-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Azarika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 315
Комментариев: 1107
Написано: 4649


немного о музыке

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:24 + в цитатник
У меня есть одна особенность. Я - в большинстве случаев - не перевариваю русскую музыку. Любых стилей. Безусловно, имеются исключения в лице Арды, Пикника, Сплин, Наутилуса и еще нескольких групп, но в 90% случаев русская музыка мне НЕ нравится.
Я не могу объяснить, почему. Большинство отдает дешевкой, халтурой, и тут все понятно, - но есть и случаи, когда записано качественно, музыка удобоваримая, вокал тоже, а мне не нравится и всё тут. Хоть убейте.
Есть и обратная сторона - музыка финнов. Там всё с точностью до наоборот. Легче назвать группы, которые мне не нравятся, чем перечислить те, которые я люблю или хотя бы слушаю. Не знаю, почему это так, но слишком редко я встречаю неинтересные мне группы родом из Суоми. Так уж получается.

А делите ли вы музыку на русскую и зарубежную? Отдаете ли предпочтение какой-то и почему?
В колонках играет - Sonata Arctica - They follow
Рубрики:  music
bla bla bla

Kylia   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 10:26 (ссылка)
так как началом моего знакомства с роком был русский рок - предпочтение идёт больше к русской музыке и ближайшим собратьм ( постсоветские республ). Я люблю русские группы ( не все конечно и даже не большинство). Люблю то что по душе. Сейчас больше стала слушать зарубежные. Но есть одно "НО" - я не запоминаю иностранных композиций - даже названия редко.
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 14:36 (ссылка)
у меня почти тоже самое. 99% русского я не переношу, в 1% входят - Мельница, Земфира, Би-2, Эдипов Комплекс и собственно всё...
Зарубежная музыка качественная, судя не только по инструментам, но и голосам, и душе, вкладываемой в песни.
Фантазии, что ли, у них больше....
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 14:37 (ссылка)
Предпочтение отдаю рок'н'роллу, британскому року,классике и джазу.
Ответить С цитатой В цитатник
хлопчатобумажная   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 15:23 (ссылка)
я отдаю предпочтения голосам и темпераменту артиста. зачастую всё же в жанре поп-рок. да, "Сплин" и "Земфира" это поп-рок. несмотря на то, что я их безумно люблю. "поп" - это популярный, если что )))
в большинстве случаев мне не интересен исполнитель, если у меня нет с ним контакта, хотя бы визуального ( это концерты ).
мне необходимо "совпасть" с исполнителем.
Ответить С цитатой В цитатник
Azarika   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 19:48 (ссылка)
Kylia, у меня так как раз с большинством русских. Что-то слышала, кто-то пел, кто и что - понятия не имею )
Urban_fog, единомышленницы )
хлопчатобумажная, для меня такое предпочтение всегда было идеальным. и некоторое время я и сама его придерживалась, отошла от этого года два назад... и не могу вернуться обратно ) хотя, не сказать, что и хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
хлопчатобумажная   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 23:48 (ссылка)
Azarika, а для меня некое "бесплодное обожание" стало неясным после live`ов. это же совсем другие чувства, звучание.. короче, я бы с удовольствием сейчас на концерт ))
Ответить С цитатой В цитатник
Azarika   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 03:14 (ссылка)
хлопчатобумажная, а кто же не хочет на концерт! я вот жду 14 февраля больше, чем когда-либо чего-то ждала.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку