-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Azorex_Reniks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 138
Комментариев: 274
Написано: 620


О Боге

Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 14:06 + в цитатник
Записал недавно мысли свои, навеянные одним теологическим спором в сети. Но вот выложить никуда не удосужился... пожалуй, Попробую сюда.


Собственно, моя позиция - "позиция Творца", или Деизм - Бог, сотворив материю и установив нравственные законы для разума, устранился, и в дальнейшем в события мира на материальном уровне не вмешивается. Обращаться к Нему за чем-то ощутимым (богадством например) бесполезно, услышать-услышит, но не ответит - попросту не может... А может и не хочет.
Вот тут начинаются непонятки. Вмешательство в редкие моменты Бога в реальную жизнь практически очевидно. Причинно-следственные связи, на которые мы можем влиять, удача, маленькая и большая, неожиданные озарения и тому подобное... Всё-это идёт от какого-то над-разума, который Иногда помагает таким примитивным существам как люди. Но возможни и другой вариант. Скорее всего это уже было вложено на этапе Творения. Так что Он только созерцает с небес, куда приведёт развитие его эксперимента. И наверняка знает результат заранее - Бог может предусмотреть даже Бесконечность. Возможно оставил несколько возможных путей... несколько Биллионов вариантов развития. Но что это для Бога?..
Дело разума - изменять мир, и следовать Его законам, в этом мы свободны. Верить или не верить... Личное дело, но я Верю в Творца, благодарен ему за всё, что он сделал. Хотелось бы надеяться, что Иногда он посылает нам Нечто, что помогает в жизни: уверенность, силу воли, предчувствие, но... Даже если это не так - Все мы Созданы им, и являемся частью Его. Раз уж мы разумны, можно же хоть иногда, в душе, отдавать дань Почтения и Уважения, к тому кто позволил нам Осознать себя... Иначе - просто родиться.
Рубрики:  за жизнь

Leaffee   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 00:22 (ссылка)
О Боге мне нечего сказать. Он-есть! Это факт, но слышит или нет - вопрос на засыпку. Слышит, наверное, но просто старается не вспоминать...
Я не очень люблю религию за ее популяризацию. См. мой дневник ближе к середине. Там выражено мое к этому отношение на Пасху
Ответить С цитатой В цитатник
Shelen   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 02:34 (ссылка)
Я считаю, что надеяться слишклм на него не стоит, потому что... Он редко когда Хочет слышать. За то, что есть я, я тоже Ему благодарна... Только есть несколько людей которым это не нравиться... Ну и едрить их в капусту! :D Их проблемки...:)
Я к Богу отношусь нормально... Но считаю Созидателя только Смотрителем и Наблюдателем.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку