-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aziat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2004
Записей: 1028
Комментариев: 2669
Написано: 4099


вспоминаю...

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 17:38 + в цитатник
волна приходит

я вечно в поиске причин ...........

трава текила виски

сладкие мечты

это я и ты

и я ничей и я апрель

талая весна.....просто
В колонках играет: Гоша Куценко - Даше

LI 5.09.15

Гордея   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 16:23 (ссылка)
мне бы созерцать так же
спокойно неторопливо
но что-то проходит мимо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку