Бесшовный пуловер Down and Across Game Дизайн от Hinterm Stein Пуловер вяжется без ...
Салфетка - (0)Салфетка.
>Филейная кайма - (0)Филейная кайма Обычную белую скатерть можно превратить в эксклюзивное изделие. ...
Пинетки "Кеды". - (0)Пинетки "Кеды". Необходимый материал и инструменты: Нитки красные – кировский ирис (1/4 клу...
Скатерть крючком с цветами в филейной технике вязания - (0)Скатерть крючком с цветами в филейной технике вязания Источни...
Цикл фильмов "Гении", студия А.Кончаловского. |
Цикл фильмов "Гении", студия А.Кончаловского.
Музыка композитора должна выражать дух страны, в которой он родился, его веру и мысли, возникшие под впечатлением книг, картин, которые он любит. Она должна стать обобщением всего жизненного опыта композитора... "Я - русский композитор, и моя родина наложила отпечаток на мой характер и мои взгляды. Моя музыка - это плод моего характера, и поэтому это русская музыка. Я никогда не старался намеренно писать именно русскую музыку..."
Сергей Рахманинов
Александр Скрябин – выдающийся русский композитор, пианист-виртуоз и философ-мистик, мечтавший посредством музыки изменить мир и преобразить человечество. Гениальный новатор, он изменил музыкальный язык эпохи. Смелость его гармонических открытий поражала. Ему пытались подражать, но это было невозможно. Скрябин создал исключительно индивидуальный стиль и до сих пор феномен его творчества до конца остается неразгаданным…
"Первую часть своего 2-го концерта, скерцо, Прокофьев назвал "Беготня от страшилища". По сути, вся жизнь композитора - это беготня от страшилища. В 1917-м он уехал за границу. Увы, Прокофьев не смог организовать за границей свою творческую судьбу: ему претили издатели, менеджеры, импрессарио, бизнесмены от мира музыки. Возвращаясь в конце 20-х в СССР, он отнюдь не был полон надежд и счастья. У него не было иллюзий относительно революции и всего, что за ней последовало. Но и на Западе дышать становилось все тяжелее, сгущалась туча фашизма. От одного страшилища он бежал к другому"...
Композитор Игорь Стравинский проснулся знаменитым наутро после парижской премьеры своей “Жар-птицы” - и никто в течение 60 лет (!) не мог предсказать сюрпризов, которые он преподносил публике в каждом следующем опусе. Стравинский - самый яркий модернист во всем современном репертуаре, и границ для его музыки нет: во всех часовых поясах она одинаково понятна и увлекательна. Стравинский вошел в музыку, как слон в посудную лавку, все опрокинул - и оказалось, что он раздвинул рамки целого века…
Что же такое - Шостакович? Можно ли его понять, объять, описать и объяснить? Запад в свое время был глубоко потрясен, не поверив, что возможен такой композитор в таком Советском Союзе. Его симфонии получили признание во всем мире. В 1948 Жданов назвал Шостаковича среди основных фигур "формалистического направления". Это не помешало власти как до, так и после этого объявлять Шостаковича лауреатом Сталинских, затем Государственных Премий: до 1953 года Шостакович пять раз получал Сталинскую премию и чуть было не выиграл конкурс на гимн СССР...
Рубрики: | ТЕАТР/Великие имена |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |