-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Azil_Squall

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 21
Комментариев: 31
Написано: 124


Без заголовка

Среда, 22 Августа 2007 г. 02:29 + в цитатник

    Жуткое состояние пустоты. Ничего нет. Я с нетерпением жду начала учебы, чтобы заполнить эту пустоту хотя бы занятиями.

    Снова где-то между. И ни-че-го. И ни-ка-ких эмоций. Пусто. Предельно скучно. Еще одно лето бездарно  проведено в поисках эйфории.     

    Никакие отношения и никакое общение на данном этапе времени не вызывает у меня интерес… Я, видимо, настолько задумалась о своих целях, что все остальное потеряло значение. Пора бы вернуться в реальность… а не хочу. Мне уютно, что страшно. Мне спокойно, что еще страшнее. Я выдохлась, я устала…

 

П.с. меня задолбали эти букашки на мониторе восклицательный знак Скорее бы они передохли восклицательный знак

_lime_papillon_   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 16:49 (ссылка)
да... гребанные букашки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:36 (ссылка)
а что бы могло вызвать у тебя интерес ?

зы общение закончилось ? если да , то скажи , я попытаюсь понять
Ответить С цитатой В цитатник
Azil_Squall   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 14:56 (ссылка)
валя! это не букашки! эт омонс тьфу... монстры!!!!!To_punish_and_enslave, ты чего)) не закончилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку