-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Axlamonka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Mimi_Kids WiseAdvice О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 32912
Комментариев: 586
Написано: 33495


Без заголовка

Вторник, 10 Мая 2016 г. 15:02 + в цитатник
Цитата сообщения гала-ла Творожная запеканка с кукурузными хлопьями и клюквой

Творожная запеканка с клюквой


Кажется, кого может удивить творожная запеканка, но когда я увидела этот рецепт, поняла, что нет предела фантазии кулинаров. Конечно же, у меня тут же появилось желание запеканку приготовить. Хочу сказать, что это взрыв вкуса в прямом и переносном смысле.
 
Дело в том, что клюква при запекании сохраняет целостность, а при откусывании взрывается брызгами сока, и хоть он кислый, при смешивании с запеченной творожной основой получается очень приятный кисло-сладкий освежающий вкус.
 
Может быть, детям, которые любят все сладкое, такой эффект и не очень понравится, но взрослые, я думаю, оценят. По крайней мере, моя семья вместе со мной была в восторге. Кроме клюквенных «взрывов» запеканка имеет очень интересную текстуру из-за включения кукурузных хлопьев, которые также вносят свою изюминку во вкус запеканки.
 
Ингредиенты: 200 г творога, 2 ст.л. клюквы, 1 ст.л. муки, 3 ст.л. сахара, 1 яйцо, 3/4 ст. кукурузных хлопьев, 40 г сливочного масла, цедра 1 апельсина.
 
Творожная запеканка с клюквой 

Для этого количества ингредиентов лучше брать небольшую форму или увеличить все вдвое, я сразу не учла, поэтому у меня запеканка получилась тонкая, хотя на вкусе это не сказалось, просто выпекала по времени в два раза меньше.
 
Творог доводим до кремообразного состояния с помощью блендера с яйцом, сахаром и апельсиновой цедрой. Если делать вручную, нужно сначала творог протереть через сито.

Творожная запеканка с клюквой
 
Добавляем муку и размягченное сливочное масло, перемешиваем.

Творожная запеканка с клюквой
 
Всыпаем клюкву (я брала замороженную и предварительно не размораживала) и кукурузные хлопья, очень аккуратно перемешиваем, чтобы не раздробить хлопья и не размять клюкву.

Творожная запеканка с клюквой 

Выкладываем творожную массу в форму. По поводу ее размера я уже сказала, лучше, если толщина творожной массы будет не меньше 3-4 сантиметров, а у меня слой был всего 1,5 сантиметра.

Силиконовую я не смазывала, а металлическую лучше застелить бумагой для выпечки или смазать.

Творожная запеканка с клюквой 

Моя запеканка была готова через 20 минут при температуре 180 градусов, более толстый слой будет запекаться значительно дольше, по оригиналу рецепта  — до 40 минут.

Творожная запеканка с клюквой 

Эту запеканку можно есть как горячей, так и холодной. Мы ели вместо пирога с чаем – очень вкусно!

Творожная запеканка с клюквой
Рубрики:  ГОТОВИМ/из творога

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку