-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Awesome_sky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне интересно все что меня может заинтересовать;)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Сообщество_Земфиры
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) skiletonka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 16
Комментариев: 134
Написано: 714


Дневник Awesome_sky

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 07:28 + в цитатник
Я и моя удивительная жизнь)

S-I-C-K   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 14:27 (ссылка)
Маш? Новый днев?
Ответить С цитатой В цитатник
Awesome_sky   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:21 (ссылка)
ага))
решила позитивный сделать.
а то тот какой-то грустный.(
Ответить С цитатой В цитатник
Бубз   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:43 (ссылка)
И приход делать новый? На том старые записи закрыть, тему оформления поменять и все пучком. А дублирование дневников ни к чему хорошему не приведет =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Awesome_sky   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:44 (ссылка)
Да нет же))
я буду вести тот и тот)
просто я как бы оставила все грустные мысли там.
Ответить С цитатой В цитатник
Бубз   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:45 (ссылка)
И вот скажи мне разницу между тем и этим, если аватары тут еще более угнетающие чем там?
Ответить С цитатой В цитатник
Бубз   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:48 (ссылка)
Грустные мысли, пф. Зато я критик на сообществе, хуле. Правда зачем я этого добилась - не знаю хD
Ответить С цитатой В цитатник
Awesome_sky   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:54 (ссылка)
я знаю,что тебе не нравятся мегающие аватары) поэтому боялась тебя сюда звать(
Ответить С цитатой В цитатник
Бубз   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:55 (ссылка)
При чем тут мигающие? Один единственный мигающий и самый нормальный =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Бубз   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:55 (ссылка)
Что с кедами
Ответить С цитатой В цитатник
Awesome_sky   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:55 (ссылка)
Это который?
Ответить С цитатой В цитатник
Бубз   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:56 (ссылка)
Эээ, чего бояться? Меня бояться? А, да. Бойтесь меня! Меня!!! Великого критика!!
Ответить С цитатой В цитатник
Awesome_sky   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:57 (ссылка)
Ты критикуешь все что движется и немного не движется))
с кедами?)) да.он мне тож нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Бубз   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Я не говорила что он мне нравиться =Р
Я не критикую все что движется. Я просто критикую блоги, их содержание и оформление .
Ну хотя чего я рассказываю. Зайди и сама посмотри.
Ответить С цитатой В цитатник
Awesome_sky   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:00 (ссылка)
Куда?
Ответить С цитатой В цитатник
Бубз   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:02 (ссылка)
Ты никогда у меня на пользовательской странице не была?
Ответить С цитатой В цитатник
Awesome_sky   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:03 (ссылка)
Какая такая пользовательская?
Ответить С цитатой В цитатник
Бубз   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:09 (ссылка)
Э... нажми на эту кнопочку Бубз
Ответить С цитатой В цитатник
Awesome_sky   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:40 (ссылка)
Ну...я нажала,эт очевидно)
Ответить С цитатой В цитатник
Бубз   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:46 (ссылка)
Тогда зачем глупые вопросы задавать?
Ответить С цитатой В цитатник
Awesome_sky   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:50 (ссылка)
Как бы...
я просто не замечала к каком ты сообществе.
Ответить С цитатой В цитатник
Бубз   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:53 (ссылка)
А чего замечать. Голая правда о ваших дневниках. Записывайся, и потом будет тебе критика от Тью :D
Ответить С цитатой В цитатник
Awesome_sky   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:53 (ссылка)
Мне как то тебя хватает в полной мере))
Ответить С цитатой В цитатник
Бубз   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:56 (ссылка)
Омг... х_Х Чего??
Ответить С цитатой В цитатник
Awesome_sky   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:58 (ссылка)
Я про тебя критика!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Бубз   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:04 (ссылка)
Из меня критик, как программист. Ой, глупость ляпнула. Пойдем по другому.
Из меня критик, как трубочист :D
Уже больше нравиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Awesome_sky   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:09 (ссылка)
Да ты это тоже,наверно,делать умеешь)
я просто еще не видела.
Ответить С цитатой В цитатник
Бубз   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:10 (ссылка)
ЧТо не видела? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Awesome_sky   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 02:45 (ссылка)
Трубы чистить^^
Ответить С цитатой В цитатник
Бубз   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 04:49 (ссылка)
Ну иди и чисти, кто тебе мешает.
Ответить С цитатой В цитатник
Федя_или_просто_Маша   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 05:11 (ссылка)
Ну тя(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку