-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Azarika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 315
Комментариев: 1107
Написано: 4649


...

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 19:58 + в цитатник
Мы с тобой играли в Корбена Далласа. Ты учила меня подводить глаза, а я тебя - истории литературы. Мы вместе нашли улицу святого Кшиша, собирали наклейки из макдака и таскали друг друга до номера на плечах, когда идти были не в состоянии. Ты фотографировала моим фотоаппаратом свой нос и потом кричала, что он кривой, красилась моей пудрой и готовила мне еду. Я давала тебе деньги, поправляла тебе шарф, когда было холодно, придумывала тебе тему курсовой. Я всегда твердо знала, что ты - мой человек, что я люблю тебя (да-да, друзей тоже любят!), и ты любишь меня.
Я ошиблась.

Дерьмо какое... То ли я доверяла слишком многим (то есть, двум), то ли от меня просто убегают все, кто только может. Бегите, что с вас взять. Нам с Айсом и вдвоем прекрасно.

Настроение сейчас - плак-плак

Миледи_767   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 20:39 (ссылка)
желание задать глупый вопрос, кто обидел.
Ответить С цитатой В цитатник
Azarika   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 21:48 (ссылка)
Зось.
Ответить С цитатой В цитатник
pro_tempora   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 16:14 (ссылка)
Черт. самое ужасное, когда близкий человек больно делает.
Ответить С цитатой В цитатник
Миледи_767   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 11:56 (ссылка)
Azarika,
Да, это очень больно. Но - у тебя есть Айс. Все не так плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку