-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Метки

ажур английский язык араны аффирмации бегонии бегонии королевские безрукавка белое пальто близость боль брак взрослый видеоуроки вк влияние возможности вопросы воспитание вязание вязание крючком вязание спицами гадания депрессия дети джемпер друг еникеевы жадность жакет жаккард жаккард ленивый желания женская сила женственность женщина жизненный сценарий жизнь журналы вязание зависимость защемление нерва здоровье зона комфорта зрелость иллюзии инструмент рабочий исследования йога карма книги контроль кредит лиля град личное дело личность лунный календарь любовь любовь к себе манипулирование марина комиссарова мк мозаичные узоры мозг мужчина музыка мыслеформы наглость настоящий мужчина настрой нелюбовь о себе общение ограничения одиночка оправдания опыт осознанность ответственность отношения ошо партнеры переговоры перемены перчатки спицами плечо правда правила предназначение привычки принятие притча проблемы пряжа пуловер путешествия путь рамки растения реальность ребёнок религия рецепты решение проблем родители руны самодостаточность самопознание саморазвитие самореализация самосовершенствование свитер секс семья сериал сериалы слова смерть смысл жизни собаки стихи страх стрижки сценарий счастье таро текст песни травматик убеждения узор узор спицами узоры упражнения успех уход за кожей лица фильмы флэшмоб фото хозяйственность ценности цитаты чихуахуа чувства шапка шитьё и крой щенки электроприборы эмоции энергия

 -Цитатник

ПРЕСС - (0)

РАБОТА "ИЗНУТРИ"    Начинать делать пресс надо «изнутри» - то есть з...

Перепечи от «Бурановских бабушек» - (0)

Перепечи - это национальная удмуртская выпечка. Это своеобразные ватрушки из пресного т...

Пуловер Aviara от Irina Anikeeva связан этим узором спицами - (0)

СХЕМА и образец узора спицами "РОДНИКИ" ...

Украшаем плечи, манжеты, рукава необычными узорами - (0)

Узор в виде деревьев Мне переплетающиеся петли напоминают деревья, а может это листья папорот...

Свитера с воротником-поло. Много моделей со схемами - (0)

Тема сегодняшней статьи - вязаные модели с воротником - поло. Приведу определение такого вор...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таули

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 16240


Традиционные 100 фактов обо мне

Понедельник, 31 Декабря 2018 г. 00:10 + в цитатник

В нашей семье одно и то же событие родственники помнят по-разному, припоминая иные детали произошедшего. Создаётся впечатление, что мы говорим о разных фактах, а на самом деле - каждый видит и запоминает что-то своё, у каждого из нас имеется свой паззл-воспоминиание, и соединяя их, мы складываем целостную картину произошедшего.
В ситуации, когда один говорит: "Было!", а другой утверждает, что не было, спасают фотографии, если они есть.

Я привыкла доверять своей памяти, всегда была уверена в собственных воспоминаниях, но в последние несколько лет стала сомневаться в их правдивости.
Если бы не фотоснимки, я многое в своей жизни поставила бы под сомнение, ибо мне теперь кажется, что всё это было не со мной. Мне хочется найти все мои фотоальбомы и это возможно, но есть ведь и цифровые носители. У меня был случай, когда огромное количество фото - за два года насыщенной событиями жизни - просто исчезли с жёсткого диска при сбое в системе, и вслед за этим из моей памяти стали исчезать воспоминания о запечатленных событиях, не сразу, но всё же...

Если бы не мои дневники, я поставила бы под сомнение практически всё. Однако я прекрасно помню, что в моих дневниках не было места вымыслу. Я всегда кратко излагала ход событий, иногда записывала диалоги, подробно расписывала необычные совпадения, иной раз на полях ставила ряд восклицательных знаков или жирный знак вопроса.

Воспоминания о некоторых людях, которые я безуспешно пыталась стереть из памяти, используют любую возможность, чтобы остаться, и в самый неожиданный момент выскакивают из закоулков памяти, как чёрт из табакерки. А иногда эти люди собственной персоной являются нежданно негаданно, настойчиво напоминают о себе и даже пишут смс, спустя годы. Бывало, они врывались в мою спокойную размеренную жизнь всем гуртом, но не в один день, а по очереди, шли друг за другом в течение месяца. Иногда не успевал один от меня отойти, как тут же его место занимал второй, потом третий и... тогда я просто смеялась. Это же баги! Я могла бы засомневаться в реальности этих встреч, но довольно часто это происходило при свидетелях. За два года я перевстречала всех когда-либо значимых для меня людей, с которыми мы не виделись много лет. Остались буквально единицы.

На всякий случай я записываю по пунктам всё, что знаю и помню о себе на данный момент, в чём на 100% уверена, даже не имея доказательной базы в виде фотографий. Записала - отложила, и больше не думаю о записях.

Намеренно выбрала такую дату, когда народ вовсю готовится к празднованию Нового года, т.к. пишу для себя, а не для кого-то. Это часть моих письменных практик.

Итак, сто фактов, начиная с детства:

1. Русский язык - мой родной и любимый, говорю и пишу более-менее правильно, почти не зная правила. Например, у меня "тся" и "ться" всегда на своих местах.
2. Самостоятельно читаю с 5 лет, алфавит чуть ли не с младенчества знаю. У меня были разные развивающие игры, в том числе деревянные дощечки и кубики с буквами, так что составлять слова и предложения я научилась раньше, чем читать рассказы.
3. Года в три (а может, и не в три) я сама отперла замок, открыла входную дверь и спустилась с 5-го этажа. Правда сапожки не на те ноги натянула. И труселя не подумала надеть.
4. С самого раннего детства закалённая, легко переносила морозы и метели.
5. Лет с 5 жила в частном доме. Огород, сад, телёнок, хрюшки, кролики, поле за забором, лес в 10 минутах ходьбы, пруд неподалёку - полный набор деревенских радостей.
6. Сама научилась кататься на двухколёсном велосипеде. Взяла большой для меня велосипед брата, села и поехала. Ездила довольно долго, пока мне не стали кричать, чтобы я тормозила. Тормозить научилась в другой раз, а в самый первый мой заезд в траву падала.
7. Кататься по прямой мне было неинтересно, поэтому я ездила по пересечённой местности, спускалась на велике с "холмов" по узким тропинкам и там, на неведомых дорожках, разбила в хлам не один велик. Лучшее развлечение детских лет: на велике съехать с высокого крыльца и врезаться в кроличью клетку. Высшим пилотажем было - успеть затормозить прямо перед клеткой.
8. Занималась велоспортом. На тренировке играли в футбол, травмировала голеностоп. Бросила велоспорт из-за грёбаного футбола, которым развлекался наш тренер.
9. С детства различала следы животных и птиц, играла в следопытов.
10. Умела ходить совершенно бесшумно.

11. Лазила по деревьям, по крышам, по стройкам, перемахивала через заборы, ночевала на сеновале, мерила лужи, играла в индейцев и в казаки разбойники, изготавливала лук и стрелы и стреляла из лука. В общем была самым счастливым ребёнком! Счастливое детство закончилось лет в 11.
12. Была очень честным ребёнком. Врала только в исключительных случаях. Например, когда упала в котлован с водой, и меня оттуда вытащили, я оттирала своё пальто зубной щёткой, и потом врала маме, что ничего не случилось.
13. Лет с 12 бегала на лыжах, реально бегала, высоко поднимая колени. Меня забавляли подобные тренировки в лыжной секции. Каталась на лыжах без палок. Попробуйте, это очень круто! Бросила лыжи из-за постоянной простуды.
14. В 13 или 14 лет я влюбилась, всё разузнала об этом мальчике, и завоевала его сердце, просто попадаясь ему на глаза время от времени (или постоянно мелькала у него перед глазами?). И когда успевала? В этот период я училась в художественной школе, и значит, минимум три раза в неделю возвращалась домой около 10 вечера.
15. В 8 классе я рисовала плакаты и оформляла школьные стенгазеты, для чего меня снимали с уроков труда. Так что с "трудом" у меня случился какой-то недоделаный роман.
16. Мой плакат с цифрами 01 был признан лучшим на каком-то конкурсе. Честно, я никогда не запоминала названия этих конкурсов и грамот у меня никаких нет. В художке меня больше ругали, чем хвалили.
17. По канату я поднялась под самый потолок спортзала. Не помню, как меня снимали оттуда. Может, я просто упала, как в случае с велосипедом?
18. В 15 лет я легко отжималась 30 раз, могла и сто, нас в лыжной секции постоянно гоняли с отжиманиями, но было достаточно и 30, чтобы меня взяли в команду.
19. Бегала на дискотеки и научилась круто танцевать, только чтобы обратить на себя внимание мальчика.
20. Сама освоила некоторые оздоровительные техники, не ведая об их истинном предназначении и не зная их названий. Просто мне это нравилось и хорошо получалось.

21. Фотограф-любитель лет с 13-14. Печатала чёрно-белые снимки в тёмной ванной, для сушки развешивая их на кафельных стенах.
22. С детства писала стихи. Уже после 30 пришла в клуб молодых поэтов и любителей поэзии «Берега», где моё раннее творчество безжалостно раскритиковали, но кое-что напечатали в альманахе.
23. Писала сочинения так, что их зачитывали вслух и ставили меня в пример.
24. Прекрасно знала теорию пошива и кроя лёгкой женской одежды.
25. Меня освобождали от сдачи экзаменов, поскольку я всё равно сдала бы на "5".
26. Отлично рисовала модели одежды.
27. Спала на некоторых уроках, поскольку мне было неинтересно слушать то, что говорит учитель, я это и так уже знала. Когда меня будили и задавали вопросы по теме, я обычно знала ответ.
28. Поступая в техникум лёгкой промышленности, я завалила экзамен по математике, получив двойку за то, что у меня выпала шпаргалка.
29. В детстве читала книгу про патологии плода.
30. Уроки я учила под музыку. Не Моцарт и не Вивальди помогали мне учиться, а «Энигма».

31. Не ходила на некоторые уроки, потому что и так всё знала, кроме химии, физики и математики.
32. Не раз сбегала из больницы. Кто не в курсе, из инфекционного отделения не выпускают. Возвращалась незаметно, как мне тогда казалось.
33. Могла продать снег зимой.
34. Легко схожусь с людьми, которые во мне заинтересованы.
35. Очень сильно раздражаю некоторых людей тем, что веду себя не так, как от меня ожидают.
36. Разрушаю чужие иллюзии.
37. Совсем недавно научилась собственные иллюзии отличать от реальности.
38. Влюбляюсь всерьёз и надолго.
39. Люблю до смерти, умираю долго и мучительно, но не до конца.
40. Успешно освоила технику отвязки от мужчины и сумела выжить, отказавшись от токсичных отношений.

41. Научила волнистого попугайчика говорить, петь и читать стихи.
42. Лет с 6 дрессирую собак.
43. Принимаю роды у собак и кошек.
44. Выставляю своих собак наравне с хендлерами.
45. Пристраиваю котят в добрые руки.
46. Иногда дарю попугайчиков, породистых котят, кошек и собак.
47. Генетику изучаю на практике, начав лет в 10 с сирийских хомячков и крыс.
48. Завезла в Пензу голубых крыс, о которых у нас даже не слышали до этого.
49. Легко устанавливаю контакт с животными.
50. Легко лажу с детьми почти любого возраста.

51. Я няня с большим стажем.
52. Дети меня любят так, что их родители перестают со мной общаться, потому что дети постоянно говорят: "Наташа умеет то, Наташа умеет это, Наташа научила меня вот этому, с Наташей весело, мы пели песни, мы читали стихи, мы играли в разные игры, мы лепили из пластилина, мы узнали много интересного. Мама, а почему ты ничего не умеешь?" Например, шила мягкие игрушки для племяшей.
53. Самые лучшие дети у моего ветеринара. Их мама умеет то, чего я не умею и чего я боюсь. Она режет собак и кошек, спасая их жизни. Я обожала нянчиться с её детьми в то время, как моих собак оперировали.
54. Не теряю сознание при виде внутренностей, разве что от запахов может мутить.
55. В 21 год я ходила с подругой с юрфака в морг и с интересом рассматривала трупы.
56. После того, как я видела утопленника, которым оказался, как потом выяснилось, мой одноклассник, мне уже, наверное, ничего не страшно.
57. Занимаюсь племенным разведением собак.
58. Бывает, я не сплю ночами, выхаживая собак. Спасла не одну жизнь.
59. Выхаживаю и воспитываю щенят и котят.
60. Чрезвычайно ответственная.

61. Мой любимчик - курильский бобтейл моего друга, стал однажды лучшим из лучших на выставке. Я его курировала, я его выставляла, я пережила эту минуту славы.
62. Могу работать без выходных, пока не начнут отказывать органы и системы моего организма.
63. Благодаря п.62 я предпочитаю не работать, ибо не хочу сдохнуть, как лошадь, про которую говорят: "Лошадь сдохла - слезь!".
64. Очень скромно питаюсь и это достижение, ибо я люблю вкусно поесть. "Мне всё равно, что есть, чёрную икру или чёрный хлеб", и сейчас я ем чёрный хлеб.
65. Предпочитаю релаксацию на природе, а не в зале.
66. В 2010 я жила и работала в задымлённой Москве и это весьма сомнительное достижение, потому что надышалась угарным газом.
"При лесо-торфяных пожарах 2010 г. в атмосферу поступило огромное количество взвешенных частиц («чёрный углерод»), “парниковые” и химически активные газы (окись углерода, оксиды азота, диоксид серы), органические соединения (аммиак, формальдегид, фенолы, бенз(а)пирен, альдегиды, диоксины) и другие соединения." Подробнее об экологической ситуации 2010 года читайте здесь!
67. "Жрала и не толстела" вплоть до прошлого года. Просто всегда была в движении.
68. Занимаясь пилатесом, я восстановила здоровье своего позвоночника.
69. Практикуя йогу, я научилась сохранять баланс в любых ситуациях.
70. Умею засыпать в самых неподходящих условиях и засыпаю мгновенно. Быстро просыпаюсь, если того требуют обстоятельства.

71. Так вкусно готовлю, что стараюсь как можно реже браться за приготовление пищи, дабы не переедать. Другие не могут есть мою еду, в которой очень много тмина и сельдерея, и почти нет соли.
72. Приспосабливаюсь практически к любым условиям проживания, и не выношу тех, кто вынуждает меня приспосабливаться к худшим условиям жизни.
73. Не умру от голода в условиях дефицита пищи, но стараюсь избежать голодомора.
74. Заблудившись в пустыне, выжила, с тех пор знаю, что возможности человеческого организма безграничны.
75. У меня было много возможностей сдохнуть, но я живучая. Всем врагам назло! 😅
76. Умею налаживать контакт с людьми, и этот процесс во многом зависит от моей заинтересованности человеком.
77. Не поддерживаю отношения с теми, кто не видит во мне личность и не желает общаться. Нет так нет.
78. Некоторых людей я насквозь вижу, некоторые остаются для меня непройденным лабиринтом, до остальных мне просто нет дела.
79. Горжусь тем, что мои друзья очень разные. Если им со мной интересно, это здорово!
80. Спокойно воспринимаю то, что многие другие люди назовут полным провалом и крахом всей жизни. Ну, как спокойно... восстаю из пепла, выскабливаю останки себя из-под руин, восстанавливаю собственное Я по кусочкам, повышаю свою самооценку, зализываю раны.

81. Занимаюсь самообразованием.
82. Моё самосовершенствование не стоит на месте.
83. Много чего умею, но не делаю, потому что оно мне не нать.
84. Много чего не умею, но делаю, потому что хочу и/ или надо.
85. Сохраняю баланс между тем и этим.
86. Учусь любить себя, люблю себя по мере сил и возможностей.
87. Не люблю себя, но не отчаиваюсь, стараюсь быть хотя бы дружелюбной по отношению к себе.
88. Умею говорить "Нет".
89. Говорю " Да" новым возможностям.
90. Сейчас у меня период стагнации.

91. Преодолела страх высоты. Впоследствии оказалось, что это всего лишь нарушения в работе вестибулярного аппарата.
92. Летала на тепловых аэростатах, в МО. Путешествие на воздушном шаре "Ярило" было самым первым, самым романтичным, самым волнующим, с доставкой клиента на дом. Воздушная прогулка на самом большом воздушном шаре клуба "Аэронавт" была жаркой, душной, очень яркой, красочной и напрочь лишённой романтики.
93. Летаю во сне.
94. Много читаю.
95. Не пишу ни прозу, ни стихи, всё забросила.
96. Очень много лет выращивала кактусы, почти все цвели.
97. Люблю орхидеи, но после кошачьего нашествия у меня выжили всего три фаленопсиса, которые я подарила подруге. В настоящее время у меня зацветают два фалика и потихоньку растут две драцены.
98. Хочу жить среди орхидей и огромных папоротников (Полиподиум - мой любимый). Может, на Бали или в Тае?
99. Люблю иногда создавать вселенные, правда, пока коряво получается. 😇
100. Я всё ещё жива и открыта для всего нового!

neonflames (527x700, 613Kb)


flashmob «Личное дело»
Flashmob 30 дней = 30 постов
12' 2018 Таули

Рубрики:  О себе любимой :)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку