-Цитатник

Где купить лекарство дешевле - (0)

Где купить лекарство дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существуют наценки знают ...

Без заголовка - (0)

Забавные и очень милые котята из носков. Мастер-класс В моем дневнике уже собралось огромное к...

Без заголовка - (0)

Мастер-класс. Дерево из бисера   Итак, для работы нам понадобятся: 1. бисер голу...

Без заголовка - (0)

МК ажурная бабочка Всем привет. Созрела выложить МК по моей бабочке. Сразу прошу прощения...

Без заголовка - (0)

Бабочки из ткани для украшений. Здорово! Такие бабочки можно определить куда хочешь. А куда им...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AZ_Alyona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 306
Комментариев: 58
Написано: 1694


ночные мысли

Суббота, 14 Июля 2012 г. 01:05 + в цитатник
Вам приходилось делать больно близкому человеку? Не физически, я говорю о боли душевной. В такие моменты поражает, почему мы так жестоки со своими близкими. Я пришла к выводу, о котором говорят многие… Мы это делаем из-за любви. Да, да… именно из-за любви. Мы так сильно любим друг друга, что являемся лучшими учителями, «зеркалами» друг другу. А почему же так больно? Потому что мы знаем где больнее, мы знаем слепые пятна у друг друга. Так в чем урок? Мы помогаем увидеть эти пятна и справиться с ними… Мою точку зрения многие не поддержат, но это не столь важно. Я просто высказываюсь… Мне хочется верить, что в скором будущем я перестану причинять столько боли своим близким, что мне перестанут делать больно… Что это боль станет хотя бы меньше… Ведь это будет признаком, что мы стали хорошими учениками, мы сделали свои «работы над ошибками»…

P.S. ваша Феникс
F0eAc3BIJ4U (500x354, 30Kb)
Рубрики:  Мои сочинения/Мысли и чувства
События жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку