-Метки

акварели акварель астрология безрукавка бохо стиль великие художники вышивка крестом вязание вязание для детей вязание крючком вязание спицами готовим готовим быстро для души добрые советы желет женщина живопись жилет журнал по вязанию заготовки здоровье кабачки комнатные растения корейская кухня котлетки кружево куклы куриная грудка куриные котлеты лекарственные растения лирика лоскутное шитье музыка мясо натюрморт овощное блюдо пастель печень печенье пироги плед плед крючком пледы повязка на голову подушка подушки поэзия приправа прогноз пуловер спицами пэчворк рисуем рисунок рыба салаты салфетка салфетки современная живопись соль адыгейская стил сумки сумочка крючком супы топ крючком топ спицами торт без выпечки тунисское вязание узоры крючком узоры спицами уроки рисования фитнес художник художники современные шаль шаль крючком шьем шьем платье

 -Рубрики

 -Цитатник

игрушки - (0)

Слоник По данному описанию вы можете связать слона в штанах крючком. Для вязания амигуруми ...

Летняя кофточка из буретного шёлка. Автор Ирина Горбачева. - (0)

Летняя кофточка из буретного шёлка. Автор Ирина Горбачева.

Tiffany's стиль - (0)

Tiffany's стиль   1. 2. 3. 4. 5. 6. ...

Сумка Клеопатра. - (0)

Сумка Клеопатра. Автор @shining_knitting

Калиновская Екатерина Михайловна - (0)

Калиновская Екатерина Михайловна/3 "Ландыши" "Первоцветы" ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AZADA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 48) Темы_и_схемы про_искусство Рецепты_домохозяек Live_Memory Мир_моих_увлечений Вышивка_крестиком Аудиокниги вязалочки О_женщинах_и_для_женщин _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела Планета_Фотошопа БУДЬ_ЗДОРОВ Царство_Кулинарии Всё_для_блога КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Энциклопедия_красоты ХоЧуНиМаГУ Секреты_здоровья Перекресток_желаний РЫЖИЙ_КОНЬ ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интерьер ЛиРу НАШ_САД Smart_girls A_Propos Camelot_Club Decor_Rospis Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Прогулки_по_планете Питер СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Я_-_МАСТЕРИЦА Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Шедевры_от_Маришки Говорим_пишем_спорим ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Только_для_женщин Книга-лучший_друг Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) АРТ_АРТель ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Служба_изменения_кадров Тайны_нашего_времени Учим_итальянский Mimi_Kids Релакс_и_вдохновение Триплет_Душ tzxmanga WiseAdvice О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31906


Идеальный муж

Суббота, 12 Января 2013 г. 12:03 + в цитатник

 

Идеальный муж     ПИСЬМО ПОДПИСЧИЦЫ:

"Мне все труднее и труднее общаться с мужем. Груз обид все растет и растет.

На работе я ощущаю себя женщиной, богиней. У меня прекрасные отношения с людьми. Мужчины наперегонки исполняют мои просьбы и т.д. все просто замечательно. Я парю, я творю, я созидаю!

Но как только захожу домой, такое чувство, что срабатывает какой-то внутренний «выключатель» и я превращаюсь совершенно в другого человека.

Умом я понимаю, что муж у меня замечательный. Разводиться и изменять ему я не хочу, но и жить так дальше не могу. Я не могу простить/забыть ему всю ту боль, которую он мне причинил за всю нашу долгую совместную жизнь. Мне трудно даже просто улыбнуться ему. Хотя он очень старается: постоянно говорит мне комплименты, много помогает по дому, всегда откликается на все мои просьбы, т.е. просто идеальный муж!

Но я не могу забыть и простить все обиды. Я не злопамятна по отношению к другим людям, легко прощаю, но вот мужу простить никак не получается.

Подскажите, пожалуйста, как мне с этим справиться. Заранее огромное спасибо, Елена»

ОТВЕТ АВТОРА

Чтобы с этим справиться, надо ЗАХОТЕТЬ справиться. Просто ЗАХОТЕТЬ справиться. Звучит как-то слишком просто, верно? Но это только на поверхности просто.      

                                                                     

Как раз по письму Елены отчетливо видно, что женщина не хочет выгонять из своего дома обиды, напротив, она считает их почетными гостями. Холит их, лелеет, кормит.

Почему? Все просто – обида в случае Елены – идеальное средство для того, чтобы муж был идеальным. По-простому литературному – средство манипуляции. Разумеется, неосознаваемое.

Она обиделась – и он начинает стараться. Ей сложно даже улыбнуться – и его комплименты сыплются живительным фонтаном, попросила – и он моментально откликнулся


Обида выступает в роли таблеточки, скрытой выгоды для того, чтобы получить желаемое – чтобы муж суетился вокруг.

Но. Наступает внутренний диссонанс – вроде и муж идеальный рядом, а в душе кошки скребут, боль душу разъедает и старые воспоминания – ежедневные попутчики.

И вот тут нужно принять для себя тот факт, что никто, кроме меня самой не сможет убрать из своей души эту боль, этот груз.

Я хочу – а значит, приложу все усилия, буду искать, пробовать, работать – а значит, я буду действовать – а, значит, я смогу справиться и жить без боли!

Я хочу – и значит, я смогу! Елена, готовы жить новыми формулировками? Да? Тогда я уверена в успехе. Это первое направление для мысли. J

Далее.

«На работе я ощущаю себя ЖЕНЩИНОЙ, БОГИНЕЙ. У меня прекрасные отношения с людьми. Мужчины наперегонки исполняют мои просьбы и т.д. все просто замечательно. Я парю, я творю, я созидаю!

Но как только захожу домой, такое чувство, что срабатывает какой-то внутренний «выключатель» и я превращаюсь совершенно в другого человека»

Нужно понимать, что на работе вы видите только одну сторону людей, одну ее грань. И то, что некоторые мужчины коллеги наперегонки бегают, исполняя ваши просьбы, уж никак не показывает их настоящей истинной сути. Только одну грань.

Ваш муж обычный человек со своими достоинствами и со своими недостатками. Он же живой, согласны? И вы в процессе жизни увидели его целиком, и, здорово, что успели понять – «муж у меня замечательный».

Очень просто быть БОГИНЕЙ (парить, творить, созидать) с теми, кого почти не знаешь, верно? И совсем по-другому с теми, у кого уже успели вкусить и достоинства и недостатки. Вот и второе направление для осмысления и выводов. (Прямо сейчас сядьте и озвучьте для себя выводы, а еще лучше пропишите на листке бумаги).

«Как только захожу домой, такое чувство, что срабатывает какой-то внутренний «выключатель» и я превращаюсь совершенно в другого человека.

Итак, почему же этот «выключатель» срабатывает?

Выключатель – он же вспоминатель. Переступила порог дома, вспомнила «всю ту боль, которую он мне причинил». Зашла – вспомнила. Зашла – вспомнила. Зашла – вспомнила. Все – пошло поехало.

Пусть он – выключатель будет вспоминателем, только вспоминать он будет то хорошее, что сделал сегодня ваш мужчина. Отвез на работу… помог с ужином… сделал уроки с детками…нежно обнял… Зашла – вспомнила. Зашла – вспомнила. Зашла – вспомнила. Это, кстати, специальное упражнение, выполняйте его в течении месяца, и, поверьте, через месяц вы будете заходить домой в совершенно другом настроении. Это третье направление-упражнение.

И четвертое. Я уже не раз писала, что трансформировать обиду можно, извлекая урок. Не он меня обидел – а он помог мне извлечь урок, помог стать лучше, помог вырасти.

Сесть с ручкой и бумагой и поработать над вопросами:

- что меня обижает сильнее всего

- почему меня это обижает сильнее всего

- какая я для самой себя при этом

- что помогает понять мне мой мужчина

- какой урок мне нужно извлечь

- мои выводы

- мои действия (то, что я сделаю уже сегодня)

Как только мы начинаем видеть урок, обида тускнеет. Не верите? Проверьте! Другие уже проверили!

Юлия Игнатьева

Рубрики:  ФИЛОСОФИЯ, ПСИХОЛОГИЯ /Психология
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку