-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Azarika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 315
Комментариев: 1107
Написано: 4649


Мальчег номер три! =))))

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:39 + в цитатник
Друзья, мне их уже мариновать надо. Хранить в банках до следующих зим/вёсен/и т.д. На этот раз я не смогла не воспользоваться советом моего обожаемого Наваждения, и вот что из этого получилось...

- Привет, отлично выглядишь!
- Да, я знаю)
- А как зовут?)
- Игорь.
- ...
- Что? Красивое имя.
- Понятно. А занимаешься чем?
- А ничем. На пенсии я.
- ???
- Ветеран второй мировой со звездой героя СССР! Это вам не просто так, мне награду сам Жуков вручал.

Мальчик не то чтобы ретировался... Но исчез он как-то незаметно)))
Рубрики:  life is life
*smile*

Unter_dem_Meer   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 08:10 (ссылка)
Гы =))) Правильно, так их :))))
Ответить С цитатой В цитатник
EiLa_Sabik   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 14:51 (ссылка)
Хорошо так обрадовала мальчика:))
Ответить С цитатой В цитатник
Bricabrac   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:47 (ссылка)
ахахха, как здорово))) гениальный способ))
Ответить С цитатой В цитатник
Azarika   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:14 (ссылка)
Unter_dem_Meehr, мимяяяу, солнце =)) :-*
EiLa_Sabik, о, радостью он прямо-таки светился! особенно пятки, только их и было видно..))))
bricabrac, у меня были хорошие учителя)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Le_chat-   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:21 (ссылка)
Тебе пора писать статью "как отшить парня" за 20 секунд)
Ответить С цитатой В цитатник
Azarika   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:31 (ссылка)
Лазурная_Мел, о, в этой области я неистощима на выдумки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Arvid_Sever   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:06 (ссылка)
гыбугога
Ответить С цитатой В цитатник
Azarika   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку