-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Azarika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 315
Комментариев: 1107
Написано: 4649


небольшая памятка всем

Четверг, 09 Июня 2011 г. 17:34 + в цитатник
Что нужно делать, если вы хотите меня разозлить (а в некоторых случаях даже довести до бешенства):

В разговоре.
1) Ставьте как можно больше уменьшительно-ласкательных суффиксов. (Была в магазинчике, купила себе кофточку. Хотела еще платьице, но денежек не хватило)
2) Всегда вместо слова "нажимать" используйте слово "клацать".
3) Ставьте неправильно ударение в словах "позвонит" и "каталог".
4) Хотя бы разок назовите меня Шурой.

Находясь у меня дома.
1) Пейте чай как можно более шумно, со свистом. Даже если ваш чай не горячий.
2) Если Вам вдруг приспичило готовить, то обязательно оставьте грязные сковородки на плите. Не смейте убирать их в раковину, раковина - не для посуды!
3) Пооткрывайте все шкафы, берите оттуда вещи и переставляйте, куда душе захочется. Вы сделаете мою жизнь лучше.
4) Если мой котенок прыгнул на вас - ударьте его! Это лучший метод воспитания котов.
Рубрики:  life is life
*smile*

iristrel   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 18:49 (ссылка)
 Нервно вспоминаю, как я распорядилась сковородками, когда ты приходила

про последнее - всем, кто обижает животных!..
Ответить С цитатой В цитатник
Azarika   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 21:17 (ссылка)
iristrel, дорогая, я ведь имела в виду "когда вы У МЕНЯ дома"))) когда я у кого-то в гостях, кто как себя ведет - вообще не мое дело, это же его территория))
кстати, на след.неделе могу к тебе заехать, книги отдам :)
Ответить С цитатой В цитатник
iristrel   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 23:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Azarika

:) приходи, конечно :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку