-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в azerin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2013
Записей: 2005
Комментариев: 165
Написано: 2853


Ты у меня одна...

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 20:21 + в цитатник
Цитата сообщения BatValentina Ты у меня одна...


83 (492x364, 43Kb)




Ты у меня одна,
Словно в ночи луна,
Словно в степи сосна,
Словно в году весна.
Нету другой такой
Ни за какой рекой,
Ни за туманами,
Дальними странами.
В инее провода,
В сумерках города.
Вот и взошла звезда,
Чтобы светить всегда,
Чтобы гореть в метель,
Чтобы стелить постель,
Чтобы качать всю ночь
У колыбели дочь.
Вот поворот какой
Делается рекой,
Можешь отнять покой,
Можешь махнуть рукой,
Можешь отдать долги,
Можешь любить других,
Можешь совсем уйти -
Только свети, свети!

Юрий Визбор
foto (200x200, 995Kb)
4360286_0_6e5fa_7aa8949_XS_jpg (18x17, 9Kb)

 

Серия сообщений "Музыкальные открытки":
Часть 1 - КРАСОТУ,ЧТО НАМ БОГИ ДАРЯТ.....
Часть 2 - Фрида - До свидания лето,
...
Часть 13 - Слава - Одиночество
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Ты у меня одна...
Часть 16 - True love...
Часть 17 - Всем сказочно-чудесной не спокойной ночи.
...
Часть 23 - Два Лотоса
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - ЭТО Я ПО ТЕБЕ СКУЧАЮ

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку