-Цитатник

Где купить лекарство дешевле - (0)

Где купить лекарство дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существуют наценки знают ...

Без заголовка - (0)

Забавные и очень милые котята из носков. Мастер-класс В моем дневнике уже собралось огромное к...

Без заголовка - (0)

Мастер-класс. Дерево из бисера   Итак, для работы нам понадобятся: 1. бисер голу...

Без заголовка - (0)

МК ажурная бабочка Всем привет. Созрела выложить МК по моей бабочке. Сразу прошу прощения...

Без заголовка - (0)

Бабочки из ткани для украшений. Здорово! Такие бабочки можно определить куда хочешь. А куда им...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AZ_Alyona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 306
Комментариев: 58
Написано: 1694


=== Другу посвящается ===

Вторник, 17 Июля 2012 г. 03:13 + в цитатник
16 (383x383, 20Kb)
Знаешь, прошло уже 4 года… Представляешь себе? Хотя, конечно представляешь… Тебе даже не надо говорить, что у меня было за это время. Тебе это виднее, чем кому бы то ни было. Забавно, все по-разному относятся к смерти. За последнее время я слышала много фраз – «Ой, да подумаешь, когда человек 20 похоронишь, перестаешь реагировать», «Отпусти, не держи его, ему только хуже от этого», «Смирись, он в лучшем месте» и многое другое…
Я плачу, слезы просто текут…Прости, если тебе от этого и правда плохо… Знаешь, я ведь запрещала себе думать о том, как тоскую по тебе… Но ведь по сути, с твоей смертью умерла и часть меня… И пусть кто-то смеется или осуждает… Им просто не понять… Я старалась быть сильной и поддерживать других, а ты всегда чувствовал, когда мне было плохо… Ты не верил в мою улыбку, потому что знал, когда плачет моя душа… Наши ночные разговоры в скайпе, наши прогулки от метро, поездку на практику. Твоя опека меня во время работы в лагере… Все это только в памяти и в сердце… И ком в горле, как и 4 года назад… Пожалуйста, помоги мне, помоги как всегда помогал… Помоги отжить боль потери, помоги пройти это, помоги отпустить… Отпустить и просто помнить, помнить все хорошее, что связано с тобой. Ведь плохого и не было… Я люблю тебя, мой добрый друг, человечек с небесными глазами и такой сияющей улыбкой… Витенька, сегодня я вновь приеду к тебе…

P.S. ваша Феникс, вспоминаю и плачу…
Рубрики:  Мои сочинения/Мысли и чувства
События жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку