-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ayaksa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей: 35
Комментариев: 137
Написано: 476


Молитва в День рождения

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 01:51 + в цитатник
Цитата сообщения Hotel_Alexandria


1248526059__AZZ8095-web-main-cupol (700x693, 218Kb)



Молитва в День рождения

Господи Боже, Владыка всего мира видимого и невидимого. От Твоей святой воли зависят все дни и лета моей жизни. Благодарю Тебя, премилосердный Отче, что Ты дозволил мне прожить еще один год; знаю, что по грехам моим я недостоин этой милости, но Ты оказываешь мне ее по неизреченному человеколюбию Твоему. Продли и еще милости Твои мне, грешному; продолжи жизнь мою в добродетели, спокойствии, в здравии, в мире со всеми сродниками и в согласии со всеми ближними. Подай мне изобилие плодов земных и все, что к удовлетворению нужд моих потребно. Наипаче же очисти совесть мою, укрепи меня на пути спасения, чтобы я, следуя по нему, после многолетней в мире сем жизни, перейдя в жизнь вечную, удостоился быть наследником Царства Твоего Небесного. Сам, Господи, благослови начинаемый мною год и все дни жизни моей. Аминь.

Рубрики:  Визуальные искусства
Дневник, блог, комментарии
Программы, учебники Ли.ру
Праздники, презентации, поздравления
Православие, молитвы, иконы
Друзьям и подругам
Любовь, отношения, мужчина и женщина
Цитаты, афоризмы
Мудрость, мысли, философия, философы
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Ayaksa   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 01:53 (ссылка)
поздравляем с Днем рожденья - от всей души!!!)))

В твой день рождения мы хотим пожелать:
Вечного рая,
Счастья - без края,
Верного друга в судьбе,
Юности ясной,
Жизни прекрасной -
Всего мы желаем тебе!
Ты же всегда оставайся такой,
С ласковым сердцем и доброй душой!
Ответить С цитатой В цитатник
Ахилл   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 20:13 (ссылка)
Милую Маринушку!!! Поздравляю с Днем рожденья!!!!
Ко всем моим поздравлениям присовокупляю и это!!)))
Желаю, чтобы любовь твоя была долгой, семья счастливой, отношения здравыми, помыслы благостными!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Полиархос   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 21:02 (ссылка)


Поздравляю с рождением, наше солнышко, Маришеньку!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Аникси   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 00:33 (ссылка)


Что тебе подарить в день рождения твой?
Чем тебя удивить, человек дорогой?
Что тебе пожелать из известных всем благ,
Бесконечной любви или ярких наград?
Я хочу подарить тебе солнечный свет,
Шёпот ветра и радость на множество лет.
Пусть звучат в этот день комплиментов слова,
И от счастья кружится твоя голова!

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку