-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в azsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

crm-системы iso 9000 автоматизация бизнес-процессов внедрение crm-систем сертификация систем менеджмента качества управление качеством управление проектами.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26





Подводные отели и гостиницы

Вторник, 29 Июля 2008 г. 14:26 + в цитатник
Навеяно постом: Гостиницы для любителей Ктулху.

Мне по разным поводам приходилось ночевать на полу, на траве или, скажем, на скамейке. Но чтобы под водой — нет, такого не было.

А между тем, многие получают от этого большое удовольствие — судя по тому, что в Екатеринбурге функционирует Подводная гостиница «В гостях у Ктулху», названная так в честь мифического животного "Ктулху", которому бы затея, наверняка, пришлась по душе. Это заведение предлагает всем желающим кров, расположенный в нескольких метрах под водой. Попасть туда можно, разумеется, только нырнув на соответствующую глубину — обычно посетители проделывают это с аквалангом. Вход в гостиницу расположен по понятным причинам снизу и представляет собой дырку в полу.

Подводный отель — отнюдь не единственный образчик не совсем стандартных постоялых дворов. В мире существуют и гостиница в пещере, и гостиница на дереве, а также гостиница в ледяном доме.

Отель 1937 - воссоздана атмосфера Советского Концентрационного лагеря.
Гостиница Кентрвиль - Установлены галографические проекторы и систмема распределения звука. Транслируются голоса и видения.

Стандартные отели и Гостиницы


Метки:  

Понравилось: 16 пользователям

Кодекс эксперта по сертификации

Суббота, 26 Июля 2008 г. 16:41 + в цитатник
I. В соответствии с международными стандартами серии ISO, в том числе ISO 9000, компетентность эксперта по сертификации определяется следующими положениями:

Работа эксперта – аудитора всегда направлена на повышение эффективности качества бизнес-процессов в организации и охватывает все сферы ее деятельности
Независимость и объективность – основные качества консультанта по совершенствованию СМК (системы менеджмента качества)
Основная цель эксперта – консультанта по качеству - выявление стратегических проблем и нахождение путей их решения
Консультант является своеобразным «стартером», осуществляющим запуск к переменам в организации, не нарушая ее естественный ход.
Консультант анализирует как внешнюю, так и внутреннюю среду организации, поэтапно структурируя и приводя к общему знаменателю все количественные и качественные показатели.
Последовательность и своевременность выводов является незаменимым качеством консультанта.
Организация сама задает критерии, в рамках которых консультант вносит свои предложения и рекомендации
Консультант является главным советником руководства компании.
Все его предложения носят рекомендательный характер.
Консультант сам выступает учителем и должен показать руководству компании как продолжать функционировать на должном уровне без его помощи.
Основополагающая задача консультанта - помощь в осуществлении предлагаемых мер по устранению помех на пути к эффективному управлению и приведение СМК к единому стандарту.
Консультант может и должен переносить накопленные знания и опыт на практическое решение задач.

II. «Кодекс» консультанта предусматривает также такие личные качества, как:

Морально - этичное поведение, которое сочетает в себе честность, порядочность, справедливость, искренность, интеллигентность и терпимость к людям;
Умение посмотреть на проблему с разных сторон и находить альтернативные пути ее решения;
Тактичность и умение быстро находить общий язык;
Внимание к мелочам;
Ответственность;
Развитая интуиция и моментальное реагирование;
Умение легко адаптироваться в новых условиях и успевать за изменениями;
Целеустремленность, работа на результат;
Высокие коммуникативные качества, умение работать в коллективе;
Независимость и объективность

III. Ответственность консультанта


Обязательным условием работы консультанта является понимание сферы его ответственности за результат, а именно: за обоснованность своих исследований, экспертных заключений, оценок и основанных на них рекомендациях.
Консультант не имеет права использовать полученные о компании знания в своих целях!


По окончании своей работы по построению СМК в организации, немаловажной функцией эксперта по сертификации является завершающий этап, включающий консультирование руководства с целью научить его обходиться без консультанта, но двигаться в предложенном им пути в соответствии с разработанными предписаниями и рекомендациями, а также проинформировать о возможных последствиях в случае их несоблюдения (статья 736 Гражданского кодекса РФ "Предупреждение заказчика об условиях использования выполненной работы").


Сибертайн Системс: ИТ-консалтинг, антикризисное управление

Метки:  

Автоматизация бизнес-процессов и ИТ-консалтинг

Суббота, 26 Июля 2008 г. 16:21 + в цитатник
Сибертайн Системс: инновационное развитие бизнеса, антикризисное управление

Миссия Компании «Сибертайн Системс»:
Развивать бизнес наших Клиентов путем внедрения эффективных решений и инновационных технологии, внося посильный вклад в перевод экономики России на инновационные принципы развития.

Основные направления деятельности:
- Консалтинг в сфере управления бизнесом;
- Автоматизация бизнес-процессов и ИТ-консалтинг;
- Антикризисное управление

Сибертайн Системс

Сибертайн Системс: ИТ-консалтинг, антикризисное управление

Метки:  

Зачем российским компаниям ISO?

Вторник, 02 Октября 2007 г. 01:44 + в цитатник
Надо ли отечественным компаниям всеми силами и средствами стремиться получить сертификат качества — известное как ISO? Вроде, как и надо. Во-первых, это престижно — бумажка в рамочке со словами на английском языке где-нибудь в приемной или в кабинете директора сразу придает дополнительный статус предприятию. Клиент, гость или (не дай бог) налоговый инспектор сразу проникается доверием к компании. Во-вторых, выданный документ подтверждает, что в фирме дела идут так, как в книге прописано и на лекциях в университете рассказывают. Проверка на соответствие международным стандартам ведется жестко и по всем направлениям: экзаменуется все — начиная, какое оборудование стоит, заканчивая тем, сколько раз улыбнулась уборщица.
Но стоит ли это свеч? Разве кто-то обращает внимание — есть у фирмы ISO или нет? Принес ли кому-нибудь этот сертификат дополнительные прибыли? Увеличил ли клиентскую базу?

Сам сертификат, безусловно, позволил увеличить прибыль тем компаниям, которые выполнят государственные и муниципальные заказы, так как довольно часто наличие сертификата ИСО является обязательным условием получения заказа.
Для нашей фирмы оказалось достаточным внедрить систему управления качеством, соответствующую стандарту ИСО 9000, чтобы дела пошли в гору.


Сибертайн Системс: ИТ-консалтинг, антикризисное управление

Метки:  

Принципы ИСО 9000

Вторник, 02 Октября 2007 г. 01:02 + в цитатник
Для успешного руководства организацией и ее функционирования необходимо направлять ее и управлять систематически и прозрачным способом. Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, разработанной для постоянного улучшения деятельности с учетом потребностей всех заинтересованных сторон. Управление организацией включает менеджмент качества наряду с другими аспектами менеджмента.

Восемь принципов менеджмента качества были определены для того, чтобы высшее руководство могло руководствоваться ими с целью улучшения деятельности организации.

а) Ориентация на потребителя
Организации зависят от своих потребителей, и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

б) Лидерство руководителя
Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.

в) Вовлечение работников
Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности.

г) Процессный подход
Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.

д) Системный подход к менеджменту
Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей.

е) Постоянное улучшение
Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.

ж) Принятие решений, основанное на фактах
Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.

и) Взаимовыгодные отношения с поставщиками
Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.

Эти восемь принципов менеджмента качества образуют основу для стандартов на системы менеджмента качества, входящих в семейство ИСО 9000.

Метки:  

Сертификация систем менеджмента качества. Для чего?

Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:45 + в цитатник
В колонках играет - Сертификация - ИСО 9000

Сертификация – процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая организация, аккредитованная в установленном порядке на право проведения работ по сертификации в государственной системе ГОСТ Р, удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям.
Сертификация систем менеджмента качества по стандартам серии ISO 9000 уже несколько десятилетий во всем цивилизованном мире является общепринятой демонстрацией стабильности качества. Она лучше всего свидетельствует о том, что компанией строго соблюдаются и выполняются требования определенные международными стандартами. Сертификат соответствия серии ISO 9000 в системе сертификации ГОСТ Р служит для потребителей основным критерием отбора при выборе организаций и гарантией качества оказываемых услуг.
Сертификация систем менеджмента качества (СМК), применяется в целях подтверждения выполнения в организациях требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001: 2000) .
Наличие сертифицированной системы позволяет предприятию:
• усовершенствовать организационную структуру управления и повысить ее эффективность;
• повысить уровень качества продукции или услуг;
• увеличить объем сбыта продукции;
• снизить непроизводительные затраты (потери при производстве, брак, рекламации);
• реализовывать выпускаемую продукцию по мировым ценам;
• повысить имидж компании в глазах иностранных и российских партнеров, инвесторов;
• побеждать в конкурентной борьбе;
• предоставит возможность получения льготных кредитов;
• формировать общественное мнение о стабильном и прочном положении предприятия на рынке;
• предоставить возможность получения государственного, муниципального, или городского заказа на производство работ и услуг.
Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2001 предполагает наличие следующих шести обязательных документированных процедур:
1. Управление документацией
2. Управление записями
3. Внутренние аудиты
4. Управление несоответствующей продукцией
5. Корректирующие действия
6. Предупреждающие действия
После того, как документация СМК разработана и её требования выполняются (что можно проследить документально в ходе предварительного аудита) в орган по сертификации направляется заявка и комплект документации СМК. В течение небольшого промежутка времени (обычно 1-2 недели) представленная документация изучается и проверяется на полноту и соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001, после чего, в случае отсутствия серьезных замечаний к документации, выездная экспертная комиссия, уже на месте, проводит сертификационный аудит деятельности компании (оценивается выполнение требований, указанных в документах СМК).
По результатам сертификационного аудита оформляется отчет о проверке СМК, на основании которого экспертная комиссия принимает решение о выдаче сертификата соответствия требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001 или об отказе в выдачи (при неудовлетворительных результатах проверки). Если в ходе аудита выявляются какие-либо несоответствия, аудиторы оформляют также протоколы несоответствий. Незначительные несоответствия, как правило, не являются препятствием к получению сертификата, а их устранение проверяется при последующих ежегодных инспекционных проверках. В случае выявления значительных несоответствий, сертификат может быть выдан только после демонстрации устранения этих несоответствий.
Сертификат выдается сроком на 3 года. В течение срока действия сертификата соответствия орган по сертификации проводит инспекционный контроль с целью подтверждения соответствия Системы требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001.


Сибертайн Системс: ИТ-консалтинг, антикризисное управление Стандарт ИСО

Метки:  

Суть стандартов семейства ISO 9000

Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:26 + в цитатник
В колонках играет - DJ ISO 9000 - Сертификация

Суть ISO 9000 заключается в экономически оправданном применении так называемого "правила доверия", позволяющего рационально пользоваться ресурсами отдельно взятого предприятия и экономики, в общем, и целом. Для того чтобы понять суть ISO 9000 нужно разделять два основных понятия - управление качеством и сертификация Систем управления (менеджмента) качества.
Управление качеством является одной из функций предприятия, которая фактически обеспечивает качество услуг и продукции на высоком уровне за счет разумного и грамотного управления производством и его обслуживанием. Система менеджмента качества (СМК) создается c учетом задач и специфики конкретного предприятия. Именно стандарты серии ISO 9000 предлагают методику разработки и построения системы управления качеством, которая, соответственно, может быть официально сертифицирована, т.е. проверена и признана независимым аккредитованным Органом по сертификации.
Сертификация Системы менеджмента качества показывает другим участникам рынка, что СМК данного предприятия разработана и организована с учетом определенных требований и эффективно функционирует, что обеспечивает высокое и стабильное качество услуг и продукции данного предприятия.
Сертификацию проводят Органы по сертификации, аккредитованные в соответствующих государственных и международных системах по сертификации, что обеспечивает им признание и доверие к выдаваемым сертификатам.
В России государственной организацией, уполномоченной проводить аккредитацию органов по сертификации является Федеральное Агентство по Техническому Регулированию и Метрологии (ФАТРиМ)

Стандарты серии ISO 9000 получили признание во многих странах с развитой экономикой. В России с 15 августа 2001 г. действует аутентичная стандартам серии ISO 9000 версии 2000 г. серия стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2001 версии 2001 г. Важно знать, что российская версия стандартов ИСО 9000 является национальным стандартом, призванным обеспечивать не только все принципы ISO 9000, но и осуществлять защиту национальных производителей и рынков сбыта. Именно поэтому, при сертификации СМК, следует отдавать предпочтение национальной системе, как единственной системе, созданной и признаваемой нашим государством.

Сертификация СМК по стандартам ИСО 9000 - это не обязательное требование к производителям. Даже в странах, где развитие промышленности находится на высоком уровне, сертификация по стандартам ИСО 9000, учитывая законодательство, обязательна для поставщиков в аэрокосмической и военной отраслях, а также в отраслях, где от качества продукции зависит обеспечение безопасности людей. Однако именно наличие сертификата серии ИСО 9000 зачастую является залогом успеха работы на многих рынках или выхода на них. Свидетельством компании о принадлежности к цивилизованному и деловому миру является сертификат ИСО 9000.
Кроме того, многие организации требуют наличие сертифицированных систем качества у поставщиков продукции. Из всего вышесказанного можно считать, что системы качества по стандартам серии ИСО 9000 были внедрены для того, чтобы дать предприятиям большую уверенность в поставщиках.

Суть стандартов ИСО заключается в универсальности этой серии. Эти стандарты не предлагают абсолютных критериев качества для отдельного вида услуг и продукции, потому что это невозможно. Качество - это способность услуг или продукции удовлетворять потребности людей, а в свою очередь потребности - разнообразны до бесконечности. Стандарты ИСО 9000 задают методологию функционирования и саморегулирования системы качества с учетом изменения запросов потребителя, а уже она в свою очередь должна обеспечивать и поддерживать высокий уровень качества услуг и продукции, другими словами - обеспечивать высокую степень удовлетворенности потребителей.


Сибертайн Системс: ИТ-консалтинг, антикризисное управление АВАЛЬ: юридические услуги Стандарт ИСО

Метки:  

Заметки Сабвиева

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 15:35 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в azsa
Страницы: [1] Календарь