-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

...что полный оптимизм — есть неосведомленность, что без больших надежд — надежней для надежд... ...

 -неизвестно

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:52 16.02.2010
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в awizena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97


Новое стихотворение

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 00:03 + в цитатник
Близка ль, скажи, дорога к БОГУ?-
Я однажды странника спросил...
Ты укажи и мне дорогу,
Ведь целый век уже прожил...

Подскажи ка мне, старик молитву,
Чтоб с нею к Богу обратясь...
Любую смог я выиграть битву,
И жил бы как Великий Князь...

Сказать молитву?-молвил старче,
Лукаво свой прущуря глаз...
Ну, что ж,-нет молитвы ярче,-
Но повторяй ее не раз!...

Бог в небесах для всех Един!
К нам он сыновей лишь посылал...
Он не волшебник- Алладин,
И потому нам Разум дал...

В беде, на разных языках,
Мы Богу шлем свои мольбы...
Витая словно в облаках,
Верим в Рок своей Судьбы...

Но знай, поверь, что это так;-
Тебя не Бог осудит в срок!
Судьба твоя в твоих руках,-
Разумен ты, ты есть и Бог!...

Как поведешь себя в бою,
КОГДА ВОКРУГ СВИНЦОВЫЙ ГРАД,,,
Любить ли будешь ты семью,
Иль будешь вовсе ей не рад...

Людей ли будешь ты любить,
Иль будешь попросту губить...
Готов ли за деньгу убить,
Иль для Других готов ты Жить...

Вот молитвы истинной слова,-
Коль сможешь смысл их понять...
Суть Молитвы не нова,-
Суметь лишь надо ее принять...

Живи лишь Разумом своим,
Ночью помни, помни днем,-
Что в СЕРДЦЕ мы своем растим,
СУДЬБА нам строицей вернет...

Мне поклонился уходя Старик!-
В тот миг я понял СУТЬ одну;-
Он не прожил бы сто лет как миг,
Когда б Гордыню не согнул!...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку