-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в azerin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2013
Записей: 2005
Комментариев: 165
Написано: 2853


А.С.ПУШКИН=ДЕСЯТАЯ ЗАПОВЕДЬ

Среда, 07 Августа 2013 г. 14:37 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria А.С.ПУШКИН=ДЕСЯТАЯ ЗАПОВЕДЬ=

pushkin_tropinin (300x423, 12Kb)
 (217x27, 3Kb)

ДЕСЯТАЯ ЗАПОВЕДЬ

Добра чужого не желать
Ты, Боже, мне повелеваешь;
Но меру сил моих ты знаешь -
Мне ль нежным чувством управлять?
Обидеть друга не желаю,
И не хочу его села,
Не нужно мне его вола,
На всё спокойно я взираю:
Ни дом его, ни скот, ни раб,
Не лестна мне вся благостыня.
Но ежели его рабыня
Прелестна... Господи! я слаб!
И ежели его подруга
Мила, как ангел во плоти,-
О Боже праведный! прости
Мне зависть ко блаженству друга.
Кто сердцем мог повелевать?
Кто раб усилий бесполезных?
Как можно не любить любезных?
Как райских благ не пожелать?
Смотрю, томлюся и вздыхаю,
Но строгий долг умею чтить,
Страшусь желаньям сердца льстить,
Молчу... и втайне я страдаю.
1821 Пушкин А.С.

 (217x27, 3Kb)

 (220x40, 4Kb)

Серия сообщений "ИЗ МИРА ИСКУССТВА":
Часть 1 - А.С.ПУШКИН=ДЕСЯТАЯ ЗАПОВЕДЬ
Часть 2 - Десятая заповедь. А.С.Пушкин
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 17 - Мистика в жизни Чехова
Часть 18 - Кто был адресатом "Лунной сонаты".
Часть 19 - Людвиг ван Бетховен - гениальный композитор, который не слышал ни звука.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку