-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Azazellywka

 -Интересы

аниме (не творю) восток (тибет) все загадошное и необъяснимое:) живопись книги (русская классика мистика норвегия! и вобще много чего еще поэзия) пражская школа самая разная музыка ( от классики до тяжелого рока стихи фильмы (от "зеркала" до гаражных дней) фотография чехия шотландия эзотерика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Dize-Mania- Photoshop_Tricks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 82
Комментариев: 268
Написано: 810


Один день из жизни Психа

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:13 + в цитатник
В колонках играет - ария
Настроение сейчас - позитивное

Приветик всем)))))))))
Сегодня был на редкость странный днь...хотя у меня всегда на протяжении всего полнолуния непонятно что в жизни творится...вот и сегодня не стало исключением)

Началось все с того, что я засобиралась в универ...вышла, конечное, немного с опозданием, но на автобус по расписанию успевала...
Глянув на очередь на маленькую маршрутку ( а там стояло народу ну явно на 3, а ходят они раз в полчаса), я решила, что встану только на автобус(можно и паралелльно у нас стоять). погода была просто супер: мокрый снег безбожно бил в лицо, направляемый холодным ветром, даже дышать было довольно тяжело...
Автобусы у нас ходят, согласно расписанию, раз в 15 мин., вот того, который был мне нужен вобще не было...я простояла на холоде 30 мин., чтобы увидеть мал. автобусик, переполненный до краев. Решительно втиснувшись в него, я простояла на 1 ноге где-то мин. 20, пока картина изменилась и меня вынесли люди в середину автобуса, где уже было посвободней....Там, Добрая девочка ( т.е. я))))) решила помочь бедным людям, которые передавали из одного края автобуса ы др. кондуктору деньги, хотя было много народу, и любой другой мог бы помочь...Естественно, поскольку день задался с самого утра, то какая-то часть денег просто выпала у меня из рук, а точнее, так ее передал мне мол. человек, который на вопрос тов. Кондуктора почему денег не хватает указал на меня пальцем со словами "Это у этой девушки деньги упали"....
Доехав-таки до метро, я побежала к поезду, который только что подошел. Народу было много, и мой рюкзак просто застрял между двух дверей)))))))))) Добравшись до универа и опаздывая на пару я вдруг поняла, что мобилу я забыла дома, а без нее мне придется делать крюк и бежать в др. сторону к расписанию))))))))))
Но тут чудесным образом все поменялось и дальше, видимо, кто-то решил обо мне позаботиться....
Проболтав на парах, я решила сходить в Эрмитаж на выставку Куинджи...очень впечатлило...потом тоже спонтанно поехала к своей учительнице бывшей по цигун, затем меня неожиданно на халяву приглашают в Консерваторию на оперу.
На опере сидели очень веселые люди недалеко от меня. которые между актами пародировали исполнителей, а еще многие зрители угарали над всякими "казусами" мероприятия. например, всю оперу на сцене так или иначе происходило распитие спиртного...Кстати, там одну из ролей играл чел., безумно похожий на Орландо Блума)Вот вы предсавьте какого неопытному зрителю видеть тов. Орландо в костюме русского боярина 14-15 века, бухающего за столом весь спектакль, а потом нагло влюбившегося в какую-то девчушку, явно недотягивающюю по внешним данным до Киры Найтли (если вспоминать только "Пиратов") Конечно, опера мне все равно понравилась, и хотя я порядком поглумилась над ней, но оценила по достоинству...
Порядком насладившись своим безумным днем, в котором не ыбло ни минуты покоя, я села в автобус, где рядом со мной сел далеко не слегка подвыпивший дядечка, а проход мне загородили дорожными сумками еще двое нетрезвых. Ко всему прочему, дядечка оказался разговорчивым, и я теперь, кажется, знаю о его жизни все)))) Вот такой вот денек)

 (250x350, 15Kb)
Рубрики:  Ежедневная нереальность

sark   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 07:18 (ссылка)
Вовсе не Психа...
Ответить С цитатой В цитатник
Azazellywka   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 10:23 (ссылка)
Спс)))))) может быть здесь не отражено, что я псих, но на самом деле.... кстати, у нас вчера была пара по псмихологии, так там нам сказали, что по прежним нормам каждого второго надо было сажать в психушку, а сейчас нормы эти специально расширяют, потому что у людей с психикой стало очень плохо, воть!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweenka   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 10:42 (ссылка)
Все мы психи...
Вот по мне Кащенко давно плачет. Я не щучу. Не испугались?)
Ответить С цитатой В цитатник
Azazellywka   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 10:52 (ссылка)
нет)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Azazellywka   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 10:54 (ссылка)
Sweenka, )))))))))))))))))
если я буду тебя бояться, то как же мне бояться надо себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Мумрик   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:21 (ссылка)
Мы все люди со странностями... Зато так жить интересней!)
Орландо-боярин это сильно)))
Ответить С цитатой В цитатник
silver5   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:09 (ссылка)
Обожаю Куинджи!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
PuppetNurse   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 00:32 (ссылка)
насыщеный день)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:15 (ссылка)
Привет.
Хороший раздел у тебя!
Решила поделиться отличной идеей
Оказывается у нас в России примерно 70% мужчин обращаются к услугам шлюх
Более всего интересны девочки Москвы И больших мегаполисов Почему?
Скорей всего из-за разнообразия вида услуг,
который феи умеют приподносить. Да и конечно в крупных городах все всегда есть, да и интим найти проще. Не правда ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку