-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Метки

ажур английский язык араны аффирмации бегонии бегонии королевские безрукавка белое пальто близость боль брак взрослый видеоуроки вк влияние возможности вопросы воспитание вязание вязание крючком вязание спицами гадания депрессия дети джемпер друг еникеевы жадность жакет жаккард жаккард ленивый желания женская сила женственность женщина жизненный сценарий жизнь журналы вязание зависимость защемление нерва здоровье зона комфорта зрелость иллюзии инструмент рабочий исследования йога карма книги контроль кредит лиля град личное дело личность лунный календарь любовь любовь к себе манипулирование марина комиссарова мк мозаичные узоры мозг мужчина музыка мыслеформы наглость настоящий мужчина настрой нелюбовь о себе общение ограничения одиночка оправдания опыт осознанность ответственность отношения ошо партнеры переговоры перемены перчатки спицами плечо правда правила предназначение привычки принятие притча проблемы пряжа пуловер путешествия путь рамки растения реальность ребёнок религия рецепты решение проблем родители руны самодостаточность самопознание саморазвитие самореализация самосовершенствование свитер секс семья сериал сериалы слова смерть смысл жизни собаки стихи страх стрижки сценарий счастье таро текст песни травматик убеждения узор узор спицами узоры упражнения успех уход за кожей лица фильмы флэшмоб фото хозяйственность ценности цитаты чихуахуа чувства шапка шитьё и крой щенки электроприборы эмоции энергия

 -Цитатник

ПРЕСС - (0)

РАБОТА "ИЗНУТРИ"    Начинать делать пресс надо «изнутри» - то есть з...

Перепечи от «Бурановских бабушек» - (0)

Перепечи - это национальная удмуртская выпечка. Это своеобразные ватрушки из пресного т...

Пуловер Aviara от Irina Anikeeva связан этим узором спицами - (0)

СХЕМА и образец узора спицами "РОДНИКИ" ...

Украшаем плечи, манжеты, рукава необычными узорами - (0)

Узор в виде деревьев Мне переплетающиеся петли напоминают деревья, а может это листья папорот...

Свитера с воротником-поло. Много моделей со схемами - (0)

Тема сегодняшней статьи - вязаные модели с воротником - поло. Приведу определение такого вор...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таули

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 16240


Bif Naked_Nothing Else Matters

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 13:57 + в цитатник
Прослушать Остановить
60 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

авв (300x282, 55Kb)
Metallica

So close no matter how far
Couldn't be much more from the heart
Forever trusting who we are
And nothing else matters

Never opened myself this way
Life is ours, we live it our way
All these words I don't just say
And nothing else matters

Trust I seek and I find in you
Every day for us something new
Open mind for a different view
And nothing else matters

Never cared for what they do
Never cared for what they know
But I know

So close no matter how far
Couldn't be much more from the heart
Forever trusting who we are
And nothing else matters

Never cared for what they do
Never cared for what they know
But I know

Never opened myself this way
Life is ours, we live it our way
All these words I don't just say
And nothing else matters, yeah

Trust I seek and I find in you
Every day for us something new
Open mind for a different view
And nothing else matters

Never cared for what they say
Never cared for games they play
Never cared for what they do
Never cared for what they know
And I know

So close no matter how far
Couldn't be much more from the heart
Forever trusting who we are
No nothing else matters

Остальное не важно (перевод Мария Василек)

Мы рядом с тобою, не смотря на расстоянье,
Не передать словами то, что сердцем рождено,
Мы доверять друг другу вечно будем всё равно,
А всё остальное не стоит нашего вниманья.

Я себя отсюда никогда не открывал,
Жизнь нам принадлежит, и путь этот лишь наш.
Ведь не просто так я говорю эти слова,
А всё остальное и не важно.

Я в тебе доверие ищу и нахожу,
И каждый день - открытие для нас,
Открой свой разум чему-то новому,
А всё остальное и не важно.

Что делают другие - мне не важно,
Мне всё равно, что они знают,
Но я знаю...

Мы рядом с тобою, не смотря на расстоянье,
Не передать словами то, что сердцем рождено,
Мы доверять друг другу вечно будем всё равно,
А всё остальное не стоит нашего вниманья.

Что делают другие - мне не важно,
Мне всё равно, что они знают,
Но я знаю...

Я себя отсюда никогда не открывал,
Жизнь нам принадлежит, и путь этот лишь наш.
Ведь не просто так я говорю эти слова,
А всё остальное и не важно.

Я в тебе доверие ищу и нахожу,
И каждый день - открытие для нас,
Открой свой разум чему-то новому,
А всё остальное и не важно.

И мне всё равно, что говорят другие,
И мне не интересны их глупые игры,
Что делают другие - мне не важно,
Мне всё равно, что они знают,
И я знаю...

Мы рядом с тобою, не смотря на расстоянье,
Не передать словами то, что сердцем рождено,
Мы доверять друг другу вечно будем всё равно,
А всё остальное не стоит нашего вниманья.
Рубрики:  Фильмы и видеоклипы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку