-Цитатник

Где купить лекарство дешевле - (0)

Где купить лекарство дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существуют наценки знают ...

Без заголовка - (0)

Забавные и очень милые котята из носков. Мастер-класс В моем дневнике уже собралось огромное к...

Без заголовка - (0)

Мастер-класс. Дерево из бисера   Итак, для работы нам понадобятся: 1. бисер голу...

Без заголовка - (0)

МК ажурная бабочка Всем привет. Созрела выложить МК по моей бабочке. Сразу прошу прощения...

Без заголовка - (0)

Бабочки из ткани для украшений. Здорово! Такие бабочки можно определить куда хочешь. А куда им...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AZ_Alyona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 306
Комментариев: 58
Написано: 1694


=== Дорога, дорога, ты знаешь так много… ===

Суббота, 16 Июня 2012 г. 00:51 + в цитатник
a_18629381 (200x299, 18Kb)
Как интересно устроена жизнь. Многие люди ищут свой путь, свое предназначение… А кто-то не задумается никогда над таким вопросом как «Зачем я живу?». Я сегодня провела необычный день. В чем необычность? В ощущениях.
Возвращаясь домой в поезде я включила наблюдателя. И не знаю моя ли молчаливость, внешность или свобода поведения (я переодела майку не стесняясь и не выходя в туалет) привлекла попутчика… Но он проявил внимание. Мне было очень жарко, но открыть окно сил не хватило бы, поэтому я просто сидела обмахиваясь журналом. Молодой человек вежливо и с улыбкой предложил открыть окно. А когда я легла на свою полку, то сказав «вас же продует» закрыл окно… И до 2 ночи мы смотрели в окно… Так как я была на верхней полке, а он на нижней мне хорошо было видно, как он иногда пристально смотрит на меня… А за окном, за ним была красота… Леса, поля, города… Туман медленно стелился по земле… Поэзия природы… Я еще долго смотрела в окно, а в плеере играла все так же музыка. И как всегда музыка угадывала мое состояние…
Оказавшись дома я понимала, что как-то мне неуютно. Хотя я очень люблю свой дом, свою комнату. Но тут у меня возникло смутное ощущение, что я тут как лишняя… Странно, не могу до сих пор осознать, что я правда дома… Вот вроде ходишь по знакомым улочкам, созваниваешься с друзьями… Но все не то… Я как будто так и не вернулась…
Но день подходил к концу. Вечером была приятная встреча с братом и поездка с ним на мотоцикле. Пусть поездка была совсем краткой. Но это волшебное чувство все еще при мне.
Я возвращалась от брата пешком, не смотря на возможность взять такси… Я шла улочками детства, но они стали чужими немного. Я слушала звуки вокруг. Плеер решила не доставать. И вот оно, то что я все же всегда буду любить тут. Пение птиц после дождя, шум ветерка, где-то вдалеке речные звуки… Именно звуки природы родного города вернули мне хоть немного ощущения дома…
При прогулке были интересные мысли, про пути… Знаю ли я свой путь, знаю ли до конца чего хочу? Есть общие очертания, не хватает четкости… Иногда смотря на людей, которые живут и живут, не думая особо на такие темы, мне становится грустно… Не за них, за себя… Ночь и прогулка принесли кучу мыслей… Но я решила пусть приятно шепчутся внутри, пока не стоит их писать…

P.S. ваша Феникс, все еще возвращаюсь домой…
Рубрики:  События жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку