-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Метки

ажур английский язык араны аффирмации бегонии бегонии королевские безрукавка белое пальто близость боль брак взрослый видеоуроки вк влияние возможности вопросы воспитание вязание вязание крючком вязание спицами гадания депрессия дети джемпер друг еникеевы жадность жакет жаккард жаккард ленивый желания женская сила женственность женщина жизненный сценарий жизнь журналы вязание зависимость защемление нерва здоровье зона комфорта зрелость иллюзии инструмент рабочий исследования йога карма книги контроль кредит лиля град личное дело личность лунный календарь любовь любовь к себе манипулирование марина комиссарова мк мозаичные узоры мозг мужчина музыка мыслеформы наглость настоящий мужчина настрой нелюбовь о себе общение ограничения одиночка оправдания опыт осознанность ответственность отношения ошо партнеры переговоры перемены перчатки спицами плечо правда правила предназначение привычки принятие притча проблемы пряжа пуловер путешествия путь рамки растения реальность ребёнок религия рецепты решение проблем родители руны самодостаточность самопознание саморазвитие самореализация самосовершенствование свитер секс семья сериал сериалы слова смерть смысл жизни собаки стихи страх стрижки сценарий счастье таро текст песни травматик убеждения узор узор спицами узоры упражнения успех уход за кожей лица фильмы флэшмоб фото хозяйственность ценности цитаты чихуахуа чувства шапка шитьё и крой щенки электроприборы эмоции энергия

 -Цитатник

ПРЕСС - (0)

РАБОТА "ИЗНУТРИ"    Начинать делать пресс надо «изнутри» - то есть з...

Перепечи от «Бурановских бабушек» - (0)

Перепечи - это национальная удмуртская выпечка. Это своеобразные ватрушки из пресного т...

Пуловер Aviara от Irina Anikeeva связан этим узором спицами - (0)

СХЕМА и образец узора спицами "РОДНИКИ" ...

Украшаем плечи, манжеты, рукава необычными узорами - (0)

Узор в виде деревьев Мне переплетающиеся петли напоминают деревья, а может это листья папорот...

Свитера с воротником-поло. Много моделей со схемами - (0)

Тема сегодняшней статьи - вязаные модели с воротником - поло. Приведу определение такого вор...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таули

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 16240


Я пойду.

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:30 + в цитатник
Я пойду туда с тобой или без тебя,
Потому что я решила туда пойти.
Передай привет ребятам, таких ребят
Мне уже не повстречается на пути.
Если будут что-то спрашивать про меня –
Запрети.

Да, еще цветы остались. Цветы полей.
И запомни: я звала их по именам.
И не трогай ничего на моем столе,
И не стой, не стой задумчиво у окна.
Вот февраль уходит в прошлое, в феврале
Я одна.

Дверь за мной запри на ключ, поменяй замок,
У меня ключи останутся – ну и пусть.
Я сейчас спокойно переступлю порог,
За которым начинается новый путь.
Ты бы мог сказать мне что-нибудь, ты бы мог…
Или пнуть.

Да, минутку… Я оставила… Скажем,плащ.
Или зонт /какие мелочи, все равно/
Ты того… Нормально будет все, ты не плачь.
Не сойти с ума попробуй с такой весной.

Собирайся, сволочь, нас еще ждут дела!
Ты со мной.


(c) Кот Басё
i-76 (381x600, 103Kb)
Рубрики:  Стихи о любви и не только
Метки:  

esoterick   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 20:18 (ссылка)
неожиданная концовка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 03:10ссылка
Не такая уж и неожиданная. Женщина старается сохранить отношения, даже если мужчина сопротивляется.)))) Она скажет, что уходит, но вернётся, если любит. Сейчас читаю книгу Стива Харви, вот что он пишет:

Ничто на этой планете не может сравнитьсяс любовью женщины - ее любовь добра и сострадательна, терпелива и заботлива, щедра, сладка и безоговорочна. Чиста. Если она выбралаСВОЕГО МУЖЧИНУ, то пойдет за ним в огонь и воду независимо от того, что он делает, несмотря на рискованность его безумных поступков, на время и обстоятельства. Если она выбрала своего мужчину, то будет говорить с ним до тех пор, пока не останется слов, поддержит, если он будет в состоянии крайнего отчаяния или безысходности, обнимет, когда он заболеет, и будет радоваться вместе с ним, когда он достигнет вершины успеха. И если он - ее мужчина, и эта женщина любит его - действительно любит вас! - она будет сдувать с него пылинки, подбадривать, когда он не в духе, защищать, даже если не уверена в том, что он прав, внимать каждому его слову, даже если он говорит то, что совсем не заслуживает внимания. Независимо от того, что он делает, независимо от того, сколько раз друзья напоминают ей, что он никчемен, независимо от того, сколько раз он ставит крест на этих отношениях, она будет посвящать ему всю себя. И будет продолжать завоевывать его сердце, даже если он делает вид, что все ее попытки доказать, что она - его Единственная, совсем не убедительны. Такова женская любовь - она выдерживает испытание временем, логикой и обстоятельствами.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 09:48 (ссылка)
Aydaya, А што делать, если женщина со всей её неземной любовью, о которой
пишет Стив Харви, становицца просто ненужной?
Лишь потому, что есть другая женщина, не готовая на подвиги и сдувание пылинок, а лишь потому, что она моложе на 20 лет?
Про это ничего Стив Харви не пишет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 11:33ссылка
Я так и не дочитала эту книгу. Очень уж мне этот отрывок понравился и я на нём тормознулась.))))
Практика показывает, что мужчинам нафиг не нужна любящая женщина, у них какие-то свои критерии отбора. Молодость и красота лидируют в списке необходимых женщине качеств.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 13:26ссылка
Исходное сообщение Aydaya
Молодость и красота лидируют в списке необходимых женщине качеств.

Да. Но кому-то важно ещё, как женщина выглядит, невзирая на возраст, и насколько с ней интересно. Если мущщине со мной неинтересно, он тоже меня никогда не заинтересует)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 20:20ссылка
Если мущщине со мной неинтересно, он тоже меня никогда не заинтересует)))


Неужели и такое бывает? Кому это с тобой может быть неинтересно?
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 21:41 (ссылка)
Aydaya, Да брось)) Сколько угодно))
Я ж зубастая, мурлыкаю только по желанию, многим не нравицца.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 23:04ссылка
Зубастая она... Ты остра на язык, а женщины с перчинкой - самый смак!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 23:11ссылка
Это-то и не нравицца. Мущщины любят, штоб язык был в основном для минета. Хотя одно другому не мешает, вроде?
Так нет, представь, отсутсвие чюфства йумара и больное самолюбие их напрягает, и они меня начинают бояцца.
А сами двух слоф связать не могут.
Ну разве тебе такие нужны? И мне нет)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 23:38ссылка
Нее, без юмора нафиг не нать! Таких, что и двух слов не свяжут, я не встречала. А вот больное самолюбие - это сплошь и рядом! Но чтобы тебя боялись...этого я даже представить не могу.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 23:46ссылка
Я бываю не только белой и пушистой, Натахен. По стенке размажу - тока так. Но это меня сильно достать надо))Я просто стараюсь избегать таких людей. К щщастью, они попадаюцца нечасто)))
Таули   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 00:03 (ссылка)
Что-то надо менять: либо круг общения, либо стенку. ))) Либо отношение к мушщинам с ущемлённым самолюбием.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 00:06 (ссылка)
Aydaya, Круг общения меня устраивает - мущщины с больным самолюбием и безч.ю. туда не допускаюцца)) А чота про стенку туплю?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 00:13ссылка
Кто-то ведь тебя достал, кого-то ты уже по стенке размазала, так ведь? И эти размазанные снова и снова напоминают о себе.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 00:26 (ссылка)
Aydaya, Я думаю - может, они садо мазо, и кайф от пиздюлей ловят? Но в основном складывают лапы и уползают в нору)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 00:32ссылка
Я бы сказала "склеивают ласты".
Слушай, Мишель Уэльбек пишет:"...многие мужчины боятся современных женщин и хотят, чтобы жена занималась только домом и детьми."
Ты замечала такую тенденцию?
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 00:43 (ссылка)
Aydaya, Как ни странно, у меня немного пар в знакомых. Всё больше одинокие-разведённые обоих полов. Женщин больше. Скорее, они развелись по причинам измен и несовпадений во взглядах. Одна пара х- образцово-показательная, живут уже почти 20 лет(тьфу-тьфу!), вместе учились и поженились на пятом курсе. Трудно жили, поддерживали друг друга, но он никогда не хотел, чтобы она работала. Она такая чисто Барби, идеальная жена, мать и хозяйка, несмотря на внешность. Тепрь уже сыну 18 лет, классная семья. Но я бы с ним дня не прожила, честно. Красавец, да, но какой-же зануда!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 01:34ссылка
Может, этот зануда очень ответственный человек, и за ним, как за каменной стеной. Ты бы смогла жить с таким, знаешь ли, "перекати полем", который отвечает только за себя? С ним было бы весело, тепло и жизнь была бы яркой, но только в тот период, пока он прибился к твоему дому. Но вот ветер перемен погнал его вперёд - и всё! - ты забыта.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 01:45 (ссылка)
Aydaya, Да и ладно! Мне лишь бы ярко, ты права)) Каменные стены мне претят, как говорицца - "живи ярко, доярко!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 02:08ссылка
Так говорят свободные женщины. Как правило, женщины, в жизни которых намечаются мало-мальски серьёзные отношения, выбирают каменную стену.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 22:10 (ссылка)
Aydaya, Я свободная женщина. И была бы рада мущщине, за которым - как за каменной стеной. Но только в том случае, если бы мы оба очень тянулись друг другу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 23:42ссылка
На что мы, женщины ведёмся? На пламенные взгляды и робко опущенные ресницы, на наличие машины с откидным верхом и яхты, э...да что там - и "запор" сойдёт для сельской местности! Нас привлекает успешность мужчины и толстый кошелёк, а уж из дерьмонтина он или кожаный, а тем паче, электронный - не суть важно! Нас сшибает с ног его похожесть на кого-то или непохожесть ни на кого. Нас притягивает запах мужчины, но чаще бывает, наоборот, - отталкивает. Нам бы цветочки хоть на 8 Марта, и мы готовы на руках носить любимого! А мужчина...ну что мужчина? Он целиком и полностью зависит от своей удочки. Мужчины говорят, что им необходима забота и ласка, а сами в упор не замечают ни то, ни другое. Кидаются на то, что подшито и подправлено, приклеено и надуто силиконом. А потом говорят, что она вся такая ненатуральная, фальшивка, да и только! Они хотят, чтобы их понимали и не замечают того, что Анка-пулемётчица всегда рядом и готова костьми лечь, защищая своего единственного и неповторимого. Эх, где ж оно - идеальное сопряжение всех составляющих счастья? Притяжение плюс иногда напряжение равно извержение со всеми вытекающими последствиями. Вот оно - начало идеальной близости.

Эх, я и накатала! Вот что значит "раззудись плечо, разойдись рукав" или как там правильно-то?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку