-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в azsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

crm-системы iso 9000 автоматизация бизнес-процессов внедрение crm-систем сертификация систем менеджмента качества управление качеством управление проектами.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26


Кодекс эксперта по сертификации

Суббота, 26 Июля 2008 г. 16:41 + в цитатник
I. В соответствии с международными стандартами серии ISO, в том числе ISO 9000, компетентность эксперта по сертификации определяется следующими положениями:

Работа эксперта – аудитора всегда направлена на повышение эффективности качества бизнес-процессов в организации и охватывает все сферы ее деятельности
Независимость и объективность – основные качества консультанта по совершенствованию СМК (системы менеджмента качества)
Основная цель эксперта – консультанта по качеству - выявление стратегических проблем и нахождение путей их решения
Консультант является своеобразным «стартером», осуществляющим запуск к переменам в организации, не нарушая ее естественный ход.
Консультант анализирует как внешнюю, так и внутреннюю среду организации, поэтапно структурируя и приводя к общему знаменателю все количественные и качественные показатели.
Последовательность и своевременность выводов является незаменимым качеством консультанта.
Организация сама задает критерии, в рамках которых консультант вносит свои предложения и рекомендации
Консультант является главным советником руководства компании.
Все его предложения носят рекомендательный характер.
Консультант сам выступает учителем и должен показать руководству компании как продолжать функционировать на должном уровне без его помощи.
Основополагающая задача консультанта - помощь в осуществлении предлагаемых мер по устранению помех на пути к эффективному управлению и приведение СМК к единому стандарту.
Консультант может и должен переносить накопленные знания и опыт на практическое решение задач.

II. «Кодекс» консультанта предусматривает также такие личные качества, как:

Морально - этичное поведение, которое сочетает в себе честность, порядочность, справедливость, искренность, интеллигентность и терпимость к людям;
Умение посмотреть на проблему с разных сторон и находить альтернативные пути ее решения;
Тактичность и умение быстро находить общий язык;
Внимание к мелочам;
Ответственность;
Развитая интуиция и моментальное реагирование;
Умение легко адаптироваться в новых условиях и успевать за изменениями;
Целеустремленность, работа на результат;
Высокие коммуникативные качества, умение работать в коллективе;
Независимость и объективность

III. Ответственность консультанта


Обязательным условием работы консультанта является понимание сферы его ответственности за результат, а именно: за обоснованность своих исследований, экспертных заключений, оценок и основанных на них рекомендациях.
Консультант не имеет права использовать полученные о компании знания в своих целях!


По окончании своей работы по построению СМК в организации, немаловажной функцией эксперта по сертификации является завершающий этап, включающий консультирование руководства с целью научить его обходиться без консультанта, но двигаться в предложенном им пути в соответствии с разработанными предписаниями и рекомендациями, а также проинформировать о возможных последствиях в случае их несоблюдения (статья 736 Гражданского кодекса РФ "Предупреждение заказчика об условиях использования выполненной работы").


Сибертайн Системс: ИТ-консалтинг, антикризисное управление
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку