-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Метки

ажур английский язык араны аффирмации бегонии бегонии королевские безрукавка белое пальто близость боль брак взрослый видеоуроки вк влияние возможности вопросы воспитание вязание вязание крючком вязание спицами гадания депрессия дети джемпер друг еникеевы жадность жакет жаккард жаккард ленивый желания женская сила женственность женщина жизненный сценарий жизнь журналы вязание зависимость защемление нерва здоровье зона комфорта зрелость иллюзии инструмент рабочий исследования йога карма книги контроль кредит лиля град личное дело личность лунный календарь любовь любовь к себе манипулирование марина комиссарова мк мозаичные узоры мозг мужчина музыка мыслеформы наглость настоящий мужчина настрой нелюбовь о себе общение ограничения одиночка оправдания опыт осознанность ответственность отношения ошо партнеры переговоры перемены перчатки спицами плечо правда правила предназначение привычки принятие притча проблемы пряжа пуловер путешествия путь рамки растения реальность ребёнок религия рецепты решение проблем родители руны самодостаточность самопознание саморазвитие самореализация самосовершенствование свитер секс семья сериал сериалы слова смерть смысл жизни собаки стихи страх стрижки сценарий счастье таро текст песни травматик убеждения узор узор спицами узоры упражнения успех уход за кожей лица фильмы флэшмоб фото хозяйственность ценности цитаты чихуахуа чувства шапка шитьё и крой щенки электроприборы эмоции энергия

 -Цитатник

ПРЕСС - (0)

РАБОТА "ИЗНУТРИ"    Начинать делать пресс надо «изнутри» - то есть з...

Перепечи от «Бурановских бабушек» - (0)

Перепечи - это национальная удмуртская выпечка. Это своеобразные ватрушки из пресного т...

Пуловер Aviara от Irina Anikeeva связан этим узором спицами - (0)

СХЕМА и образец узора спицами "РОДНИКИ" ...

Украшаем плечи, манжеты, рукава необычными узорами - (0)

Узор в виде деревьев Мне переплетающиеся петли напоминают деревья, а может это листья папорот...

Свитера с воротником-поло. Много моделей со схемами - (0)

Тема сегодняшней статьи - вязаные модели с воротником - поло. Приведу определение такого вор...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таули

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 16240


Краби, 9 ноября, вечер

Суббота, 22 Декабря 2018 г. 12:18 + в цитатник


Мой второй день на Краби. 3:35. Уже совсем светло. Я не сплю часа два уже. За это время слопала 3 гематогенки, выпила литр воды, сделала педикюр, исписала несколько страниц в дневнике, посмотрела карту Краби и решила остаться ещё дня на 2-3. Хотя бы подзагореть, а то вдруг там, куда я отправлюсь, дожди, и неизвестно ещё, как устроюсь. К тому же нужно дождаться, чтобы отёк сошёл. Ноги ещё раз мазала ночью, чувствую себя лучше, но не совсем - ноги ещё болят. В общем решила, раз уж меня занесло на Краби, нечего отсюда уезжать, не вкусив всех радостей жизни здесь. Можно побродить по побережью, поплавать. А ведь ещё несколько часов назад хотела ехать в аэропорт, сдавать билет, чтобы потом автобусом и паромом добраться до Самуи, Пангана и двигаться далее в сторону Бангкока. Днём высплюсь на пляже, глядишь, ещё чего-нибудь надумаю.

Оказывается, сейчас 6:35! Я часы не перевела. ))))

Утром я оплатила ещё два дня в "Блю Ба Ю". Если в 6:30 было солнечно, то к семи часам небо посерело. Не успела я дойти до "7.11", чтобы купить воды, как начался дождь. "На небе всего одна тучка, дождик грибной, пережду," - подумала я и здорово ошиблась. Промаявшись в магазине битый час и съев замороженный лёд, я чуть не околела от холода под кондишеном. Наплевав на ливень, пошла домой. Тут и по хорошей погоде путь неблизкий, никак не меньше 30 минут, а в дождь, когда сланцы с ног сваливаются, и того дольше. Ноги натёрла. Сначала под дождём согрелась, но вскоре зуб на зуб не попадал. Таиланд, мать его!

Едва завидев макашницы, решила перекусить, хотя до этого не решалась рискнуть. Очередь большая стоит, несмотря на дождь, сплошь азиаты. Значит, съедобно. Одна только я европейка среди них. За 50 бат большая порция риса с кусочками курицы и пакетик бульона с костями, плюс пакетик острого соуса с перцем. У них тут всё в пакетики разливают. 2/3 соуса я забабахала в рис. Ох и остро же! И запить нечем. Выглянуло солнце и я поплелась обратно в "7.11" за водой. Начался кашель, кашляла, кашляла, думала, что простыла, мокрота стала отходить. Пока добралась до пляжа, пить уже не хотелось, хотя огнём горели губы. Попила чуток.

Из магазина сразу на пляж. Расположилась удобно, позагорала малость. Снова начал накрапывать дождь, пришлось возвращаться. На небе тучи. Через пять минут дождь закончился и я снова расположилась на песочке позагорать, вблизи лодочной станции. Народу здесь раз-два и обчёлся, здесь не купаются и не загорают, но мне без разницы, надо ловить каждый момент, пока есть солнце и нет дождя. Не успела я разложить свой коврик, как ко мне подошла девушка и на английском спросила, может ли она рядом оставить свои вещи. "Ok, but i hope swiming too", - ответила я (but I want to swim too) , а про неё подумала - наш человек, плавает, где приспичило. Кроме нас никого не было возле лодок, нормальные люди в других местах купаются. Она ныряла, как русалка.

На лестнице, неподалёку от наших вещей тусовались байкеры, ржали и слушали тайский рок. Вообще, странно видеть людей в косухах при такой-то жаре! Когда мы с русалкой выбрались на сушу, байкеров уже не было, одни только моты стояли на набережной. Конечно же я сфоткала те моцики.

Той русалке я сказала, что мне пора идти, она со мной попрощалась и снова пошла нырять. Уйти я не смогла, так как меня трясло то ли от простуды, то ли от купания, не знаю. Выйдя из воды, русалка подошла к лодке и о чём-то говорила с лодочником. Я поинтересовалась, на какой остров она хочет.
- На Пи-Пи.
- Why?
- Beautiful!

Так мы и разговорились. Я достала из сумки карту Краби, которую всё время носила с собой, и буклеты. Разложила их на своём коврике и рассказала, что хочу на Яо Яй и это стоит 650 бат. Она достала буклет с Пи-Пи и показала цену - 1.800 бат.
- Wow, - воскликнула я, - i have not money.
- У меня тоже нет мани, - ответила русалка на инглише, - но ведь один раз живём!

Она стала рассказывать, что путешествует одна, живёт в гесте, в комнате с 10 койками, за 280 бат в сутки. Народу там много, очень шумно, она никого толком не знает. Из города ездит на автобусе за 50 бат, значит, на пляж и обратно стольник уходит. Ехать из города 20 минут. И всё это она готова терпеть, чтобы только красоту местную увидеть. Она венесуэлка, живёт в Чили, море там есть, но не такое. И 20 ноября возвращается домой. Она поинтересовалась, есть ли в России море.
- Да.
- Холодное?
- Грязное.

Так мы и болтали. Как ни странно я прекрасно понимала её английскую речь. В какой-то момент я увидела вчерашнего немца из Гамбурга, он шёл прямо к нам. Я попросила Александру никуда не уходить, а то там дядька, от которого тошнит. Она понимающе кивнула и осталась, мы стали оживлённо жестикулировать и тыкать пальцами в карту. Реально, мы с ней понимали друг друга с полуслова.

Потом мы с Александрой пошли в сторону "7.11", она притормозила у точки информации и стала расспрашивать тайку про острова. Почему-то ей тайка назвала цену всего 1.030 бат, а не 1.800 как мне. Александра расплатилась, я тоже достала свою банковскую карту. Завтра едем на Пи-Пи. Обсудив довольно странное ценообразование на экскурсии, попрощались до завтра.

Вечером, проходя мимо какой-то кафешки, застала тусу байкеров американского типа с местными. Почему я решила, что это американцы? Да они выглядели один в один с сериальными! Вскоре они обогнали меня стройной колонной.

На ужин я купила нечто белое с чёрными мелкими семенами, в красной кожице. Мангостин. Это нечто безвкусное. Съедобно, конечно, но радости никакой. А жаль, что здесь нет киви! Я вообще не знаю, что мне здесь есть - еда непривычная, только варёные яйца покупаю.

В 18:30, когда стемнело, вернулась в своё бунгало и поняла, что у меня нет сил куда-то ехать завтра, ведь целый день я то ходила пешком, то плавала. Полчаса отмокала под холодным душем. Устав ждать, когда же согреется вода, стала мыть голову едва тёлой водой. Подумав о том, что мне не хватает здесь горячей воды, вспомнила про гест, про который рассказывала Александра. Лучше уж в своём бунгало с холодной водой, чем в гесте с горячей. Мне здесь очень хорошо! До моря рукой подать. Только вот вещи вечно влажные и воняют. Кажется, они сгниют тут от постоянных дождей.

Мангостин ни фига не питательный. На ночь поела козинаки из чёрного кунжута, по вкусу это мак, а не кунжут. Запивала водой.

Посмотрелась в зеркало, выгляжу ужасно. Загар мгновенно прилип к тем участкам кожи, которые обычно открыты летом - руки, верх спины, ноги ниже колен, а всё остальное тело белое с красным оттенком. Кожа на лице обгорела. Нанесла на лицо гель Алоэ. Мозоли на ногах содраны, ходить буду босиком, здесь чисто на улицах.

Часы наконец-то перевела, завтра за мной заедет машина, на которой я поеду на Аонанг, чтобы оттуда отплыть на экскурсию на 4 острова. Могла бы и пешком дойти, если бы ноги не гудели.

21:30 ложусь спать.

Продолжение следует



Рубрики:  О себе любимой :)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку