-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Awesome_sky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне интересно все что меня может заинтересовать;)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) skiletonka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 16
Комментариев: 134
Написано: 714


Мураками

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 15:36 + в цитатник
SILENT_HILL_by_kubikov (600x400, 26Kb)
Солнце
Выключают облака
Ветер
Дунул нет препятствий
И текут издалека вены
по запястьям
Я люблю тебя всей душой
Я хочу любить тебя руками
Я люблю тебя всей душой
Я хочу любить тебя руками

Долгие застынут лица
Мы изменимся не скоро
Отражает мокрый город
Самолетов вереницы

Я люблю тебя во все глаза
Я хочу любить тебя руками
Я люблю тебя во все глаза
Я хочу любить тебя руками

Улетаешь...
Улетаешь...

Над каштановым побегом
В переплетах Мураками
Я люблю тебя огромным небом
Я хочу любить тебя руками

Улетаешь...
Улетаешь...

Над каштановым побегом
В переплетах Мураками
Я люблю тебя огромным небом
Я хочу любить тебя руками

Настроение сейчас - Задумчево-обеспокоенное...


В колонках играет - Светлана Сурганова

_Juma_   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:09 (ссылка)
никогда не читал Мураками.. а о чем он пишет? интересно?
Ответить С цитатой В цитатник
Awesome_sky   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 03:56 (ссылка)
На самом деле это текст песни Сургановой -Мураками.
а сам писатель отличный)) прочитай "Норвежский лес" или "Старана чудес без тормозов" советую.
Ответить С цитатой В цитатник
_Juma_   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:10 (ссылка)
"Старана чудес без тормозов") интересное назваиние - прочитаю. а про что это?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Juma_   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:11 (ссылка)
вау, красивые кусочки льда с фруктиками)) обажаю киви)
Ответить С цитатой В цитатник
Awesome_sky   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 23:09 (ссылка)
мда...) нашел где написать про киви)

ууу..в этой книге...прям так сразу и не скажешь.
О двух мирах или реальностях одного человека. Один обычный наш мир,другой тот,что у него в голове,он его создал.
в общем интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
_Juma_   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 19:47 (ссылка)
тунели реальности) почитаем)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку