-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Azarika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 315
Комментариев: 1107
Написано: 4649


читать необязательно

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 22:41 + в цитатник
Есть у меня забавная черта. Я люблю готовить (уже смешно, да?), но только не совсем простые вещи. Т.е. всякую там рыбу в кляре, куриные грудки с кефиром, мясо в сливках и т.д. Заставить себя пойти и сварить макароны с сосисками или пельмени мне невероятно трудно. Я начинаю отмазываться, упираться руками и ногами, убеждать себя, что совершенно не хочу есть и всё в таком духе. Такой вот парадокс - потратить три-четыре часа на готовку мне куда проще, чем двадцать минут :))
Традиционно о книгах. Жорж Санд немного реабилитировалась в моих глазах благодаря "Леоне Леони" - тоже не особо впечатляющая вещь, но её хотя бы немного интересно читать. В очередной раз наслаждалась Йейтсом, сейчас штудирую "Песнь о Гайавате" Лонгфелло. Интересно очень.
Проблемы с универом, как всегда) С нашим педюшником проблемы - это естественное состояние студента. Ну или, во всяком случае, моё.
Люциус превращается в треугольник. Зад его все ширится, а голова остается неизменной. Чую, однако, что через год он вообще будет шариком на лапках :)

А как вам живется в эту последнюю неделю дурацкой весны?
В колонках играет - Jorn - I walk alone
Рубрики:  life is life
books

Эйэн-но_хи   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 00:23 (ссылка)
Насчет готовки я тебя понимаю) когда это творческий процесс, тогда и радость) а когда макароны, тогда скучно, хотя и вкусно))
С универом ты справишься))
Эх, Люц... а я помню его стройным юношей)) Он сильно вырос?
У нас собака новая)) я потом фотки выложу) но бандитка еще та... сейчас на даче бегает)
Ответить С цитатой В цитатник
Azarika   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 01:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Эйэн-но_хи

раза в два вырос)) а уж разжирнел так вообще..
Ответить С цитатой В цитатник
лодка_без_вёсел   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 14:45 (ссылка)
про педюшник это то ты верно подметила
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку