-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Azorex_Reniks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 138
Комментариев: 274
Написано: 620


Li

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 14:26 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence -[The Open Door - 2006]- Lithium
Настроение сейчас - Замечательное!!

Литий (лат. Lithium), Li, химический элемент 1 группы периодической системы Менделеева, атомный номер 3, атомная масса 6,941, относится к щелочным металлам. Л. был открыт в 1817 шведским химиком А. Арфведсоном в минерале петалите; название от греч. lithos - камень. Металлический Л. впервые получен в 1818 английским химиком Г. Дэви.

Иначе:

Лития (от греч. Lith - усердная молитва) - в православном церковном богослужении часть всенощного бдения накануне праздников, следующая за ектенией, начинающейся словами: "Исполним вечернюю молитву нашу Господеви". Содержание молитв Л. указывает, что она получила свое начало по поводу общественных бедствий, постигавших Византию. И ныне Л., помимо предпраздничных всенощных, совершается в случаях общественных бедствий или при воспоминаниях о них...


            Evanescence - Lithium






Lithium, don't want to lock me up inside.
Lithium, don't want to forget how it feels without...
Lithium, I want to stay in love with my sorrow.
Oh but God I want to let it go.

Come to bed, don't make me sleep alone.
Couldn't hide the emptiness, you let it show.
Never wanted it to be so cold.
Just didn't drink enough to say you love me.

I can't hold on to me,
Wonder what's wrong with me.

Lithium, don't want to lock me up inside.
Lithium, don't want to forget how it feels without...
Lithium, I want to stay in love with my sorrow.

Don't want to let it lay me down this time.
Drown my will to fly.
Here in the darkness I know myself.
Can't break free until I let it go.
Let me go.

Darling, I forgive you after all.
Anything is better than to be alone.
And in the end I guess I had to fall.
Always find my place among the ashes.

I can't hold on to me,
Wonder what's wrong with me.

Lithium, don't want to lock me up inside.
Lithium, don't want to forget how it feels without...
Lithium, stay in love with You...
I'm gonna let it go.
   
Литий, Не хочу запирать себя внутри.
Литий, Не хочу забывать, как это - чувствовать что вовне.
Литий, Хочу ставаться влюблённой в свою печаль...
Но Боже, я так хочу отпустить это.

Иди в постель, не оставляй меня спать одну.
Не смогу спрятать пустоту, ты всё равно её проявишь.
Некогда не хотеля чтобы было так холодно.
Просто не выпью столько, чтобы сказать, что ты меня любишь.

Я уже не могу держаться,
Удивляюсь, что же это со мной.

Литий, Не хочу запирать себя внутри.
Литий, Не хочу забывать, как это - чувствовать что вовне.
Литий, Хочу оставаться влюблённой в свою печаль...

Не хочу чтобы на этот раз меня это сломило.
Подавило мою волю к полёту.
Здесь, в темноте, я (наконец-то) понимаю себя.
Я не смогу освободиться, пока не отпущу это.
Пусти меня!!

Дорогой мой, прощаю тебя наконец-то.
Что-то - это всё-же лучше, чем быть одной.
И в самом конце я думаю что всёже упаду,
Обретя своё место среди праха.

Я уже не могу держаться,
Удивляюсь, что же это со мной.

Литий, Не хочу запирать себя внутри.
Литий, Не хочу забывать, как это - чувствовать что вовне.
Литий, оставаться влюблённой в тебя...
Я собираюсь отпустить это.

Рубрики:  переводы


Процитировано 1 раз

Leaffee   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 13:27 (ссылка)
Зюка ты, я тут химичу, химичу, а ты тут сюрпризы про литий подкидываешь!:D
Ответить С цитатой В цитатник
Azorex_Reniks   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 14:14 (ссылка)
Ну так ты и не понимай это всё в Химческом смысле :)
Ответить С цитатой В цитатник
Leaffee   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 15:56 (ссылка)
Azorex_Reniks, Литий - очень интересный и активный металл. Может, поэтому Эми спела про него?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Azorex_Reniks   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 16:22 (ссылка)
Возможно, я не химик :) Но могу поинтересоваться у научного руководителя... Хотя, не, не стану :D

Кстати, а песенка действительно впечатляющая...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Leaffee   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 23:02 (ссылка)
Azorex_Reniks, А ты на кого учишься, если не секрет, или уже диссертацию защищаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Leaffee   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 23:04 (ссылка)
Azorex_Reniks, Кстати, может, лития или литания? Это же латинское название, а переводится на русский иначе
Ответить С цитатой В цитатник
Azorex_Reniks   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 00:26 (ссылка)

Leaffee, Это от латинского Камень, и от и другое значение. е зна, почемуто в данном конкретном случае мне показались они связаны ;) Яндекс шутку выкинул.


А учусь на Системного Инжинера... Очень продвинутого программера :) Точнее, учился уже, сейчас в аспирантуре три месяца как.


TLС v.0.7.3
Ответить С цитатой В цитатник
Leaffee   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 18:20 (ссылка)
Azorex_Reniks, Здорово, профессия - не механизация сельского хозяйства.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку