рыжий Лес).
Из игры вырезаны несколько видов аномалий. Одна из них — «Дорога „не вернёшься“». Должна была располагаться в Мёртвом Городе. На устаревших сайтах можно найти упоминание о аномалии «Лифт».
Рекорд скоростного прохождения игры составляет 17 минут.

Аудио-запись: Uncle FUCKA

Музыка

Среда, 31 Декабря 2008 г. 17:27 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
2328 слушали
46 копий

[+ в свой плеер]

ICE_DOG_AS Первоисточник записи Ты заткни своё ебло, дядеёбище,
Ебанутое хуйло, блядь уёбище
Дядеёб ты и пиздос, жопализ и хуесос
Дядеёб, ебать твою локтем
Внатуре дядеёб.

Ты заткни своё ебло, дядеёбское хуйло,
Дядю ты ебал в анал, блядь, уёбище
Ты не спишь, не ешё, не пьёшь
Дядю целый лень ебёшь, дядеёбище

Дядеёб, дядеёб

Разьебись ты прямо в лоб,
Злоебучий дядеёб,
Дядеёб ты дядёб, дядеёбище,
хуегрыз и спермохлёб,
Ты, уёбище!

Дядеёб ты на "Ура"
Дядю выебал вчера
Дядеёб, ведь это ты,
Пошёл на хуй, дать пизды!
Дядеёб, ебись ты в лоб!

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (1)Комментировать

Аудио-запись: Зона

Среда, 31 Декабря 2008 г. 17:17 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Видео-запись: Вечеринка

Среда, 31 Декабря 2008 г. 17:02 + в цитатник
Просмотреть видео
8 просмотров


Видео-запись: Kenny

Среда, 31 Декабря 2008 г. 16:48 + в цитатник
Просмотреть видео
6 просмотров


Казни и пытки в Средние века

Среда, 31 Декабря 2008 г. 16:09 + в цитатник
Вступление

Казни были обычным делом на протяжении всех Средних веков и применялись для большого количества преступлений, включая мелкие нарушения.

Сваривание заживо (Boling Alive)

Это был весьма болезненный и медленный вид казни. Он был не так широко распространен, как другие методы, но использовался как в Европе, так и в Азии на протяжении 2000 лет. В хрониках описано три вида этой казни: во время первого – обреченного бросали в котел кипящей воды, смолы, масла. Так поступали по законам Ганзы с фальшивомонетчиками. Эти законы не делали скидок и женщинам – в 1456 в Любеке 17-летняя Маргарита Гримм была брошена живой в кипящую смолу за сбыт трёх фальшивых талеров. Такой способ был максимально милосердным – человек практически мгновенно терял сознание от болевого шока при массивном ожоге почти всей поверхности тела.

Во время второго вида казни, предварительно связанный осужденный помещался в гигантский котел с холодной водой. Палач разжигал огонь под котлом, чтобы вода медленно закипала. При такой казни осужденный оставался в сознании и страдал до полутора часов.



Однако существовал и третий, самый страшный вариант этой казни - подвешенную над котлом с кипящей жидкостью жертву медленно опускали в котел, так чтобы все ее тело варилось постепенно, в течение долгих часов. Максимально долгий срок такой казни был во время правления Чингисхана, когда приговоренный жил и страдал в течение целых суток. При этом его периодически поднимали из кипятка и обливали ледяной водой. По свидетельству очевидцев мясо начало отставать от костей, но человек был еще жив. Сходным образом, хотя и не столь долго казнили несчастных фальшивомонетчиков в Германии - их медленно варили в кипящем масле - "... сначала по колени, потом по пояс, потом по грудь и, наконец, по шею...". При этом к ногам осужденного привязывали груз, чтобы он не мог выдергивать конечности из кипятка и процесс шел непрерывно. Это не было пыткой, в Англии это было вполне законным наказанием за подделывание ассигнаций.

Во времена Генриха VIII (около 1531), это мера наказания была предусмотрена для отравителей. Известна казнь некого Ричарда Руза, который был поваром у епископа Рочестерского. Этот повар подложил яд в еду, в результате чего двое человек умерли, остальные получили тяжелое отравление. Он был признан виновным в измене, и приговорен к свариванию живьем. Это было прямым вмешательством светских властей в духовную юрисдикцию, но преступника это не спасло. Он был казнен в Smithfield 15 апреля 1532 года. Это должно было послужить уроком для всех преступников, задумавших подобное. Служанка в 1531 г. была сварена заживо на ярмарочной площади King's Lynn за отравление своей хозяйки. Маргарет Дави, служанка, была казнена в Smithfield 28 марта 1542 года, за отравление хозяев, с которыми она жила.

Колесование (Breaking on the wheel)

Изламывание на колесе было одним из видов пыток, а позднее и казней в Средние Века.

Колесо было похоже на обычное колесо от телеги, только больших размеров с большим количеством спиц. Жертву раздевали, руки и ноги раскладывались и привязывались между двумя крепкими досками, затем большим молотком палач бил по запястьям, локтям, лодыжкам, коленям и бедрам, ломая кости. Это процесс повторялся несколько раз, при этом палач старался не наносить смертельных ударов (вместо молотка могло использоваться окованное железом колесо).



Колесо

По записям германского хрониста 17 века, после этой казни жертва превращалась "в гигантскую кричащую куклу, корчащуюся в ручьях крови, подобно морскому монстру с бесформенными кусками плоти, перемешанными с осколками костей". Затем жертву привязывали к колесу, пропуская через сломанные суставы веревки. Колесо поднимали на шесте, с тем, чтобы птицы могли клевать еще живую жертву. Иногда вместо колеса использовались массивные железные пруты с набалдашниками. Также существует легенда, что Святая Катерина Александрийская была казнена таким способом, и в последствии эту пытку/казнь стали называть "колесом Катерины" Это была жестокая пытка, сопоставимая по своей жесткости с позором для казенного. Как говориться в нидерландской поговорке opgroeien voor galg en rad ("попасть на виселицу и колесо"), т.е. быть готовым на любое преступление.



После повешенья, колесование было наиболее распространенным (и в тоже время самым чудовищным) видом казни в Западногерманской Европе с раннего средневековья до начала 18 столетия. Вместе со сжиганием на костре и четвертованием это была самая популярная по зрелищности казнь, которая происходила на всех площадях Европы. Сотни благородных и простых людей приходили посмотреть на хорошее колесование, особенно если казнили женщин.



Обезглавливание (Beheading)

Обезглавливание – это отсечение у живой жертвы головы, с неизбежной последующей смертью. Обычно производилось большим ножом, мечом или топором.

Обезглавливание считалось "достойным" видом казни для благородных и дворян, которые были воинами, должны были умереть от меча (в Англии, например, привилегией дворян была казнь через обезглавливание). "Недостойная" смерть была бы на виселице или на костре.

Если топор или меч палача был остр, и он попадал сразу, то обезглавливание было безболезненным и быстрым. Если же орудие казни было тупым или выполнение казни неуклюжим, то многократные удары могли быть весьма болезненными. Обычно казенный давал монетку палачу, чтобы тот все сделал быстро.

Сжигание на костре (Burning at stake)

Сжигание в качестве казни использовалось во многих древних обществах. Согласно древним записям римские власти казнили многих ранних христианских мучеников, именно сжигая. Согласно записям в некоторых случаях сжигание не удалось, и жертва была обезглавлена. Во времена византийской Империи сжигание было предусмотрено для упорных последователей Заратустры, из-за того, что они поклонялись огню.



В 1184 Синод Вероны издал указ о том, что сжигание на костре признается официальным наказанием за ересь. Этот указ был позже подтвержден четвертым советом Латеран в 1215 г., Синодом Тулузы в 1229, и многочисленными духовными и светскими властями до 17 века. Усиление преследования ведьм в течение столетий закончилось миллионами женщин, сжигаемых на костре. Первая большая охота на ведьм произошла в Швейцарии в 1427. Всюду с 1500 по 1600, суды над ведьмами стали обычными всюду по Германии, Австрии, Швейцарии, Англии, Шотландии, и Испании в течение существования Инквизиции.

В Англии традиционным наказанием за измену для женщин было сжигание на костре, для мужчин – четвертование. Они были для двух видов измены – против Верховной власти (короля), и против законного господина (включая убийство мужа женой).

Повешенье (Hanging)

Повешенье было как видом казни, так и одним из видов пыток в Средние века. Осужденный мог просто быть повешен в петле, ломая шею. Однако если его пытали, было доступно множество методов. Обычно человек был "растянут и четвертован" прежде чем его вешали. Для чрезвычайно серьезных преступлений (таких как преступление против короля), повешенья было недостаточно. Осужденного резали на куски живьем, прежде чем повесить.

Повешенье использовалось всюду в истории. Известно, что оно было изобретено и использовалось в Персидской империи. Обычная формулировка приговора была "осужденный вешается за шею до смерти". Как форма судебного наказания в Англии, повешенье датируется Саксонским периодом, примерно 400 лет нашей эры. Записи британских плачей начинаются с 1360 г. с Томаса Варблинтона (Thomas de Warblynton) .

Ранний метод повешенья было таким – плач накидывал петлю на шею пленнику, другой конец перебрасывал через дерево, и тянул, пока жертва не задыхалась. Иногда использовалась лестница или телега, которую палач выбивал из-под ног жертвы.

В 1124 г. Ральф Бассет (Ralph Bassett) имел двор в Hundehoh в Лечестершире. Там он повесил больше воров, чем где бы то ни было. 44 было повешено в один день, а 6 из них ослеплены и кастрированы.

Также повешенье было распространено во время военных действий. Вешали пленных солдат, дезертиров, мирных жителей.

Сдирание кожи (Flaying)

Сдирание кожи – это один из методов казни или пытки, в зависимости от того, сколько кожи снято. Кожу сдирали как с живых, так и с мертвых людей. Есть записи о том, что кожу снимали с трупов врагов или преступников для устрашения.

Сдирание кожи отличалось от бичевания тем, что в первом случае использовался нож (причиняя невиданную боль), тогда как бичевание - любое телесное наказание, где использовался некоторый тип кнута, прута или другого острого орудия, чтобы причинять физическую боль (где возможное сдирание кожи является побочным явлением).

Сдирание кожи имеет очень древнюю историю. Еще Ассирийцы снимали кожу с пленных врагов или мятежных правителей и прибивали к стенам их городов, как предупреждение тем кто будет оспаривать их власть. В Западной Европе использовалось как метод наказания для предателей и изменников.

Пьер Базиль (Pierre Basile), французский рыцарь убивший из арбалета короля Англии Ричарда Львиное Сердце , в время осады Chalus-Charbrol 26 марта 1199 г. Ричард который снял кольчугу был не смертельно ранен болтом Базиля, но развившаяся в результате гангрена свела короля в могилу 6 апреля того же года. Базиль был одним из двух рыцарей защищавших замок. Замок был не готов к осаде, и Базиль был вынужден защищать валы с помощью щитов из деталей доспехов, досок, и даже сковородок (к большой радости осаждающих). Возможно именно поэтому Ричард не одел полные доспехи в тот день, когда его застрелили. Говорят что Ричард приказал не казнить Базиля и даже заплатить ему денег. Так или иначе, после смерти короля, с Базиля была содрана кожа, а потом он был повешен.

Четвертование (Hanged, drawn and quartered)

Четвертование было наказанием в Англии за измену или покушение на жизнь короля. Так казнили только мужчин. Женщин сжигали на кострах.

Детали казни:
Осужденного везли растянутым на деревянной раме к месту казни
Придушивали петлей, но не до смерти
Отрубали конечности и гениталии, последнее, что видела жертва, было ее собственное сердце. Внутренности сжигали
Тело расчленяли на 4 части (четвертовали)

Как правило, 5 частей (конечности и голова) вывешивали на обозрение народа в разных частях города как предупреждение.

Примером четвертования служит казнь Уильяма Уоллеса.

Разрывание лошадьми (Breaking by horses)[/b]

Осужденного за конечности привязывали к лошадям. Если лошади не смогли разорвать несчастного, то палач делал разрезы на каждом сочленении, чтобы ускорить казнь. Разрыванию, как правило, предшествовали пытки: преступнику щипцами вырывали куски мяса из бедер, груди, икр.

Захоронение заживо (Buried alive)

Тоже одно из древних наказаний, но и в средние века люди находят ему применение. В 1295 году Мария де Роменвиль подозреваемая в краже, была зарыта живою в землю в Отельи по приговору Бальи Сент-Женевьев. В 1302 году он также приговорил к этой ужасной казни Амелотту де Христель за похищение между прочими вещами юбки, двух колец и двух поясов. В 1460 году, в царствование Людовика XI, Перетта Маужер была похоронена заживо за воровство и укрывательство. В Германии также казнили женщин, которые убивали своих детей.

Распятие (The crucifixion)

Распятие довольно таки древнее наказание. Но в средние века мы тоже встречаемся с этой дикостью. Так Людовик Толстый в 1127 году приказал распять злоумышленника. Он также приказал, чтобы рядом с ним привязали собаку и чтобы ее били, она злилась и кусала преступника. Существовал также жалкий образ распятия головой вниз. Он был в употреблении иногда у евреев и у еретиков во Франции.

Утопление (Drowning)

Все кто произносил позорные ругательства подлежали наказанию. Так дворяне должны были уплатить штраф, а те кто был из простого народа подлежали утоплению. Этих несчастных клали в мешок, обвязывали веревкой и бросали в реку. Однажды Луи де Боа-Бурбон встретил короля Карла VI, он поклонился ему, но не встал на колено. Карл узнал его, приказал заключить его под стражу. Вскоре он был заключен в мешок и брошен в Сену. На мешке было написано "Дайте дорогу королевскому правосудию".

Избиение камнями (Beating by stones)

Когда осужденного вели по городу, то с ним шел пристав с пикой в руке, на которой развивалось знамя, чтобы привлечь внимание тех, кто может выступить в его защиту. Если же никто не являлся, его избивали камнями. Избиение проводилось двояким образом: обвиненного избивали камнями или же поднимали на высоту; один из проводников его сталкивал, а другой скатывал на него большой камень.

Пытки (Torture)

Пытки в средневековом дознании использовались начиная с 1252 г. В Средние Века пытка считалась нормальным методом для получения показаний и признаний. Методы пытки, используемые дознавателями от инквизиции, были умеренны по сравнению со светскими судами, поскольку им запрещали использовать методы, которые бы закончились кровопролитием или смертью.

Дыба (The Rack)

По одному из мнений дыба была создана герцогом Эксетерским. Она состояла из деревянной рамы с барабаном с одного или обоих концов. Ноги жертвы приковывались к одному барабану, а запястья к другому. По мере вращения барабанов увеличивалось натяжение, что вызывало мучительную боль, т.к. суставы начинали рваться. Все это сопровождалось ужасным звуком лопающихся связок и костей. В результате, если пытка продолжалась, то у жертвы выворачивались суставы и ломались кости. Далее либо она умирала от повреждений и болевого шока, либо сознавалась во всем чем можно.

Одним из действенных методов заставить преступника сознаться – был показ ему пытаемого на дыбе. Это была одна из самых распространенных пыток в Европе, использовалась практически в каждой темнице.

Щипцы

Хотя щипцы наверное можно отнести к пыткам, но от этой пытки умирали. Суть была в том, чтобы щипцами вырвать мясо. Обычно такая процедура еще включала влитие расплавленного свинца в рот, а также на раны.

Ослепление (Blinding)

Применялось в основном к людям знатного рода, которых опасались, но не осмеливались погубить. Струя кипятка, накаленное докрасна железо, которое проводили перед глазами, пока они не сварятся.

Карнаушание (Ears cutting)

Т.е. обрезание ушей. Обрезали в основном у слуги вора или искусного мошенника. За значительное воровство отрезали левое ухо. Если вор совершил 3 значительных преступление, то ему грозила смертная казнь.

Отрубание кисти руки (Hand cutting)

Отрубание кисти руки – одно из увечий, которому больше всего противилась цивилизация. В 1525 году Жан Леклер был осужден, за то что опрокинул статуи святых: ему вытягивали каленными клещами руки, отрезали кисть, оторвали нос, затем медленно жгли на костре. Осужденный вставал на колени, клал свою руку обратив ее ладонью вверх, на плаху, и одним ударом топора или ножа палач отрубал ее. Ампутированную часть всовывали в мешок, наполненный отрубями.

Отрубание ног (Legs cutting)

Оно нисколько не была в чести, она наводила скорее ужас. К отрубанию ног прибегали лишь при первых королях Франции. Также ноги отрубали пленным во время междоусобных войн. В законах Людовика Святого, мы находим, что за вторичное воровство нога тоже отнимается.

Дневник AZULON

Среда, 31 Декабря 2008 г. 15:32 + в цитатник
Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой звезды.
Я ходил по всем дорогам и туда, и сюда,
Обернулся - и не смог разглядеть следы.

Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
И билет на самолет с серебристым крылом,
Что, взлетая, оставляет земле лишь тень.

И никто не хотел быть виноватым без вина,
И никто не хотел руками жар загребать,
А без музыки на миру смерть не красна,
А без музыки не хочется пропадать.

Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
И билет на самолет с серебристым крылом,
Что, взлетая, оставляет земле лишь тень.
 (170x254, 33Kb)


Поиск сообщений в AZULON
Страницы: [1] Календарь