-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandra_Axis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2009
Записей: 78
Комментариев: 168
Написано: 538


и еще...

Суббота, 14 Марта 2009 г. 22:23 + в цитатник
В колонках играет - Van Canto
 (525x700, 276Kb)
Настроение сейчас - хорошее,но слегка сопливо-меланхолическое

во время тренинга была создана такая ситуация: муж с женой собираются отмечать год совмесной жизни. "женой", ожидающей дома была я. "мужу" по легенде надо было как-то убедить меня перенести наш праздник на выходные, потому что в этот день к нему приехал друг, а этого сказать прямо жене не мог. вот. и мой "муж" начал мне вдохновенно врать. о том, что ему надо на какую-то презентацию, что он приготовил мне сказочный подарок, что мы проведем вместе потрясающие выходные...ну в общем я ему поверила(ну я изначально не знала, чтО скрывается за его речью). но дело не в этом... "муж" начал свою речь с фразы "ты же знаешь: я тебя очень люблю"(ну уже после этих слов предполагалось, что дело нечисто ) но я подумала о другом. и думаю об этом весь вечер. что я соскучилась за такими словами. то есть в тот момент, когда я их услышала, я захотела, чтоб эта была реальная ситуация, чтоб не на самом деле говорили "я люблю тебя", и я спокойно реагировала, будто я это знаю и все хорошо... не то чтобы я хотела это слышать именно от этого человека(с ним-то я уж точно ни за что встречаться не буду ) .от кого-то, кого я люблю... вот только я на данном этапе никого не люблю, и вроде как бы этим была вполне довольна, наслаждалась этой свободой.. а сейчас...бред какой-то..... мож мне просто скучно?
Рубрики:  diary
Метки:  

Justdacat   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 23:01 (ссылка)
А может, это просто весна?..)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra_Axis   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 23:53 (ссылка)
весна в смысле хандра? может быть....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку