-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Метки

ажур английский язык араны аффирмации бегонии бегонии королевские безрукавка белое пальто близость боль брак взрослый видеоуроки вк влияние возможности вопросы воспитание вязание вязание крючком вязание спицами гадания депрессия дети джемпер друг еникеевы жадность жакет жаккард жаккард ленивый желания женская сила женственность женщина жизненный сценарий жизнь журналы вязание зависимость защемление нерва здоровье зона комфорта зрелость иллюзии инструмент рабочий исследования йога карма книги контроль кредит лиля град личное дело личность лунный календарь любовь любовь к себе манипулирование марина комиссарова мк мозаичные узоры мозг мужчина музыка мыслеформы наглость настоящий мужчина настрой нелюбовь о себе общение ограничения одиночка оправдания опыт осознанность ответственность отношения ошо партнеры переговоры перемены перчатки спицами плечо правда правила предназначение привычки принятие притча проблемы пряжа пуловер путешествия путь рамки растения реальность ребёнок религия рецепты решение проблем родители руны самодостаточность самопознание саморазвитие самореализация самосовершенствование свитер секс семья сериал сериалы слова смерть смысл жизни собаки стихи страх стрижки сценарий счастье таро текст песни травматик убеждения узор узор спицами узоры упражнения успех уход за кожей лица фильмы флэшмоб фото хозяйственность ценности цитаты чихуахуа чувства шапка шитьё и крой щенки электроприборы эмоции энергия

 -Цитатник

ПРЕСС - (0)

РАБОТА "ИЗНУТРИ"    Начинать делать пресс надо «изнутри» - то есть з...

Перепечи от «Бурановских бабушек» - (0)

Перепечи - это национальная удмуртская выпечка. Это своеобразные ватрушки из пресного т...

Пуловер Aviara от Irina Anikeeva связан этим узором спицами - (0)

СХЕМА и образец узора спицами "РОДНИКИ" ...

Украшаем плечи, манжеты, рукава необычными узорами - (0)

Узор в виде деревьев Мне переплетающиеся петли напоминают деревья, а может это листья папорот...

Свитера с воротником-поло. Много моделей со схемами - (0)

Тема сегодняшней статьи - вязаные модели с воротником - поло. Приведу определение такого вор...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таули

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 16240


Острова, 10 ноября

Воскресенье, 30 Декабря 2018 г. 19:56 + в цитатник

Неспешно собралась и вышла на дорогу в 08:25. Время идёт, а никакого обещанного автобуса нет. Зато от кафешки моего отеля меня отгородила шикарная тачка. Спустя несколько минут женщина за рулём позвала меня и спросила, куда мне надо.
- Жду автобус. Экускурсия на Пи-Пи.
- Садись!
- У меня нет денег.
- Не надо денег. Твой номер В1?
- Да. Так это вы за мной приехали!
Не помню марку авто, но по моим меркам тачка класс!
По разным отелям набрали ещё 5 человек. Возле турагенства уже собралась толпа народа, когда мы подъехали. Заслышав русскую речь, я разговорилась с молодой парой. Они, как и я, взяли билет до Бангкока. Два дня там в отеле жили по 1.800 в сутки, потом за 1.000 доехали до Дон Майонга, там парень спросил билеты до Паттайи. Ему ответили: "Мы туда не летаем". "А куда летаете?" "В Краби через час летит самолёт". Он: "Ну, давайте 2 билета в Краби." Цена номера на Ао Нанг в основном 1.300-3.000 бат в сутки. Я поинтересовалась, где ещё в Тае они хотят побывать. "Поедем по островам. Тут чуток отдохнём, а дальше, как получится, но в сторону столицы."
Ещё он рассказал, что если бы они добирались из Бангкока автобусом, это заняло бы 10 часов, плюс паромом ещё сколько-то, потом автобус через весь Краби к пляжу Ао Нанг. Всё-таки хорошо, что мы все летели самолётом! Лично меня это спасло от неминуемого в автобусах дальнего следования отёка конечностей.

На катере нас было человек 20 - индусы, азиаты, условно европейцы.

1. Пляж с прекрасным белым песком, розоватым у кромки воды. Вода чистейшая! Море, куда ни кинь взгляд - бирюзовое! Песок такой... ммм... "вкусный"! Я бы пожила здесь - это настоящий рай, несмотря на то, что купаться здесь невозможно из-за обилия шершавых валунов на дне. Пыталась зайти подальше, чем по колено, но это слишком далеко от берега. Народ приседает в водичке и фоткается, типа здесь глубоко, ага! )))) На самом деле - мелководье. Конечно, при большой сноровке, купаться здесь было бы можно или, лучше дождаться прилива. Понятно, что отлив обнажил нам тут валуны и оголил берег, жаль, что нас сюда привезли в это время. На берегу огромное количество вырванных с корнем деревьев, коряг и прочего бурелома. Подальше от берега, в лесочке, стоят большие палатки. Есть кафешки.

2. Остров, на котором снимался фильм "Пляж". Очень красиво! Вода чудесная! Однако, всю красоту портит обилие лодок и туристов. Не просто обилие, а нашествие, буквально. Тут мы побыли совсем недолго. На пару с Александрой мы бегом осматривали остров, нигде не задерживаясь, и при этом опоздали, нас с нетерпением ждали к отплытию. Бля! Ну на кой тогда мы приехали сюда, если не остров посмотреть?! Для галочки?! Мол, были, видели. Да ни фига мы не видели! Остальные, вон, вообще на берегу только пофоткались и всё. Для отчёта в инсте.

Отплыв не далеко от берега, нам дали возможность искупаться. Всем выдали маски и жилеты. Я, типа такая смелая, без жилета, надела маску, воткнула трубку в зубы и чуть не утонула. Сноркинг - это не моё. Сэм, экскурсовод, сказал: "Давай без трубки. Задерживай дыхание и ныряй." и надел на меня самый маленький жилет. Мне не понравилось. Не нырять, нет. Мне не понравилось, что рыбы, суки, кусали меня. А нырять, задержав дыхание, мне очень понравилось!

3. Остров, на котором огромнейшая столовая для туристов. Потрясающе вкусный шведский стол! Я наелась до отвала! Не было ничего острого, самая обычная вкусная еда. Очень красивый пляж. Опять-таки всё свободное пространство забито лодками всех мастей! Туристов видимо-невидимо! Острова я не видела. Нам не дали осмотреться - просто накормили и вывези оттуда.
Мдааа, еда оказалась на первом месте!

Александра просила, чтобы у неё в кадре не было лодок - только она и море. Я именно так и снимала, причём учитывая все факторы съёмки. Её попросила о том же. И что сделала она??? Все катера были на моей голове! Все!!! Больше чужим людям не доверю себя фоткать! Я так зла на неё! И так я страшная и старая, ещё и с кучей всего на голове... Я разочарована в людях. При этом Алекаандра то и дело восклицала: "O`kay! Super!" Ага ! У меня всего одна нормальная фотка с островов.

4. Остров обезьян. Бедные животные! Туристы их замучили вспышками фотокамер. Скалы на пляже необыкновенно пышно заросли лесом!

Мы отчалили и неподалёку от берега снова занялись сноркингом. Здесь мне гораздо больше понравилось. Ныряла я совсем недолго. Забралась на катер, сняла жилет и маску, съела 2 кусочечка арбуза, и нырнула в воду. Просто плавала. Я даже не ожидала от себя, что умею так хорошо плавать! А всё дело в том, что вода здесь более солёная, чем повсеместно. И она тебя просто держит, пока ты резвишься, как рыба. Если бы у меня была такая возможность, я плавала бы только здесь и нигде более. Я просто кайфовала от воды! Я наслаждалась плаванием! Я была на седьмом небе от счастья! Да, в воде - на седьмом небе!!! Вода обалденная! Супер мега прозрачная! Потом я, лёжа на спине, качалась вместе с волнами, любуясь скалами и пышной зеленью. И снова очень-очень много плавала и крутилась, переворачиваясь по оси. СУПЕР! Я - рыба! Утонуть здесь невозможно! Выделываешь всякие кульбиты, а вода тебе помогает в этом! Ради этих мгновений и стоило лететь в такую даль!

Потом я спросила Сэма, где ещё есть столь же прекрасная солёная вода. "Не знаю, наверное, на Пи-Пи самая солёная." На острове Ао Яй он не был, не знает о тамошних водах. Не понимаю, что меня манит на этот неведомый Ао Яй?

Сэм такой внимательный! Я понимаю, что это его работа, но он реально следил, чтобы всё было в порядке, чтобы всем было комфортно и его беспокоило, что я ни фига не понимаю его пояснений на английском языке. Он сказал несколько фраз на чистейшем русском и на пальцах показал, что это всё, что он может сказать по-русски. Я сдвинула пальцы ещё ближе, показывая, что мой английский намного меньше его русского.

И вот, в 16:30 мы вернулись: грязные воды Андаманского моря, серо-жёлтые волны с белыми гребешками у берега. Мутная отвратительная водица. Сам пляж со стороны моря очень красиво выглядит. Более-менее чистая вода возле отеля Гранд Центара. На пляже Ноппарат Тара воды по колено.

Солнце уже не печёт. Положила сумку на свои сланцы, и, намазавшись солнцезащитным кремом, встала лицом к солнцу. Без очков. Думаю, иногда и веки должны загорать, а то загар на лице некрасиво получится. Долго-долго так стояла, слегка раскинув руки, чуть поворачиваясь вслед солнцу. Потом поплавала и ещё 5 минут постояла.

Пошла по торговой улице. Вообще-то, это единственная улица, она тянется вдоль всего побережья. В "7.11" как обычно купила парочку варёных яиц и полторашку минералки. Это мой ужин. Яйца вкуснейшие!

Если честно, я устала от такого энергозатратного отдыха. Я здесь вообще не отдыхаю, я всё время то хожу, то плаваю, то йожусь. Постоянно хочу жрать и мне кажется, что я пухну от воды.

На самом деле я здорово похудела и вся одежда, которую я привезла с собой, лежит нетронутой, ибо в короткие сроки вдруг велика стала. Одно льняное платье, скроенное по косой, пока ещё нормально облегает мою фигуру. Второе платье стало больше похоже на майку 60-го размера, на пляж в нём хожу.

22:10 снова льёт, как из ведра.

23:30 Что это? Перестрелка? Салют? Гром? Не, больше всего похоже именно на перестрелку.

Съела последнюю гематогенку, 2 хлебца, и выпила поллитра воды. Хлебцы - это такие тонюсенькие полупрозрачные полосочки. Какой дурак назвал их хлебцами? Что общего у них с хлебом? они больше на картон похожи! Доедаю горький шоколад.

Мне нравится моё скромное жилище. Моё уединение дорогого стоит!

Оказалось, что огромная душевая и возможность ходить голышом - это предел моих мечтаний! Не понимаю, зачем люди селятся в гестах?? Куча народа, ни выспаться, ни разголышаться... Ещё и деньги за это платить.

Не хочется менять жилище, но я очень устала столько ходить ежедневно! Мне тут до моря дойти - меньше минуты, только через дорогу перейти. Но постоянные отливы делают невозможным купание в этом месте. Когда море позволяет, я тут плаваю, но в основном, хожу либо на Ноппарат Тара, либо на Ао Нанг, мы где-то посередине между этими двумя пляжами. В моём отеле останавливаются только местные. Телевидение приезжало. Телевизионщики жили в бунгало напротив моего.

У меня мозоли от сланцев не заживают вообще. Стала часто ходить босиком.

Кстати, состояние моей кожи заметно улучшилось после купания в очень солёной воде! Каждый вечер я делаю маски и наношу гель Алоэ. И всё равно я выгляжу, как ошпаренный краб. Сгорела в первые дни.
В зеркало смотрюсь крайне редко, только когда маску наношу и всё.

23:50 Перестрелка закончилась. Сплю.


Продолжение следует



Рубрики:  О себе любимой :)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку