-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvVy_Ramona_Lavigne

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2008
Записей: 14
Комментариев: 109
Написано: 230


Ну вот....я вернулась..опять...

Вторник, 22 Июля 2008 г. 12:16 + в цитатник
 (355x500, 25Kb)

Эх....инет отключали чуть ли на три недели.....так плохо((((( смотрю уже пч поубавилось(((( но ничего...спасибо особо верным, щас помчусь вас комментить!!!!!!!=)))) А у меня в общем-то ничего не изменилось. Работаю.....)))) Ещё я была в колледже, нам  рассказывали как мы там будем учиться, что делать...брехня короче. Но я всю лекцию сидела и пялилась на одного парня, который передо мной сиделXD А сама группа, честно говоря, мне не очень понравилась....какие-то все стрёмные....не общительные((( я только с одной девчонкой разговорилась....мы асями обменялись...так она в асю не заходит, даже меня не добавила. А ещё мать сегодня звонила...как всегда после этого настроение на нуле. Я конечно понимаю, что родителей надо любить. Но я её не люблю. И она меня тоже не любит. Вот так.....

А  отец сказал, что может быть на днюху мне электронку подарит!!!! Уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!! Только фраза "может быть" немного напрягает, но будем надеяться на лучшее......Я же пока играю только на обычной, шестиструнной гитаре.....Боже, как же я хочу электронку!!! Моя мечта!!!!!!!


Понравилось: 32 пользователям

BESHENAYA_ASYA   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 12:50 (ссылка)
Гыыы..Пиветик..Я то думала что ты нас бросила..Я воть мечтаю играть на гитаре,только вот никак не получается..
Ответить С цитатой В цитатник
AvVy_Ramona_Lavigne   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 16:39 (ссылка)
BESHENAYA_ASYA, а что же не получается?(((
Ответить С цитатой В цитатник
MeLoMaHka   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 16:27 (ссылка)
С возвращением))) везет тебе...гитара...
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 10:52 (ссылка)
не пропадай
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Konstantinova   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 16:11 (ссылка)
вии! с возвращение солнц))а подарок риально круть))и забей на фразу:МОЖЕТ БЫТЬ.....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 12:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку