-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Цитатник

Канадская парковая роза William Booth - (0)

Канадская парковая роза William Booth . В 2005 году в каком то садовом журнале я прочитала о т...

Флокс пятнистый - (2)

Любимчик флокс. Первый парень на деревне. Друзья мои! Вот и дождались мы весны и начала да...

Колонновидные яблони - (0)

Колонновидные яблони: плюсы и минусы     Колонновидная яблоня - одна...

Как сделать цветник с непрерывным цветением - (0)

Как сделать цветник с непрерывным цветением От весны и до осени. Создайте цветник непреры...

Клумба, красивая круглый год - (0)

Клумба, красивая круглый год  http://flowers.cveti-sadi.ru/klumba-krasivaya-kruglyj-god/ ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aziya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2012
Записей: 1619
Комментариев: 270
Написано: 2191


Канадская парковая роза William Booth

Пятница, 06 Ноября 2020 г. 10:06 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Канадская парковая роза William Booth .

В 2005 году в каком то садовом журнале я прочитала о том, что в Канаде велась работа по созданию морозостойких роз. Канадское правительство спонсировало работу ученых, чтобы удовлетворить великую тягу к красоте у своих соотечественников. Мне очень захотелось посадить у себя такую розу, я долго искала, где ее можно купить, потом нашла и в 2007 году посадила два саженца парковой канадской розы William Booth . Я радовалась , что теперь у меня есть розы, которые будут красивы как чайно-гибридные, иметь пышные формы, как многие из роз Дэвида Остина и не будут вымерзать , как дикий шиповник. Оказалось, что в плане красоты и пышности моя канадская роза, конечно, уступает розам Тантау и Остина, зато у нее много положительных качеств- цветет она обильно и продолжительно (с начала июня и до заморозков); у нее хорошая декоративность (красивая форма куста, немахровые, но очень ароматные цветки), она устойчива к болезням и теневынослива, проста в уходе, способна легко размножаться черенками. И пожалуй, лишь один недостаток — стареющие кусты дают обильную корневую поросль.


=
Скажу сразу, посадила я розы весной, а на следующую зиму решила проверить – действительно ли эти розы не требуют никакого укрытия. Одну розу я посадила в розарий к остальным розам и закрыла ее как обычно, а другую посадила отдельно и оставила открытой. Зима 2008 года у нас была малоснежной и моя роза William Booth простояла практически полностью открытой и погибла. Уже потом я прочитала, что следует учитывать, - в среднем в Канаде снеговой покров достаточно устойчивый и высокий, поэтому в районах с неустойчивым и непредсказуемым снежным покровом для страховки надо принимать дополнительные меры безопасности в виде пригибания и легкого (слой спанбонда, лапника) укрытия. При таких мерах к весне остаются в хорошем состоянии побеги, а цветение наступает раньше. Морозоустойчивость сортов, даже со слов канадских производителей, значительно зависит от выбора места, защищенного от сильных ветров. Видимо, у нас, в Подмосковье, я эту розу посадила не туда. Зато поняла, что у нас, в условиях средней полосы России, канадские розы могут зимовать без укрытия при условии, что они полностью будут закрыты снегом. Это условие я гарантировать не могу, к тому же моя вторая роза, которую я посадила рядом с розами , требующими укрытия, под лапником и спабондом, перезимовала прекрасно, поэтому я ее каждую зиму продолжаю укрывать и вот уже пятое лето она радует меня прекрасным обильным цветением.



Роза William Booth, повторноцветущая, очень сильная и выносливая, даже с черной пятнистостью этот сорт справляется самостоятельно. Сила этого сорта просто удивительна. На побегах расцветают кисти с немахровыми розочками чашевидной формы, форма цветков весьма необычная, их лепестки загибаются внутрь. Цветки простые диаметром 5 см, от красных до тёмно-розовых с белым центром, иногда напоминают цвет спелых вишен, В соцветиях по 8-10, с очень сильным ароматом. Цветение непрерывное.



Устойчивость к мучнистой росе и черной пятнистости средняя. Высота куста 90-200 см. После цветения образуются плоды Листва глянцевая. Побеги аркообразные, поэтому может использоваться, как плетистая роза. Производители обещают зимостойкость – до минус 40С
Специального ухода канадские розы не требуют, они хорошо переносят засуху, к почвам не требовательны. Но я свою розу каждый год обрабатываю и подкармливаю вместе с остальными розами весной и осенью.



Весной, до того как распустятся почки, проводим санитарную обрезку. Удаляем подмерзшие, слабые, внутренние побеги, и сухие пеньки, оставшиеся от прошлой обрезки. Вырезаем некрасиво расположенные побеги и делаем омолаживающую обрезку, удаляя старые побеги до основания.
Может быть, вам, мои дорогие друзья , канадские розы кажутся скромными Золушками, может быть у вас они зимуют совершенно без укрытия, может быть кому –нибудь они напоминают шиповник, но я очень люблю свою единственную «канадку» и каждую весну надеюсь, что она меня не подведет…

Серия сообщений "Дача":
Всё полезное для дачи
Часть 1 - КАК ЗАСТАВИТЬ РОЗУ ЦВЕСТИ ВСЕ ЛЕТО
Часть 2 - ОТКРЫВАЕМ РОЗУ ВЕСНОЙ
...
Часть 4 - УКРЫТИЕ РОЗ НА ЗИМУ
Часть 5 - Подробный календарь огородника по месяцам
Часть 6 - Канадская парковая роза William Booth
Часть 7 - ЦВЕТНИК "БАБУШКИН ПОДАРОК"
Часть 8 - Канадская парковая роза William Booth


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку