-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в azsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

crm-системы iso 9000 автоматизация бизнес-процессов внедрение crm-систем сертификация систем менеджмента качества управление качеством управление проектами.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26


Зачем российским компаниям ISO?

Вторник, 02 Октября 2007 г. 01:44 + в цитатник
Надо ли отечественным компаниям всеми силами и средствами стремиться получить сертификат качества — известное как ISO? Вроде, как и надо. Во-первых, это престижно — бумажка в рамочке со словами на английском языке где-нибудь в приемной или в кабинете директора сразу придает дополнительный статус предприятию. Клиент, гость или (не дай бог) налоговый инспектор сразу проникается доверием к компании. Во-вторых, выданный документ подтверждает, что в фирме дела идут так, как в книге прописано и на лекциях в университете рассказывают. Проверка на соответствие международным стандартам ведется жестко и по всем направлениям: экзаменуется все — начиная, какое оборудование стоит, заканчивая тем, сколько раз улыбнулась уборщица.
Но стоит ли это свеч? Разве кто-то обращает внимание — есть у фирмы ISO или нет? Принес ли кому-нибудь этот сертификат дополнительные прибыли? Увеличил ли клиентскую базу?

Сам сертификат, безусловно, позволил увеличить прибыль тем компаниям, которые выполнят государственные и муниципальные заказы, так как довольно часто наличие сертификата ИСО является обязательным условием получения заказа.
Для нашей фирмы оказалось достаточным внедрить систему управления качеством, соответствующую стандарту ИСО 9000, чтобы дела пошли в гору.


Сибертайн Системс: ИТ-консалтинг, антикризисное управление
Метки:  

Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 02:32 (ссылка)
О блин..
Исходное сообщение azsa
Надо ли отечественным компаниям всеми силами и средствами стремиться получить сертификат качества — известное как ISO? Вроде, как и надо. Во-первых, это престижно — бумажка в рамочке со словами на английском языке где-нибудь в приемной или в кабинете директора сразу придает дополнительный статус предприятию. Клиент, гость или (не дай бог) налоговый инспектор сразу проникается доверием к компании. Во-вторых, выданный документ подтверждает, что в фирме дела идут так, как в книге прописано и на лекциях в университете рассказывают. Проверка на соответствие международным стандартам ведется жестко и по всем направлениям: экзаменуется все — начиная, какое оборудование стоит, заканчивая тем, сколько раз улыбнулась уборщица.
Но стоит ли это свеч? Разве кто-то обращает внимание — есть у фирмы ISO или нет? Принес ли кому-нибудь этот сертификат дополнительные прибыли? Увеличил ли клиентскую базу?

Сам сертификат, безусловно, позволил увеличить прибыль тем компаниям, которые выполнят государственные и муниципальные заказы, так как довольно часто наличие сертификата ИСО является обязательным условием получения заказа.
Для нашей фирмы оказалось достаточным внедрить систему управления качеством, соответствующую стандарту ИСО 9000, чтобы дела пошли в гору.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку