-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Azorex_Reniks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 138
Комментариев: 274
Написано: 620


Металлика

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 19:42 + в цитатник
В колонках играет - Она и есть, Metallica.
Настроение сейчас - Ровное. Не то ни сё...

Купил двойной диск с альбомами Металлики начиная от 83-го года. Качество неплохое, но вот музыка мне похоже не очень идёт. как и у всякого исполнителя есть несколько вещей, которые приходятся по душе, но в 13-ти часах музыкивытащить такие жемчужины довольно сложно. Sandman понравился, но его я скачал ещё раньше. А вот Unforgiven - тоже неплохая вещь, но перевожу я не всё подряд, а обычно то, что вызывает некоторые ассоциации.

        Metallica - The Unforgiven






New blood joins this earth
And quikly he's subdued
Through constant pain disgrace
The young boy learns their rules

With time the child draws in
This whipping boy done wrong
Deprived of all his thoughts
The young man struggles on and on he's known
A vow unto his own
That never from this day
His will they'll take away

What I've felt
What I've known
Never shined through in what I've shown
Never be
Never see
Won't see what might have been

What I've felt
What I've known
Never shined through in what I've shown
Never free
Never me
So I dub the unforgiven

They dedicate their lives
To running all of his
He tries to please them all
This bitter man he is
Throughout his life the same
He's battled constantly
This fight he cannot win
A tired man they see no longer cares
The old man then prepares
To die regretfully
That old man here is me

What I've felt
What I've known
Never shined through in what I've shown
Never be
Never see
Won't see what might have been

What I've felt
What I've known
Never shined through in what I've shown
Never free
Never me
So I dub the unforgiven

You labeled me
I'll label you
So I dub the unforgiven
   
Новая кровь пала на землю,
И быстро её усмирили.
Через постоянное болезненное унижение
Маленький мальчик постигал Их Правила.

Со временем он приспособился
Эти побои мальчика изменили (к худшему)
Лишённый всех собственных мыслей
Молодой человек рос и росло его знание.
Обет (дал) самому себе
Что никогда с этого дня
Его волю они не заберут.

Что я думаю,
Что я знаю
Никогда не проникнет через то что мне было показано.
Никогда не быть свободным,
Никогда не быть собой...
Не хочу видеть то что может быть.

Что я думаю,
Что я знаю
Никогда не проникнет через то что мне было показано.
Никогда не быть свободным,
Никогда не быть собой...
Потому зовусь я Непрощённым.

Они посветили свои жизни
Чтобы убежать от всего его.
Он пытался угодить им всем,
Этот мучащийся человек.
На протяжени всей жизни одно и тоже:
Он постоянно дерётся.
Свою битву он не может выиграть
Уставший человек, которого они видят, более не беспокоит.
И Старик тогда приготовился
Умереть раскаявшись.
Этот старик здесь - я.

Что я думаю,
Что я знаю
Никогда не проникнет через то что мне было показано.
Никогда не быть свободным,
Никогда не быть собой...
Не хочу видеть то что может быть.

Что я думаю,
Что я знаю
Никогда не проникнет через то что мне было показано.
Никогда не быть свободным,
Никогда не быть собой...
Потому зовусь я Непрощённым.

Вы пометили меня,
Я отмечу вас.
Потому зовусь я Непрощённым...


Всё это мне напомнило Ривила и его отношения с Каином. Получится ли у того сломать Мальчика... Или раньше сломается его Отец? Поживём - увидим.
Точнее, Поиграем.
Рубрики:  переводы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку